Проблемы с мультиваркой - Гарантийный ремонт не решил проблему, можно ли потребовать возврата денег?

• г. Новосибирск

Купили мультиварку за 9000 т. р. через пол года она перестала по окончанию программы спускать давление, отдали в ремонт по горантии, когда пришли забирать сказали что все отлично дефектов не обнаружено, через 11 дней мы опять принесли ее в ремонт на данный момент прошло 23 дня и про мультиварку молчат могу ли я прийти в сервис центр и потребовать что бы мне ее вернули? Хотим вернуть деньги и купить другую.

Ответы на вопрос (1):

Если она на гарантийном ремонте то необходимо предъявить СЦ претензию на возврат ее стоимости. Сколько дней она была в ремонте в первый раз?

Спросить
Пожаловаться

Отдали мультиварку в сервис т.к. она сломалась. Известий от сервиса не было целый месяц, когда сам пришел в сервис сказали ждали деталь для гарантийного ремонта, но мне не нужна мультиварка с ремонтом, а я хочу вернуть деньги. По их словам ремонт уже на 90% сделан. Могу ли я потребовать возврата денег?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

Гарантийный срок мультиварки составлял 1 год. Купили 22.08.2013 отвезли в ремонт 22.07.2014. После ремонта получили на руки 12.08.2014, 16.08.14 включили мультиварку, она через 3 минуты так же как в первый раз сломалась (табло погасло, работать перестала). 17.08.2014 отдали повторно. Сегодня позвонили 12.09.2014, сказали забрать после ремонта. Имею ли я право вернуть деньги за мультиварку?

Купила мультиварку отработала 15 дней сломалась отдала в ремонт на горантии прошло 28 дней оповестили, что могу забрать товар прошла неделя и после ремонта и она ломается снова, могу ли я зобрать деньги или поменять товар я же не могу после каждой готовки в мультиварки сдавать её в ремонт. Поломка одна и таже.

Был приобретен смартфон, стал глючить, отдали в сервис, вернули, сказали, что поломка не обнаружена, через 5 дней отнесли повторно с такой же проблемой. Забрали с сервиса с пометкой, заводских поломок не обнаружено, выполнено восстановление ПО. Написали, что аппарат исправен, но он так и не перестал глючить (не работает экран и приложения). Сказали нести в другой сервисный центр, сдали в 3-ий раз. Можно ли вернуть деньги, или поменять телефон? С покупки телефона прошло 28 дней, гарантия на телефон 2 года.

Купили телефон, через месяц он сломался, отдали в ремонт его починили мы забрали, через 2 месяца он опять сломался, в данный момент находится в сервисном центре, телефон гарантийный, мошу ли я вернуть деньги за него. И куда мне обращаться в магазин или в сервис центр.

Вчера купила мультиварку. Сегодня обнаружила что она то работает то не работает по программе. У меня такой вопрос могу я через магазин ее вернуть и вернуть деньги или поменять на другую, или только через сервисный цент? Мне в сервисном центре сказали что мультиварка соприкасается с едой и по этому ее просто так нельзя вернуть в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале купили в магазине мультиварку, гарантия на нее - один год. В апреле при работе она внезапно отключилась и перестала работать. Сами отвезти в сервис не смогли по причине того, что он работает только по будня до 17.00, а мы сами люди рабочие, не успеваем в это время уложиться. Сдали в магазин, они отдали в сервисный центр, сказали, что не меньше 45 дней ремонт. Через дней 40 позвонили из магазина, сказали, что можно забирать. В сервисе заменили предохранитель. Вернули товар в той же полной комплектности, что и мы сдавали. Только забрали наше заявление. У нас осталась только квитанция сервисной компании. Вскоре, не прошло и месяца, наверное, мультиварка вновь перестала работать. Как я полагаю, по такой же причине, как и в прошлый раз. Скажите, можно ли вернуть за нее деньги, не сдавая повторно в ремонт? Имеем ли мы на это право? Чем руководствоваться? Какой алгоритм действий должен быть?

Сдали уже 3 раз ноутбук в сервисный центр. Первый раз пришли без видео доказательства, написали дефектов не обнаружено, второй раз приложили видео, что дефект остался, так же после ремонта написали, что дефекта нету, через два дня после того как отдали ноутбук появился другой дефект. Из сервисного центра позвонили через 10 дней опять сказали, что дефекта нет, что делать, я хочу вернуть за него деньги?

Купили мультиварку. Гарантия закончится через 2.5 месяца. Сломалась перестала включаться. Отдали в сервис по гарантии. После ремонта прошло два дня. При включении задымилась. Повторно Ремонтировать не хочу. Могу ли я требовать возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение