Проблемы со смартфоном - Могу ли я вернуть деньги или потребовать замену?
13.10.2014 г. купила смартфон. 2 января 2015 г. он сам по себе отключился и больше не включился. Я сдала его в магазин (где покупала) на гарантийный ремонт. Через 1,5 месяца мне его вернули. 15.06.2015 ситуация повторилась, телефон опять выключился сам по себе и больше не включился. Гарантия еще действует, но меня не устраивает, что уже второй раз одна и та же поломка, которая влечет за собой сброс полностью всех данных, а также время ожидания телефона из ремонта.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или потребовать замену?
Заранее спасибо!
Да, можете, при обнаружении недостатков, которые возникают вновь после ремонта, вы можете потребовать возврата денег. И еще совет - в этом магазине лучше больше ничего не покупайте.
СпроситьКупила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!
Неля, директор не прав. Напишите претензию со всеми недостатками товара и требуйте или замены или возврата денег. Претензию отдайте под роспись в магазине, если не возбмут - то на адрес заказным письмом с описью о вложении и уведомлением о вручении, в претензии укажите срок рассмотрения 10 дней, если не будет ответа или он вас не устроит, то обращайтесь в суд
СпроситьТелефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?
Обратитесь в магазин с письменной претензией, основанной на Законе "О защите прав потребителей", в случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд. Если понадобится помощь в составлении искового заявления, обращайтесь.
СпроситьПриобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьНеисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства
Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
По изложенному - да, если Вашей вины нет.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
СпроситьКупили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Можно потребовать замены или возврата его стоимости при определенных условиях, в частности уточните - сколько дней в ремонте он был в первый раз? вторая поломка такая же или нет?
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Время гарантии телефона продлевается на время гарантийного ремонта.
Пишите претензию о замене телефона ненадлежащего качества либо о возврате денежных средств
В случае если спор о приобретении некачественного сотового телефона не решен в досудебном порядке потребителю необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора.
Потребители при рассмотрении данной категории дел в судах от уплаты государственной пошлины освобождаются.
СпроситьЗдравствуйте. Почитайте ст.18 закона прав потребителей, там все написано.
Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд.
СпроситьСтатья 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый вечер Елена!
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться от договора купли-продажи, если изделие имеет недостатки несмотря на проведенный гарантийный ремонт. При возврате товара гражданин вправе потребовать: Полной стоимости, оплаченной при покупке; Возмещения убытков, причиненных в связи с ненадлежащим ремонтом; Уплаты неустойки за задержку гарантийного обслуживания; Уплаты штрафа за отказ в удовлетворении претензий клиента.
СпроситьТелефон был в ремонте месяц. Не работала функция звонки. Теперь не работает настройки. Просто не включаются.
СпроситьСт. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 11.06.2021)
"О защите прав потребителей"
СпроситьКупила смартфон bq через 9 месяцев он начал глучить сам выключался и уже не включался. Отнесла телефон по гарантии в магазин, мне его вернули снрез месяц. Но через 2 недели он снова начал глучить сам выключился и не включается могу ли я потребовать возврат денег за телефон?
Здравствуйте!
Если недостаток товара проявляется вновь после его ремонта, то такой недостаток следует отнести к существенным, что дает потребителю право потребовать расторжения договора купли-продажи и возврат денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупила телефон 24 июня 2014 г. гарантия 1 год. сдала в ремонт 19 ноября 2014 г. на время ремонта телефона замену не дали. 6 апреля 2015 г. позвонили и сказали что сами виноваты-забирайте телефон. Что я могу с них потребовать в претензии в деньгах?
Инна Владимировна! Здравствуйте!
Сначала надо доказать, что телефон сломался не по Вашей вине. Получите заключение специалиста и обращайтесь в суд, с иском (предмет иска в зависимости от результатов заключения специалиста по телефону: что за поломка, какой характер, от чего произошла и т.п.). Если заключение специалиста будет не в Вашу пользу то тогда, с иском обращаться не придется.
Удачи Вам!
Спросить10.07.2014 купил в кредит два телефона HTC, примерно через три месяца один телефон начал давать сбой (а именно перестал находить сеть), я принес в магазин где покупал обьяснил ситуацию, телефон приняли по гарантии в ремон, через 45 дней телефон мне вернули, связь появилась, но через два месяца с телефоном произошло аналогичное событие (то есть опять пропала связь и самостоятельно не находит). Я опять отнес его в магазин, где его опять взяли на гарантийный ремонт, через 40 дней я пришел в магазин, где мне сказали что телефон пришел с ремонта и я могу его забрать, но при получении телефона обнаружилось что телефон не ремонтировался (то есть поломка не была исправлена), я попросил обменять некачественный телефон на аналогичный или другой по стоимости телефон. Магазин принял телефон, но через три часа это го же дня мне позвонили и сказали что мне отказано в замене, и предложили опять отправить телефон в ремонт (обьяснив это тем что во время второго гарантийного ремота мастер не успел сделать мой телефон. Подскажите куда обратится?
Необходимо предъявить письменную претензию на обмен или возврат денег на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить5 марта 2013 года купила телефон через интернет магазин,2 апреля 2013 года сдала его в гарантийный ремонт (ремонт длился до 22 апреля 2013 года, замена системной платы) После ремонта, стал работать еще хуже,28 мая 2013 года ПОВТОРНО сдала его в гарантию (опять замена системной платы, почти месяц мне меняют плату, т.е. телефон ещё не готов, ждут зап. часть)... Я позвонила в магазин, сказала, что хочу вернуть им телефон т.к. второй раз ремонт и тот же самый дефект... Мне ответили, что телефон они у меня не примут, ремонтируйте в гарантийном сервисе... Получается я месяц с ним хожу, а месяц телефон находится в сервисе... Имею я права вернуть им телефон или обменять на аналогичный? Заранее спасибо!
Здравствуйте Галина! Вы, как потребитель имеете право выбрать- поменять телефон на аналогичный либо вернуть деньги. Для этого Вам необходимо составить и отправить магазину претензию. Практика показывает, что возвращают редко, поэтому если не обменяют или не вернут деньги- выход один- обращаться в суд и взыскивать стоимость телефона, пеню, моральный вред, штраф и т.д. С уважением А.А.
Спросить