Компания Clickavia не подтвердила место на рейс Трансаэро - как вернуть деньги за авиабилеты?

• г. Москва

Ситуация такова. Купила билета у компании Clickavia. Рейс Трансаэро! Денги сняли кликвавиа сразу - написали что подтверждена оплата с указанием дат.

Через 5 дней пишет мне компания, что место на рейс который я купила в место назначения не подтвердился (!) и они предлагают мне другое время (прилет в 12 ночи - я девушка и нет желания ночью прилетать в страну)

Я написала им что меня не устраивает этот вариант. По телефону сказали что могут вернуть деньги. Написала об этом на почту мне никто не отвечает. Дальнейшие попытки дозвониться - никто не берет. Через 6 часов взяла тоже девушка и очень раздражено огрызнулась что она ничего не знает - пишите на почту. Я написала повторно - реакции ноль!

По какой статье они обязаны вернуть мне стоимость за авиабилеты?

И места на рейс который я бронировала есть, на сайте трансаэро эти билеты тоже есть! Кликавиа обманывает меня как потребителя. Что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

По ЗОПП подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

Какие именно статьи?

Спасибо!

Спросить
Пожаловаться

В Законе о защите прав потребителей 44 статьи, они очень небольшие. Почитайте. Вам очень пригодится в жизни.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?

Мною были приобретены электронные авиабилеты через сайт Trip.ru. Из-за отмены рейса билеты аннулировали. Письменно менеджер сайта Trip.ru. уведомил меня, что вернут деньги только через 60 дней. Меня это не устраивает, т.к. необходимо купить авиабилеты на рейс др. компании. Что мне делать?

Я покупала билеты на сайте biletdeshevo.ru, за сутки до вылета получила уведомление, что рейс не состоится. По информации от компании - туроператор, у коготорого они покуплаи билет для меня как посредник отменил рейс. В результате - покупала новые билеты за свой счет. Какие мои действия - мне писать притензию на компанию, в которой я покупала билеты? Или на оператора рейса, который не состоялся? И надо мне писать в компанию или сразу составлять иск в суд? на что я могу рассчитывать (если могу) - на возврат денег за билеты на рейс, который не состоялся или могу запросить компенсацию по купленным повторно билетам (учитывая, что это было накануне, новые билеты стоили гораздо дороже).

Купила авиабилеты на сайте-посреднике. Оформили мне не на то число, при попытке обменять билет, прислали сумму доплаты больше чем стоимость билета. Я отказалась, хотела вернуть билеты. Написали сумма штрафа больше, чем сумма возврата. Законно ли это? Сколько может составлять сервисный сбор? Не нарушили они публичную оферту, когда прислали такую стоимость доплаты?

Приобрела билеты компании Трансаэро через компанию Trip Ru, дата вылета: 09.01.2016 г., узнав о банкротстве компании, написала заявление на возврат билетов и отправила на эл.адрес:rev_reservation@transaero.ru, ответа нет, ни от компании TRIP.RU,ни от компании Transaero, позвонила по тел. 8 495 580-80-81 (Trip.ru данная компания сообщает, что деньги Трансаэро им не возвращает за приобретенные авиабилеты! Как быть, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помоги пожалуйста разобраться,

Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата.

В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета.

Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке.

Спасибо.

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

Я купила билеты на авиа рейс. Этот рейс отменен. Деньги не возвращены. Компания, через которую приобретался билет, дала форму написания претензии, я написала и отправила. Прошло 2 месяца, никого ответа. Авиа Компания Былина. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение