Как подать на аэрофлот на возмещение морального и материального вреда при задержке багажа?
Как подать на аэрофлот на возмещение морального и материального вреда при задержке багажа?
Добрый день! В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда, что просите.... Дата, подпись.
СпроситьСоставляем претензию на аэрофлот, на задержку багажа, чем руководствоваться, воздушным кодексом или монреальской конвенцией, для возмещения ущерба и применения штрафных санкций и компенсации морального вреда.
Подали в суд для возмещения материального и морального вреда. В возмещении морального вреда получили отказ. Материальный выплатили. Можно ли подать апелляцию для возмещения морального вреда?
Скажите пожалуйста, когда и как подать иск о возмещении материального ущерба от преступления и возможно ли при этом добится возмещения морального вреда?
Я летел рейсом Аэрофлота из Москвы в Париж, авиакомпанией был утерян мой багаж, розыск не дал результатов, я заявил претнзию о возмещении реальной стоимости багажа и компенсации морального вреда. Авиакомпания компенсировала мне только стоимость багажа из расчета 20 долларов за кг., что не соответствует реальному ущербу, компенсацию морального вреда не произвела.
20 долларов-это из договора-приложения к билету, предусматривающего ограниченную ответственность авиакомпании в возмещении вреда, связанного с утратой багажа.
Насколько возможно взыскать реальный ущерб стоимости и моральный вред?
Куда подавать иск вмировому судье или в райсуд?
Спасибо.
Как подать претензию аэрофлоту на моральны и материальный ущерб при задержке багажа.
Как правильно подать исковое заявление в суд, о возмещении по задержки з/платы, компенсации по задержке з/платы и возмещению морального ущерба.?
Утерян багаж на авиарейсе, выполнявшемся в рамках код-шеринговых (совместная эксплуатация рейсов) соглашений Аэрофлота.
В адрес Аэрофлота мной подано заявление о возмещении материального ущерба.
Срок ответа на заявление о возмещении - 30 дней с момента подачи заявления.
Из-за разных правил авиаперевозчиков в отношении провоза багажа, Аэрофлотом передан уточняющий запрос партнёру по рейсу.
Представитель претензионного отдела Аэрофлота не может достоверно ответить о сроках выплат возмещения, ссылаясь на задержку в ответе со стороны партнёра.
К настоящему моменту 30-ти дневный срок прошёл.
Вопрос: оцените действия Аэрофлота и как правильно поступить в сложившейся ситуации?
Заранее спасибо!
или это должен быть иск на взыскание заработной платы и возмещении компенсации материального и морального вреда,
Подаем в мировой суд на возмещение ущерба в ДТП, ответчики СК и юрлицо, владелец т/с. Отсутствие возможности пользоваться своим авто на время долгого ремонта, сорвавшиеся поездки и сам факт ДТП отношу к моральному вреду. Заявляется ли требование о возмещении морального вреда в иске о возмещение материального вреда в ДТП? Кто ответчик по возмещению морального вреда: СК или водитель/юрлицо? Спасибо!