Проблема с молдингом решетки радиатора - несоответствие автомобилю, отказ магазина

• г. Москва

Купил молдинг решётки радиатора. Не подошёл к авто. Магазин не принимает т.к.прошло более семи дней. Деталь не устанавливалась. Чек присутствует.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ч. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"). Если товара, Вам необходимого, у продавца нет, имеете право требовать денежные средства, уплаченные за товар.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация купил контрактную деталь (то есть магазин продает не новые детали а детали с авторазборов) чек имеется, фирма официально зарегистрирована. Купил 7 дней назад, но машину уже продал и деталь мне не нужна, могу ли я вернуть деталь и забрать деньги.

После покупки детали для машины, пришлось сдать эту деталь обратно в магазин. Продавец принял деталь только на экспертизу. Прошло более 10 дней. Что делать?

Человек заказал у нас в магазине запчасть на импортную автомошину, в процессе ремонта выяснилось что причина не в ней и он хочет вернуть её обратно в магазин, имеем ли мы право отказать в приёме данной детали. Деталь не устанавливалась на авто.

Ситуация купил деталь для автомобиля, чек имеется, а деталь уже не нужна так как продал машину, прошло 7 дней могу ли я вернуть деталь обратно в магазин.

Купил в магазине Киббери шлифовальную машинку. Прошло 8 дней, ей не пользовался, лежит в упаковке. Чек имеется. Обратно не принимают, говорят что прошло более 7 дней. Законно ли это?

Скажите, что делать!? С авто случилась неполадка. Приехал в сервис, нашли неисправную деталь, купил для замены новую, поставили на авто, отработала новая деталь 5 дней после чего пришла в негодность. Купил другую, установил, пока все хорошо. Скажите как мне вернуть сломавшуюся деталь? Есть чек на деталь, с момента покупки прошло не более недели, но в магазине требуют лицензию сервиса, дефектную ведомость, объяснения матера который ставил эту деталь. Оказалось, что у сервиса лицензии нет, мастер не хочет выдавать никакие бумаги. Как вернуть бракованную деталь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине кран он не подошёл,чек имеется, хотела сдать назад - не принимают, говорят берём только в течении 3 дней, а у меня прошло примерно 2 месяца. Кран стоит почти 2000 тыс. Что делать? Как сдать кран в магазин?

Заказала деталь на авто в магазине заплатила всю сумму наличкой. Менеджер обещал срок поставки 7 дней. Прошло 35 дней-нет детали Могу ли я требовать деньги обратно.

Купил запчасть в авто магазине, она оказалась браков Анной, что подтвердила экспертиза, магазин деталь заменил, могу ли я требовать возмещение денег которые потратитил на установку детали в сервисе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение