Непорядочный владелец интернет-магазина не возвращает деньги клиентам и отправляет непоставленные заказы - как наказать?
Заказакала одежду через интернет магазин! Отправила предоплату в размере 2900 рублей! Заказ не прислали и деньги не возвращает! Появляются отзывы других клиентов о том что это мошенничество! Никто из них не получил свой заказ и деньги не возвращены! Возможно, как-нибудь наказать непорядочного владельца этого интернет магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/28/30x30/376636.jpg)
Добрый день Юрий, в вашем случае так понимаю ни чеков ни договоров нет? Если договор никакой не заключался-то деньги можно вернуть, но только через суд, руководствуясь
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018)
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Открыть полный текст документа
Но в процессе все нужно доказывать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Отправьте письменную претензию в магазин. Не ответят - придется обращаться в суд; "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.06.2018)
""Статья 11. Судебная защита гражданских прав
""1. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным "законодательством", суд, арбитражный суд или третейский суд (далее - суд).
""2. Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных "законом". Решение, принятое в административном порядке, может быть оспорено в суде.
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
" Открыть полный текст документа "
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
Добрый день!
Необходимо письменно обратиться в интернет-магазин с претензией, в которой вы сообщаете, что доставки не было и вы не отказывались от товара... в связи с чем просите доставить товар и вернуть денежные средства потраченные на услуги по возврату товара от покупателя к продавцу в случае "необоснованного отказа от товара"...
СпроситьПомогите пожалуйста сделала заказ в интернет магазине, затем перевела деньги за заказ на киви кошелек владельца интернет магазина а она не отправила заказ вобщем обманула деньги получила и все, что делать подскажите пожалуйста.
20.05.15 г. оплатила предоплату на карту за заказ в интернет-магазине. До сих пор заказа нет. Онлайн-консультант сначала отвечал, что скоро заказ придет, а теперь вообще перестали общаться. Причем на сайте интернет-магазина появились отзывы, что не только мне одной не доставили заказ. На сегодняшний день все отзывы удалены. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Я впервые делаю заказ в интернет магазине Дома Дом. Магазин просит предоставить 100% предоплату. Я хочу её сделать через онлайн сбербанк со своей карты. Что является гарантией моих отправленных магазину. Денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Что является гарантией моих отправленных магазину. Денег?
Заключенный договор купли-продажи, указание в основании платежа на реквизиты договора и/или номер заказа.
СпроситьЯ заказала в интернет-магазине кроссовки. Внесла предоплату через Qiwi-кошелек в размере 2500 рублей. Спустя месяц (доставить обещали через 1-2 недели) продавец удалил свою страницу и свой магазин. Помогите, как вернуть деньги обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Вам нужно обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве.
И впредь будьте осторожнее, обращаясь в интернет-магазины.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Вы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/27/30x30/291033.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/03/30x30/2862ae22abe2cd8d347abcccff482aae.jpg)
Отказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы.
СпроситьЯ заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Вы не обязаны выкупать товар, однако обязаны возместить расходы по доставке, поскольку заказ вы все таки делали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Ничего не делать. Вы праве не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от него в любое время до получения и в течение семи дней после получения.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/05/30x30/83eecbd45066fe0d0d28837d81a05fdc.jpg)
По Закону о защите прав потребителей при дистанционной продаже товара Вы вправе отказаться от него до получения, а после получения в течение 7 дней, даже если товар качественный.
СпроситьЗаказала телефон в интернет-магазине Онлайн магазин - Merkum. оплатила заказ. Сейчас захожу на данный сайт, он не существует. Возможно ли как-нибудь вернуть деньги и найти его владельца?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата предоплаты необходима письменная претензия на основе норм ГК и заявление в полицию.
Спросить14.06.2020 Оплатила онлайн в интернет-магазине Оджи заказ с доставкой в магазин. Заказ поступил в магазин, но я не смогла его забрать и заказ отменила 24.06.2020. Деньги не возвращают обращения на горячую линию остаются без ответа. Есть возможность вернуть свои деньги обратно. Вот публичная оферта магазина https://www.oodji.com/shop/user_agreement/
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Есть возможность вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Сначала подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней.
(вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар).
По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением.
– госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту
Спросить