Правомерно ли удержание стоимости авиабилетов после аннуляции тура в Болгарию?

• г. Москва

Мне пришлось отказаться от тура в Болгарию (по болезни ребенка). С меня удержали стоимость авиабилетов и штраф в 200 ЕВРО от гостиницы за аннуляцию брони. Я попросила подтвердить эти затраты документально. Мне выслали билеты, на которых дата оформления стоит 21 июня 2015 г. , а аннулировала тур я 17 июня 2015 г. Правомерно ли то, что билеты куплены после того, как я аннулировала тур? Может ли турфирма удерживать с меня стоимость авиабилетов?

Ответы на вопрос (2):

Во-первых: болезнь ребенка является уважительной причиной для отмены тура. Во-вторых: если бронь (!) анулирована до оформления билетов, то должны вернуть сумму равную фактическим затратам.

Спросить
Пожаловаться

Марина, безусловно приобретенные билеты не могут доказывать фактические расходы турфирмы, поскольку они были понесены ею уже после Вашего отказа от тура. Кроме того, билеты возможно вернуть до даты вылета. Что касается штрафа - недостаточно представить документы о том, что данный штраф требуют - необходимо доказать, что данный штраф во-первых, был оплачен турфирмой, во-вторых, для его взыскания имелись законные основания.

рекомендую Вам обращаться в суд, сможете взыскать также штраф в размере 50% от присужденных Вам сумм, неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Забронировали тур (школа групповой) с 23.03.2014 года, внесли предоплату в декабре 2013 года в размере 15000 руб (Полная стоимость тура 673 евро)

01.03.2014 с ребенком произошел несчастный случай (перелом костей носа со смещением) От тура пришлось отказаться, о чем была извещена тур фирма.

Возвращать деньги турфирма отказывается, говорит что ей выставлен штраф в размере 450 евро. Который она должна удержать с нас, но после предоставления мед справки штраф уменьшен до 250 евро. Насколько правомерны действии фирмы по удержанию с нас выставленного штрафа,

По действующему законодательству, насколько мне известно, турфирма вправе удержать с туриста только фактически произведенные затраты на день отказа от поездки документально подтвержденные,

Является ли штраф выставленный тур. фирме такой затратой, тк он выставлен уже после отказа от поездки.

Законно ли взымание штрафа за ануляцию тура который должен был состоятся 31.08.2020. Перебронировала тур с Италии на Тунис, но в последствии решила отказаться. Турфирма удержала штраф в размере 10 тыс.

У турфирмы посредника куплен тур в Грецию от туроператора Южный крест. За 9 дней до начала поездки было принято решение отказаться от тура о чем оповещена турфирма. Решение принято на основании недобросовестной работы турфирмы и предоставлении неполной информации о стране тура. Но накануне Южный крест приостановил свою работу. Каковы шансы возврата стоимости тура или ее части от турфирмы? Может ли служить причиной подачи иска в суд на турфирму то, что нам не было предложено застраховаться от невыезда? Реально ли решение суда в нашу пользу? Если в договоре с турфирмой прописано что они обязуются забронировать тур, это значит проконтролировать оплату брони тура туроператором или это значит подтвердить банальную отписку о брони без оплаты?

Я устроилась работать в турфирму фри-менеджером без оформления, удаленная работа (мои задачи: подбор туров в соц. сети и перенаправление клиентов в офис для оформления туров). Турфирма работает через посредника Клео Тур (ТУРБОКС). Я собиралась отметить свой юбилей в Турции 10 октября, поэтому заказали 2 путевки (на родителей и на меня с ребенком, 2 отдельных номера). Как сотруднику турфирмы с меня не брали комиссионных денег, взяли только себестоимость туров. В 12 ч. дня 02.10.2013 мне забронировали путевку в Турцию на 10 ночей с вылетом из СПб 7 октября-17 октября, в 16 ч подтвердили бронь, а 03.10.2013 у меня заболел ребенок, температура 39,5 вызов врача оформлен документально (есть справка, ее скан я отправляла директору турфирмы для дальнейшего приложения и отправки Тез Туру). 03.10.2013 я позвонила директору турфирмы с целью проконсультироваться о последствиях аннуляции тура при сложившихся обстоятельствах, мне сообщили, что либо будет штраф 90% от стоимости путевки либо по фактически понесенным затратам, но лучше попытаться перепродать тур. Мы договорились вывесить рекламу в группе, но перепродать тур не получилось. Я не знала как поступить в данной ситуации делать аннуляцию тура или нет, т.. никогда раньше не сталкивалась с подобной ситуацией и решила проконсультироваться о последствиях аннуляции тура у туроператора ТЕЗ ТУР напрямую (4 октября) т.к. директор постоянно говорил что-то новое об аннуляции и его ответы постоянно разнились с предыдущими. В процессе телефонного разговора с Тез Туром я узнала, что мой тур уже подан на аннуляцию и уже даже отправлен запрос об аннуляции в отель, хотя я не просила аннулировать тур моего директора и он подал на аннуляцию тура без моего согласия. Я спросила можно ли остановить аннуляцию тура т.к. я своего согласия на аннуляцию не давала, но в Тез Туре сказали, что процесс уже необратим и в данном случае будет выставлен штраф по моей заявке по фактически понесенным затратам ТОЛЬКО после окончания тура, а именно после 17 октября. Клео Тур выставил штраф 10 октября ссылаясь на Тез Тур, что они выставили им штраф в размере 35 500 р. т.к. якобы авиа билеты не проданы (полная стоимость тура была 41 500), хотя в Тез Туре данную информацию отрицают, что они выставили штраф до окончания тура, более того в Тез Туре мне сказали, что не продан только 1 авиабилет СПб-Анталья на 7 октября, остальные билеты проданы. (Родители улетели в Турцию без нас, что бы еще и их путевка не пропала, хотя цель поездки был мой Юбилей и отдых на море с внуком). Ситуация такая, что ни мой директор, ни Клео Тур ни Тез Тур не собираются предоставлять мне документы от Тез Тура о фактически понесенных затратах (счет после даты окончания тура) и следовательно возвращать мне деньги по туру кроме 6810 руб., возможно по обоюдной договоренности между собой или каким-то др. загадочным причинам. Моя поездка сорвана, испорчен юбилейный день рождения и я и мои родители находимся в стрессовой ситуации по настоящее время. Договора с турфирмой нет, но есть чеки о переводе денег на банковскую карту на имя директора турфирмы, переписка в контакте и по электронной почте и номер заявки у туроператора Тез Тур, скан оплаты турфирмы Клео Туру штраф по моей заявке с кассовым чеком (достаточно ли этого для обращения в суд?). На кого мне лучше подать в суд в моей ситуации на Клео Тур-посредником между туроператором и турфирмой, Турфирму или Туроператора (Тез Тур) о возмещении стоимости путевки и причинения морального вреда? Подавать надо на юридическое или физическое лицо (напр. Директора юр.лица)? Или мне надо подавать заявление в Общество по защите прав потребителей? Как лучше поступить? Как правильно составить заявление? На какие законы и статьи ссылаться? И еще такой вопрос, если я прописана в СПБ, но фактически живу в Лен. области (более 70 км от СПб), имею ли я право обратится в суд/ОЗПП по фактическому месту жительству?

Как можно избежать штрафа при аннуляции брони на тур в Санкт Петербург? Поставили на бронь 6 туров (10 школьников по двое в номере и один учитель в одноместном номере) , долго не подтверждали, видимо был наплыв желающих получить кэш. Наконец подтвердили вечером 15 апреля. От одного тура пришлось отказаться - учитель заболела. Нам выкатили штраф из за ФПР 8000 руб. Аннуляция со штрафом. Бронь ставили без предоплаты. Можно оспорить?

Купила тур в Турцию еще в феврале.. По производственной необходимости не могу вылететь в тот день на который куплен тур... Турагент говорит что мне придется платить штраф в случае аннуляции тура... или штраф плюс доплату к туру если его перенести на другую дату... Правомерно ли это?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировали тур в турфирме, оплатив при этом 50% стомости тура. Пришлось отказаться от тура. Надо платить неустойку фирме в размере 20% от стоимости тура. Бухгалтерия турфирмы требует оплатить штраф и только тогда вернет наши деньги. При этом заплаченная сумма превышает размер штрафа, и вычесть они отказываются. Вправели они требовать дополнительно оплаты?

У меня был куплен тур на Кипр в 2020 году, из-за коронавируса он не состоялся. Тур куплен через турагентство Алмаз у турфирмы ТУИ. Сказали, что можно перекинуть эти деньги на другой тур до 31.12.2021 г. Вчера я дала согласие на бронирование гостиницы в Абхазии турагентству Алмаз, вечером передумали ехать в эту гостиницу и по моей просьбе в тот же день турагентство отменило бронь. Сегодня, ТУИ сказали турагентству, что за отмену брони они уменьшают сумму возврата денег на 12 тыс рублей. Законно ли это и что нам теперь делать?

В договоре гостиница 5*, а по факту, по данным гостиницы 4*. При заключение договора (в апреле) тур оператор сообщил что гостиница подала документы на 5*, и к нашему приезду (15 июня) ей выдадут 5*, но в повышении гостинице отказали. Сейчас стоимость тура подешевела на 200$ как за 4*, но туркомпания снижать стоимость отказывается. Можно ли возместить разницу, либо возместить за несоответствие гостиницы. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение