В ателье испортили фирменные джинсы. Можно ли истребовать точно такие же?
В ателье испортили фирменные джинсы. Можно ли истребовать точно такие же?
В ателье испортили джинсы (не правельно подшили). Чеки они не выдают. Записывают заказы в журнал. Что-то можно сделать? Спасибо!
Уважаемая Радмила! Для начала пишите претензию в ателье, в случае не принятия претензии, отправьте почтой заказным письмом.
В отсутствии ответа в течение 30 дней, подаете иск в мировой суд по своему месту регистрации.
СпроситьВ ателье испортили новые джинсы, неправильно подшили. Все чеки и квитанции сохранены. Имею ли я право требовать полного возмещения ущерба, т.е. стоимости товара и моральный вред.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЗдравствуйте! Купила в субботу джинсы, сегодня обнаружила, что ткань рядом с молнией расползлась и образовалось две дырки. Чек и бирки уже выбросила, так как не ожидала такого низкого качества от фирменных джинс. Могу ли я вернуть джинсы?
Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате бракованного товара. Достаточно свидетельских показаний факта покупки. Откажут - жалуйтесь в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Да, это вполне возможно, хотя будет затруднительно..
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований - см. п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Начните с претензии в письменной форме. Если откажутся менять или вернуть деньги добровольно, то придется готовить иск в суд.
СпроситьМожете предъявить претензию, ст.29 закона о защите прав потребителей. При отказе решить вопрос - иск в суд. госпошлину не платите.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий. Конечно можно предъявить требования. Вы вправе взыскать с ателье двойную стоимость испорченных джинс.
СпроситьЕсть действующее ООО с фирменным наименованием. Его планируют закрывать, но наименование как фирменный знак необходимо передать ИП, который и продолжит заниматься этим делом. Как это правильно оформить, чтоб фирменное наименование числилось за ИП и его не могло присвоить другое ООО?
Сразу зарегистрируйте (подайте заявку в Роспатент) фирменное наименование в составе Товарного знака на ИП. Такие услуги оказывают Патентные поверенные.
СпроситьОтдала в ателье джинсы сделать штуковку по краям декаративной потертости на коленках, ателье за штукавала всю декаративку, деньги возвращать отказываются за джинсы (чек на джинсы есть) объясняют что вещь б/у, что делать в этой ситуации?
Добрый день, мне подшивали джинсы в ателье и испортили их, я написал претензию в ателье, и ее в принципе готовы удовлетворить но в моем чеке на джинсы указана цена с 50% скидкой а за такую цену их новые не купить, разница в 7000 почти получается как быть в этой ситуации? Перерасчет цены возможно сделать? Примут ли исковое заявление без чека? Нужно ли делать оценку какую то? примет ли суд в расчет среднюю стоимость джинсов в москве марка известная.
Адам, судьи по магазинам не будут ходить и смотреть, почем же там джинсы такой-то марки.
И на слово Вам верить никто не будет.
В таком случае надо произвести оценку испорченного имущества.
Оценка стоит денег, но ее стоимость можно будет взыскать с ответчика, в случае удовлетворения требований.
СпроситьДобрый день, Адам! Возьмите справку из магазина о действительной стоимости данного товара. Можете получить заключение эксперта о стоимости данных джинсов. То, что вы приобрели их по скидке, не указывает на реальную цену товара, а указывает на то, что лично вами он приобретен по скидке. Можно требовать и возмещение морального вреда и судебных расходов. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!
СпроситьЗдраствуйте) испортили в ателье джинсы, надо было латку поставить а обрезали длину, портниха решила отдать деньги, но позвонила хозяйка начала угрожать что мои штаны были с дыркой, и вобще их надо выбросить.. и возмещать деньги она не собирается. И деньги будет только возмещать через суд. что мне делать.