Несоответствие гарантии - Можно ли вернуть детское автокресло после 8 месяцев и потребовать деньги?

• г. Архангельск

Купила детское автокресло (гарантия согласно чеку 30 дней). Гарантийный срок службы изготовителем не указан. Спустя 8 месяцев со дня покупки при нажатии на кнопку замка невозможно вытащить ремни безопасности. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ АВТОКРЕСЛО в магазин и потребовать за него деньги?

Ответы на вопрос (2):

Можете в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Можете, необходимо предъявить письменную претензию в соответствии с ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купила эл. чайник в магазине эльдорадо 20.10.2014 (гарантийный срок согласно чеку 12 месяцев). До этого времени не замечала никакого запаха, сейчас спустя получается 7 месяцев после того как вода в чайнике закипает стал ощущаться запах пластмассы. Могу я вернуть чайник обратно в магазин и потребовать уплаченную сумму за него?

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Купили в магазине автокресло для новорожденного, категория 0+

Попользвались им пару дней и поняли, что оно нам не удобно.

Решили вернуть в магазин на 6 день после покупки, но в магазине отказываются его принимать, ссылаясь на то, что мы пользовались этим авокреслом. Типа может быть наш ребёнок болен инфекционным заболеванием, которое может передаться другому ребёнку при повторной продаже этого автокресла.

Как нам быть? Как доказать, что мы не пользовались автокреслом?

С момента покупки детского автокресла прошло 5 дней, этикетки сняты, чек утерян. Кресло ребенку не подошло, так как ремни короткие и ребенка невозможно в зимнем костюме пристегнуть. Могу ли вернуть товар без чека в магазин, тем более ведь, что 2 недели еще не истекли.

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021.

При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон.

Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги!

Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд?

Спасибо.

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

Приобрел в магазине кроссовки. Согласно кассовому чеку гарантийный срок 30 дней. Срок службы изготовителем не установлен. Через 45 дней кроссовки стали негодны к использованию. Имеет ли смысл обращаться в магазин с претензий, если гарантийный срок погашен, а срок службы нет? Все таки 45 дней это не тот срок на который я рассчитывал. И магазин со статусом, а не палатка на рынке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили зимние ботинки в магазине пасаж, при покупке продавец сказала гарантия 3 мес с 1-го ноября, гарантия не вышла-ботинки лопнули вдоль подошвы! Приехали в магазин хотели вернуть и тут уже продавец сказала гарантия месяц! В чеке срок гарантии не указан! Могу ли я вернуть деньги, так как ботинки уже не нужны-вчера купили новые. Чек есть, но к сожалению нет коробки! Подскажите что делать! Могу ли я вернуть деньги в полном обьеме? Заранее спасибо.

Я купила машинку для стрижки волос в магазине (гарантия 6 месяцев). Через три дня она сломалась. Могу ли потребовать возврат денег за покупку? Со дня покупки прошло 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение