Покупатель требует обмен или возврат денег из-за предполагаемой подмены шланга в приобретенном пылесосе - что делать продавцу?

• г. Абакан

Я работаю продавцом бытовой техники. Мужчина купил пылесос. При продаже я ему всё рассказала показала. Через неделю он приехал и сказал что якобы ему подменили шланг. В документах он утверждает нарисован совсем другой. Я объяснила что в документах пишут на несколько моделей пылесосов что могут быть отличия. Должна ли я обменять пылесос или вернуть деньги, если он исправен и комплектация соответствует модели?

Ответы на вопрос (3):

В случае его ознакомления с товаром в момент покупки - не должны.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо! Если он напишет претензию, как нам поступить в этом случаи?

Спросить
Пожаловаться

Дать обоснованный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Купили моющий пылесос, через полгода эксплуатации у пылесоса треснул на мелкие кусочки резервуар для воды. Через месяц такая же ситуация и ещё лопнул всасывающий шланг. Пылесосом пользоваться невозможно. Продавец объяснил нам, что шланги и резервуар не меняются по гарантии, покупайте за свои деньги. Правомерны ли действия продавца? И есть ли возможность вернуть назад пылесос?

Приобрел в магазине бытовой техники пылесос. В течение недели им не пользовался. Не понравился цвет. Могу обменять его на другой или вернуть деньги? Спасибо.

В сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)

Неделю назад купили пылесос. При первом же использовании выявились недостатки: шланг отсоединяется от пылесоса во время работы, сваливаются насадки. Могу ли я его вернуть?

, прсто не устраивает модель; или хотя бы обменнять на другую модель.

Был приобретен моющий пылесос:

1) Как сказано продавцом с НЕРА-фильтром (в инструкции это тоже оговорено), но в отличии от аналогичной модели на витрине, на самом пылесосе не написано НЕРА, и сам фильтр выглядит иначе.

2) Продавец утверждал, что производство Германия (так же согласно информации на ценнике), но на упаковке написано Польша.

3) При уборке из выходного отверстия вместе с воздухом вытекает вода. Продавец утверждает, что такое не в коем случае не должно быть, иначе может сгореть мотор.

В итоге отдали в сервисный центр на ремонт.

Можно ли требовать возврат денег или обменять на аналогичную модель после ремонта? И на что сослаться?

И какие ещё документы должны прилагаться к пылесосу, помимо инструкции по эксплуатации (нет технических характеристик)?

Здравствуйтк! Куплен пылесос в интернет магазине цена 21 т.руб. Спрашивала о другой моделе навязали эту уверили, что это лучшая модель чем хотела, но при эксплуатации (2 дня пользовалась) мои ожидания не оправдал. Можно обменять товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили диван. Диван не совсем соответсвует модели (снизу нет выемок для выдвижения ящиков), которую нам показал продавец через интернет (на сайте фирмы производителя). Она утверждаем, что фотография на сайте старая и модель чуть изменилась. Но меня при покупке об этом не предупредили. Как мне быть и что я могу сделать в этой ситуации.

Купил три дня назад телевизор, но оказалось что операционная система его не та которую я хотел. При покупке продовец сказал что отличие от других моделей только в том что у данной модели нет функции 3 д просмотра, на деле оказалось что операционная система стоит старая при которой не могу использовать телевизор полноценно-для просмотра смарт тв.Возможно ли его обменять на другой такойже марки только модель лучше?

Продал автомобиль, в настоящий момент покупатель хочет вернуть авто! Перед продажей автомобиля, я заехал к перекупщикам авто, где мне сказали (не официально) что автомобиль комплектации R4, я выставил объявление о продаже, где указал данный факт. Покупатель дважды смотрел автомобиль, после чего купил. В последующем, покупатель поехал в автосалон, где ему сказали, что комплектация R3, а не R4. Молодой человек распечатал мое объявление с сайта и требует вернуть деньги, якобы его обманули. В договоре купли-продажи о комплектации авто ничего не сказано...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение