Проблемы при оформлении автокредита - неприятное обслуживание и ошибки в выборе автомобиля

• г. Москва

Добрый день. По адресу волоколамское шоссе 120 Поехали с мужем оформлять машину в кредит по государственной программе. Приехали в салон в 11 утра, подали документы на рассмотрение банком, естественно уже знали машину которую хотим это Ховер н 5 4*4 люкс 2014 года стоимостью 649000, долго ждали пока нам позвонят с банка. А так как я беременная мне было не очень комфортно. Нами долго не занимались, после чего Эдгар-старший кредитный специалист нами занялся. Пришло одобрение, рассчитывали кредит изначально 4,5% по программе, ни один кредитный специалист не сказал про доплату и условия которые выдвинул банк, (хотя я спрашивала)+ 1,5 % за отказ каски +1,5%за отказ от страховки жизни и здоровья и условие банка за определённые услуги стоимостью 130 000 рублей, сказали после одобрения только. Когда я высказывала свои недовольства консультанту Александру, он неприятно отвечал и перебивал, говорил ну либо так, либо никак складывалось такое ощущение, что он хочет нас побыстрее проводить. Несколько раз я подходила задавая вопросы, чуть ли не крича он говорил подождите и уходил с другим клиентом. До конца не обслужив нас. И рядом не стоял при оформлении кредита. Эдгар даже ругнулся и сказал уходя за Александром что продавцы такие тупые рядом не стоят. Вообщем спустя 4 часа оказалось мы не проходим по Гос программе, точнее машина. Она 14 года а надо 15, А 15 года стоит свыше 1 млн рублей, т.е тоже не проходит. Было очень обидно. Продавец начал искать альтернативу нашей машине с полным приводом. (Тон был сменен Александром после того как пришёл мой отец) была предложена машина Дастер Рено. Моецу отцу она понравилась сразу, мы с мужем были ещё огорчены и растеяны прошлой машиной. Предложили проехаться на ней. Муж был за рулём этого автомобиля дастер 4*4 2.0, когда я хотела сесть рядом с мужем на первое сиденье, продавец мне так же дерзил, нельзя нельзя, я ответственный, мне пришлось несколько раз сказать что я беременная меня укачивает. После чего наконец-то он сел назад, я считаю это непозволительное обращение с клиентами! Я как старший продавец не допустила бы такое обращение моих сотрудников к клиентам! Обдумали мы все примерно час. Нам посчитали этот автомобиль 815 тыс рублей 2015 года. Насчитывали мы изначально на 15 тыс ежемесячного платежа, но оказалось все дороже и проценты больше. Соглашались уже на 20 тыс. В итоге 22500 сумма ежемесячного платежа. У меня уже поднялась температура, т.к чая не было я пила кипяток чтобы хоть как то сбить температуру. Рядом сидящий Кредитный специалист предложила мне чая. После 3 х кружек мне стало чуть легче. И ещё меня не могло не радовать то что мы скоро уедем. Начали стартовать как заметили что эта машина не та! Оказалось что по стоимости нашего автомобиля 4*4 2.0 нам был выдан 1.6 4*2 и мы конечно застряли ещё на час. разбираясь в этом, продавец Александр сказал я увидел это в последний момент разве это нормально спрашиваю я?! Это сфера продаж! Обслуживание клиентов должно хотя бы стремиться к идеалу. Сказали чтобы мы приехали на следующий день и по нашему вопросу будут разбираться! Я с температурой дома с ребёнком. Если нужно приеду сама! И сама буду со всеми обговаривать все. 2 раза дали ложную информацию! Ужас я там просидела 10 часов! Если сегодня не решат данную проблему и не обменяют машину. То придётся подавать в суд! Требую чтобы: обменяли машину, возместили потраченныена дорогу деньги!

Ответы на вопрос (1):

Согласен! Поддерживаю Ваши требования! Так поступать нельзя!

Спросить
Пожаловаться

30.06.2014 г. поехали с мужем и маленьким ребенком в автосалон покупать машину в автокредит с первоночальным взносом в 200 000. Какую машинку решили заранее, так что ехали за конкретным авто. Показали нам машинку, все супер все замечательно. Стоила она 730 000. Получается, что наши 200 и банка 530. Пока ждали одобрения автокредита, дите чуток подустал и муж отвез нас домой (пришло время обедать и спать малышу) , после чего вернулся в салон. Промурыжилы его в салоне 3 часа, кредит одобрили и он от усталости подписал все что ему подсунули. Приехав домой и придя в себя от удачной покупки мы посмотрели в документы и о ужас! Машина в итоге стоит 890 000 (200 наши) Кредит вместо 8% стал 19,9%, по мимо кредитной суммы на машину 690 000 ему подсунули каско на 60 000 и старховка жизни на 70 000, про которую не говорилось ни слова ни мне ни мужу. В итоге мы должны банку 827 000 и ежемесячный платеж на 5 лет по 22 000 (что мы никак не тянем с маленьким ребенком).

Когда нам рассчитывали при мне: машина была 730 000, из которых 530 000 кредит. Плюс 60 000 каско в кредит. Кредит выходил на 590 000 по ставке 8%, ежемесячный платеж что-то около 15 000.

Что нам теперь делать? Если вернуть машину, то салон себе оставляет 20% от стоимости машины. И если возвращать, где гарантия, что автокредит аннулируют.

В ДЕКАБРЕ 2013 года подала заявку в интернете на покупку автомобиля в кредит в автосалоне НАГАТИНСКИЙ на Варшавском шоссе 39 и сразу же перезвонил сотрудник Айманибанка как я поняла который находился в автосалоне и сказал что заявка одобрена даже на большую сумму чем вы просили на автомобиль лада гранта стоимостью 245 тыс. рублей и при покупке автомобиля меня ожидает много подарков.7 декабря вместе с мужем приехала в этот автосалон, где мне показали автомобиль только стоимость его была 275 тыс, а по телефону была указана цена 245 тыс. рублей. Со стоимостью 275 тысяч я согласилась так как мне сказали что это единственный автомобиль. Так как сумма была выше той на которую мы оформляли заявку (245 тысяч рублей) сотрудник Айманибанка сказал что нужно заново подавать заявку. Снова подали заявку и через пол часа снова позвонил сотрудник Айманибанка, после разговора я стала ожидать одобрят заявку или нет. Хотя до того как приехать в этот автосалон сотрудник Айманибанка меня уже уверил что кредит одобрен на большую сумму даже больше чем 350 000 и они меня ждут. Я несколько раз подходила к сотруднику Айманибанка узнать одобрен ли кредит, но мне отвечали что пока нет одобрения из банка, в итоге меня продержали с девяти утра до пяти вечера пока придёт одобрение банка на кредит. Меня пригласили для подписания документов цена автомобиля уже оказалась 440 тыс рублей, +КАСКО 25 тыс и страхование жизни +106000 тыс. рублей. Кредит был оформлен на сумму 560000 руб., ежемесячный платёж 13200 руб, менеджер сказал что после трёх платежей можно отказаться от страховки и каско и тогда платеж составит 6200. Нас это устроило. После трех месяцев мы должны были позвонить в АЙМАНИБАНК. (ЗАВЕДОМО ВВЕЛ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ) По приезду домой я решила позвонить по телефону в банк и как оказалось что в Туле нет отделения Айманибанка и что у них нет такой программы отказ от страховании жизни и от каско. В итоге выходит что за отечественный автомобиль я плачу как за бюджетную иномарку, такие платежи для меня платить тяжело.

Правомерно ли обязательное требование Сбербанка, при заключении ипотечного договора, по обязательному страхованию жизни заемщика? Разве это не личное право человека страховать свою жизнь?! Только по приходу в банк, после одобрения кредита, нам специалист банка сказал об этом, что это, якобы, обязательное условие заключения ипотечного договора... По приходу домой, более подробно изучив договор страхования жизни, обнаружили, что там прописано - добровольное страхование жизни... А нам сказали что это обязательное условие отказ от которого влечет отказ в выдаче ипотечного кредита. Подскажите, как поступить, куда обращаться в случае не правомерных действий со стороны банка.

Купил авто в салоне в кредит. При покупки навязали КАСКО, сказали, что это условие банка, бес страховки банк не оформит кредит. Кредит плачу исправно, год отплатил, а также оплатил страховку за первый год. Кредитный договор на 3 года. На момент покупки авто я был работающим пенсионером, сейчас по состоянию здоровья не работаю. Могу я не оплачивать страховку КАСКО? В договоре сказано, при не уплате по страховке банк будет начислять проценты от остаточной стоимости кредита.

При оформлении кредита согласилась на добровольное страхование, т. к. сотрудник банка сказал, что это обязательное условие для подачи заявки на кредит. Когда пришла домой, обнаружила, что в пакете документов по кредиту нет договора на страхование и условий участия в страховой программе. Есть только заявление на оформление страховки.

Через три недели пришла в банк, чтобы отказаться от страховки. Сотрудница банка говорит, что заявление на отказ от страховки можно написать только в течение 14 дней со дня оформления кредита. Во время получения кредита, я, конечно же, не была об этом уведомлена.

Подскажите пожалуйста, можно ли в этой ситуации вернуть деньги за страховку, если договор страхования и условия страхования не были выданы? Или можно каким-то образом наказать сотрудника банка, который выдал мне не весь пакет документов, в следствие чего я вовремя не подала заявление на отказ от участия в программе добровольного страхования и потеряла свои деньги?

Скажите пожалуйста, в магазине оформили рассрочку через банк на покупку товара, товар остался в магазине т.к не успели дождаться одобрения банка, после чего сотрудница магазина позвонила и сказала что есть одобрение банка приезжайте оформлять договор. Так как было поздно мы поехали на следующий день, приехав на следующий день в магазин передумали брать товар, нас попросили написать отказ и дать заявку на расторжение договора. После выдали документ что сумма переведенная банком поступит обратно в течении нескольких дней. Прошло два месяца банк уведомляет нас о том что надо заплатить процент по договору за использование кредита... должна ли Я оплачивать проценты?

24.01.2017 оформили машину Киа Рио в автоцентре Адамант Моторс города Екатеринбург в кредит. Во время оформления заявки кредитный специалист не сказала нам о дополнительных услугах. Плюс банк одобрил кредит. Во время заключения договора с банком сперва насторожились по поводу одобрения банком дополнительных услуг, как персональный менеджер, Получение справки из Гидрометцентра, круглосуточная эвакуация автомобиля, техническая помощь, подменный автомобиль, экстренная поддержка, мой адвокат, предоставление услуги " Такси" и Возвращение домой " Консьерж". Во время отправки анкеты ни о каких из выше изложенных услугах не было сообщено и не оговорено. Мы увидели это в договоре и наотрез отказались от кредита, но кредитный специалист сказала, что это условие банка и на этом настаивает сам банк. На горячей линии банка нам сказали, что кредитный специалист предоставил неверную информацию и все эти услуги являются не обязательными предоставляются добровольномыми. Кредитный специалист предложила нам отказаться от этих услуг и в связи с отказом этих услуг ежемесячный платеж уменьшиться у два раза. Написали заявление об отказе этих услуг и подписали кредитный договор. До оформления договора и подписания кредитного договора, кредитный специалист сама позвонила на горячую линию по возврату суммы навязанных услуг и нам сказали, что можно вернуть эту сумму. Мы написали заявление на отказ от этих услуг. Копия заявления остался у нас. Оригинал кредитный специалист сказала, что отправила страховую организацию. Сегодня позвонили на горячую линию страховой компании, где нам сказали, что нам эту сумму не вернут. Так же нам сообщили, что при расторжении договора с банком, нам нужно полностью оплачивать сумму услуг, от которых мы отказались, о которых нам не информировали. Как быть в нашем случае? Пожалуйста, помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По факту, мне пришло смс на одобрение кредита в ОТП банка, я позвонил по указоному номеру телефона в смс, оператор ответил, что я могу подойти к ближайшему консультанту банка. Пока девушка консультант оформляла документы она придлажила застраховать дом, страховка составила 2,500 рублей, но при этом не уведомав меня что страхавщиком банк не евляется. Когда пришёл отказ банка в выдоче кредита, я решил расторгнуть договор страховки и вернуть свои деньги т.к.банк ни хочет со мной работать почему я должен сним работать. Но как потом выеснилось страховая компания не является партнёром банка.

Подали заявку на ипотеку и получили одобрение суммы, нашли дом с землей, продавец сказал что документы все готовы и они привезут их в банк для одобрения дома, дали по расписке задаток, продавец с риелторами документы предоставили только после 4 недель и привезли их сразу в банк, но не предоставили межевание на землю, оставили документы на рассмотрение, банк все равно затребовал межевание, срок в банке уже прошел, межевание они делать отказались, хотя знали что оно нужно для банка. Можно забрать задаток?

Я планирую приобрести автомобиль в кредит, заявка в банк была подана через сотрудников автосалона. После одобрения банком, кредитным консультантом салона была озвучена сумма больше той, которая должна быть при 17,5%, съездила непосредственно в банк, мне объяснили что автосалон как свое условие!? включил в сумму кредита страхование моего здоровья. Причем они (салон) упорно в этом не признаются. На вопрос почему их сумма ежемесячного платежа больше говорят, то у них программа считает по другому то ещё что-нибудь. Разве подобного рода страхование не является добровольным? И причем вообще салон со своими условиями если я беру кредит у банка? Понимаю, что меня мягко говоря пытаются обмануть, в связи с чем вопросы: 1)при страховании КАСКО и ОСАГО я выбираю страховую компанию, в данном случае решено за меня; 2)На основании чего автосалон (не банк) может вообще мне навязывать страховку какую-либо, ведь после оплаты стоимости автомобиля банком, салону я ничего не должна; 3) может ли банк навязывать такую страховку (хотя по горячей линии этого банка мне подтвердили, что это на добровольной основе).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение