Повреждение домофона и несправедливые требования - мои действия и моральный ущерб

• г. Железнодорожный

В ноябре 2013 года я отказалась от услуг интернета Нет Бай Нет. Пользовались почти два года. За это время у нас не работал домофон, так как сотрудники интернета повредили провод домофона, когда проводили интернет. Я вызывала их сотрудника в течении этого срока, но он поверхностно посмотрел и ничего не выявил. Далее, я вызвала независимого специалиста и он подтвердил мои доводы, что провод домофона повредил сотрудник интернета. Теперь, я получила письмо из их офиса, где говорится, что я должна 551 рубль, будто. Я не понимаю, ведь я сначала платила, потом пользовалась интернетом. Какие мои действия. А моральный ущерб? И как же я должна им? Не понимаю. Спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Каким образом вы отказались от услуг в 2013 году? Было письменное уведомление с Вашей стороны о расторжении договора? В противном случае оператор мог изменить систему оплаты с предоплатной на постоплатную без уведомления абонента (или с уведомлением, например, в личном кабинете, куда Вы, естественно, не заходили). Ну и конечно нужно понимать, за что они требуют 551 рубль. И вступать с ними в диалог.

Спросить
Пожаловаться

Соседи проводили интернет и повредили нам кабель от домофона. На замечание промолчали, когда починят-неизвестно, они появляются изредка в этой кв. Самим нет возможности отпрашиваться с работы, чтобы ждать мастера. Домофон нужен. Что делать в этом случае?

На стоянке предприятия сотрудник данной компании повредил автомобиль бывшего сотрудника данной компании. Все это зафиксировано камерой видеонаблюдения. Сотрудник охраны сказал бывшему сотруднику о том, что зафиксировано на видеозаписи. Можно ли привлечь сотрудника охраны за разглашение интелектуальной собственности компании (т.е. содержания видеозаписи)?

В августе 2018 года приостановила услуги домашнего интернета. Сотрудник заверил, что услуга приостановлена, возобновить пользование услугой я могу в любой момент позвонив на горячую линию компании. В октябре 2018 года я получила счёт с задолженностью и пени за просрочку платежа. Приехав в офис компании я выяснила, что услуга не была приостановлена. Никаких подтверждающих документов о приостановке пользования домашний интернетом сотрудники не дают. Могу ли я подать в суд на компанию? Интернетом я не пользовалась, о имеющейся задолженности не знала.

В 2012 году была приобретена квартира. Прежние хозяева сказали, что домофон отключен. Мы не проверяли трубку. Ключ работал. В 2014 году обнаружили, что Домофон производит начисления (в Сбербанке при оплате комуслуг). В ноябре 2014 г. Я ездила в Домофон-офис, оставила заявление об отключении Домофона - его отключили.. (Копия заявления у меня есть). Домофон продолжает каждый месяц производить начисления. Звонки результата не дают. Куда обратиться за помощь в решении этого вопроса? И вопрос, должна ли я что-то оплачивать Домофону.

Моей матери два года назад поставили в подъезд домофон. На протяжении некоторого времени он работал исправно, но позже о домофоне можно было забыть: дверь постоянно не работала. Моя мать перестала оплачивать за услуги домофона и ей его отключили - следовательно она им перестала пользоваться вовсе и домофонный сервис об этом знал. Недавно ей принесли квитанцию, о том, что она должна им оплатить за домофон - хотя моя мать им не пользовалась. Я ей посоветовала написать письменно отказ от домофонных услуг. Мать писала два раза, но ей отказали в отказе от домофона не объяснив причину отказа. Сказали только, что мол мы набрали нужное колличество домофончиков и поэтому никого из своего списка не уберем. Скажите пожалуйста, что нам делать дальше, как быть?

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!

Мой брат при смене паспорта предложил сотруднику паспортного стола ускорить процесс оформления паспорта. Сотрудник нарисовала на бумаге сумму 11000 р. Брат не согласился. Прошло пол года. Оказывается, сотрудник написал заявление в ОБЭП о даче братом взятки. Теперь сотрудники ОБЭП звонят и просят написать какую то обьяснительную. И выслать им на электронную почту. А почта личная сотрудника полиции. Если он таким является? Что делать? Спасибо. Эдуард.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если сотрудники ведомственного финансового-экономического управления ошиблись в сроках начисления пенсии сотруднику и сотрудник уволился на пенсию, то могут ли, при обнаружении ошибки, лишить такого сотрудника начисляемой ему пенсии? Пенсия получалась в течении 10 лет.

В 2007 г бал заключен абонентский договор за оплату домофона, я в квартире прописана не была и не в моей собственности она. 2013 домофон сломался вызвала обслуж компанию никто не пришел. После домофоном не пользовались его просто нет. сейчас домофонщики подали в суд долг 700 руб и суд издержки за их предстовителя 5500. вопросна что можно расчитывать в суде как можно себя защтить, я вызывала их службу в 2013, но они не пришли. Спасибо.

Я подключала интернет ростелеком, в связи с перездами, не отключила, два месяца не пользовалась и начислили долг в размере 1500 р,что делать? Ведь я не пользовалась их интеренетом, а когда не оплачиваешь, ростелеком не предоставляет услуги интернета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение