Проблемы со смартфоном - Могу ли я вернуть деньги или потребовать замену?

• г. Семикаракорск

13.10.2014 г. купила смартфон. 2 января 2015 г. он сам по себе отключился и больше не включился. Я сдала его в магазин (где покупала) на гарантийный ремонт. Через 1,5 месяца мне его вернули. 15.06.2015 ситуация повторилась, телефон опять выключился сам по себе и больше не включился. Гарантия еще действует, но меня не устраивает, что уже второй раз одна и та же поломка, которая влечет за собой сброс полностью всех данных, а также время ожидания телефона из ремонта.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или потребовать замену?

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Да, можете, при обнаружении недостатков, которые возникают вновь после ремонта, вы можете потребовать возврата денег. И еще совет - в этом магазине лучше больше ничего не покупайте.

Спросить
Пожаловаться

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!

Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Купила смартфон bq через 9 месяцев он начал глучить сам выключался и уже не включался. Отнесла телефон по гарантии в магазин, мне его вернули снрез месяц. Но через 2 недели он снова начал глучить сам выключился и не включается могу ли я потребовать возврат денег за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 24 июня 2014 г. гарантия 1 год. сдала в ремонт 19 ноября 2014 г. на время ремонта телефона замену не дали. 6 апреля 2015 г. позвонили и сказали что сами виноваты-забирайте телефон. Что я могу с них потребовать в претензии в деньгах?

10.07.2014 купил в кредит два телефона HTC, примерно через три месяца один телефон начал давать сбой (а именно перестал находить сеть), я принес в магазин где покупал обьяснил ситуацию, телефон приняли по гарантии в ремон, через 45 дней телефон мне вернули, связь появилась, но через два месяца с телефоном произошло аналогичное событие (то есть опять пропала связь и самостоятельно не находит). Я опять отнес его в магазин, где его опять взяли на гарантийный ремонт, через 40 дней я пришел в магазин, где мне сказали что телефон пришел с ремонта и я могу его забрать, но при получении телефона обнаружилось что телефон не ремонтировался (то есть поломка не была исправлена), я попросил обменять некачественный телефон на аналогичный или другой по стоимости телефон. Магазин принял телефон, но через три часа это го же дня мне позвонили и сказали что мне отказано в замене, и предложили опять отправить телефон в ремонт (обьяснив это тем что во время второго гарантийного ремота мастер не успел сделать мой телефон. Подскажите куда обратится?

5 марта 2013 года купила телефон через интернет магазин,2 апреля 2013 года сдала его в гарантийный ремонт (ремонт длился до 22 апреля 2013 года, замена системной платы) После ремонта, стал работать еще хуже,28 мая 2013 года ПОВТОРНО сдала его в гарантию (опять замена системной платы, почти месяц мне меняют плату, т.е. телефон ещё не готов, ждут зап. часть)... Я позвонила в магазин, сказала, что хочу вернуть им телефон т.к. второй раз ремонт и тот же самый дефект... Мне ответили, что телефон они у меня не примут, ремонтируйте в гарантийном сервисе... Получается я месяц с ним хожу, а месяц телефон находится в сервисе... Имею я права вернуть им телефон или обменять на аналогичный? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение