Интернет провайдер повредил кабель домофона - что делать в такой ситуации?

• г. Челябинск

Соседи проводили интернет и повредили нам кабель от домофона. На замечание промолчали, когда починят-неизвестно, они появляются изредка в этой кв. Самим нет возможности отпрашиваться с работы, чтобы ждать мастера. Домофон нужен. Что делать в этом случае?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Катерина!

Ремонтируйте сами и взыскивайте затраты с соседей.

Спросить
Пожаловаться

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире.

После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон.

Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением.

Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону.

Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?

По поводу домофона, Согласно ДКП жильцами было приобретено оборудование домофон. Компания который установила поменяли заводские настройки мастера кода. На какие законы ссылаться что они предоставляют мастер код. И согласно ДКП они поставили не до оборудованный домофон?

Было обращение в фирму по установке домофона. Приехал мастер установил домофон, т.е. можно было звонить в дверь и камера будет показывать кто у двери. А связь с подъездным домофоном установить не удалось, т.к. сказал, что нужно обратиться в фирму которая устанавливала домофон внизу и они уже сами допотключат. В итоге вызвав мастера подъездного домофона удалось все подключить. По итогу все заработало, кроме звука. Этот мастер сказал, что он сделал все правильно и мне следует обратиться к тому кто устанавливал мне домофон в квартиру. Вероятно он что-то напутал с проводами. Созвонившись с мастером и услышав обещание, что он приедет, ждем его уже на протяжении недели. Кормит обещаниями. Звонили в саму фирму и поддержки от нее нет. Они имеют такую позицию, что тот мастер который недовыполнил свою работу, должен сам это исправить. И при этом при всем не дают ему возможности до нас доехать, так как нагружают другими заявками. В наличии мы имеем квитанцию - гарантийный талон и работа была оплачена полностью. Что нам делать в этой ситуации?

В ноябре 2013 года я отказалась от услуг интернета Нет Бай Нет. Пользовались почти два года. За это время у нас не работал домофон, так как сотрудники интернета повредили провод домофона, когда проводили интернет. Я вызывала их сотрудника в течении этого срока, но он поверхностно посмотрел и ничего не выявил. Далее, я вызвала независимого специалиста и он подтвердил мои доводы, что провод домофона повредил сотрудник интернета. Теперь, я получила письмо из их офиса, где говорится, что я должна 551 рубль, будто. Я не понимаю, ведь я сначала платила, потом пользовалась интернетом. Какие мои действия. А моральный ущерб? И как же я должна им? Не понимаю. Спасибо за ответ!

Рпри прокладке кабеля (интернет, телевидение) поврежден кабель домофона. Кто в этом случае несёт ответственность собственник жилья или фирма которая прокладывала кабель.

Скажите, как быть в данной ситуации недавно всему дому установили без согласия жильцов новые домофоны, 2 недели не прошло, как домофоны исчезли. Компания по обслуживанию говорит, что такое уже не в первый раз у них происходит, что они будут обращаться в полицию. 4-й день нет домофона и нет никаких продвижений. Можно ли жильцам самим подать заявление в полицию о краже и дополнительно подавать заявление на компанию по обслуживанию домофона? Т.к. видеозапись с домофона сохранялась какао-то время в архиве, то есть фото человека, который последним заходил в подъезд (похож на сотрудника компании в рабочей форме, есть скрины), после чего, видимо, отключил домофон и с легкостью снял домофон. Будет ли это вещественным доказательством? Может ли компания вернуть нам прежние домофоны, которые работали без проблем с 2006 г?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моей квартире стоит Автоконсьерж. При наборе номера квартиры поступает сигнал в квартиру и домофон автоматически открывается. Соседи это увидели и решили, что это не законно, так как кто-то посторонний может проникнуть в дом. Соседи пригласили мастера, обслуживающего наш домофон и не предупредив меня отключили нас от системы домофона. Правомерны ли действия этой организации?

13/09/2018 провайдер проводил интернет соседям. Сразу после этого перестал работать домофон. За ремонт служба ремонта домофона выставляет 1500 рублей. Кто несет ответственность за нарушеную связь для домофона?

Пожалуста в нашем доме поставели железные двери и домофоны. Квартира уменя не приватезирована домофона нет могу ли я не оплачивать приходящие квитанции от фирмы домофон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение