УТЕРЯ и ЗАДЕРЖКА БАГАЖА АЭРОФЛОТ

• г. Белгород

Как подать претензию аэрофлоту на моральны и материальный ущерб при задержке багажа.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?

В каком виде (в электронном или нарочным) надо подать претензию авиакомпании (Аэрофлот) за задержку доставки багажа (багаж был отправлен по непонятным причинам следующим рейсом и доставлен на сутки позже) и в каком размере возможно получить компенсацию?

По дороге из Москвы в г.Волгодонск из багажного отсека был украден чемодан. Багаж был оплачен. Водители не проконтролировали выдачу багажа. Как подать в суд на автобусную компанию Автотрэвел за материальный и моральный ущерб?

Не знаю, как составить претензию Аэрофлоту за испорченный багаж! Имеются зарегистрированные коммерческие акты о неисправности багажа. Прошу помочь! Заранее спасибо!

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)

Написать претензию к а/к "Аэрофлот" и получить компенсацию за задержку багажа на 23 часа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Составляем претензию на аэрофлот, на задержку багажа, чем руководствоваться, воздушным кодексом или монреальской конвенцией, для возмещения ущерба и применения штрафных санкций и компенсации морального вреда.

Как правильно оформить претензию за задержку багажа на 4 дня? Летела компанией Аэрофлот из Екатеринбурга до Москвы и из Москвы до Гамбурга. 16.06.19 г в 18.05 прилетела в Гамбург, оформила в аэропорту акт о неприбытии багажа. Багаж был доставлен 20.06.19 г в 19:30. Вес багажа 19 кг 200 г. И я хочу потребовать компенсацию за моральный вред, так как в чемодане у меня было жизненно необходимые лекарства. В результате чего я чувствовала себя очень плохо.

Скажите, пожалуйста, куда писать претензию на действие и бездействие Аэрофлота. Данная компания забыла и непогрузила мой багаж, когда летела по билетам Аэрофлота из Испании через Москву в Мурманск. В течение 10 дней меня кормили отписками, откровенно врали, даже хамили и грубили по телефону, хотя Испания сразу же, в тот же день, письменно сообщила в Москву о моем, забытом ими багаже. Я потратила много денег на переговоры с Москвой в аэропорт и в Аэрофлот, когда пыталась хоть что-то узнать о своем багаже. Куда мне можно написать жалобу о возмещении матриальных затрат, моральном ущербе? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение