Проблема с молдингом решетки радиатора - несоответствие автомобилю, отказ магазина
Купил молдинг решётки радиатора. Не подошёл к авто. Магазин не принимает т.к.прошло более семи дней. Деталь не устанавливалась. Чек присутствует.
Добрый день!
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ч. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"). Если товара, Вам необходимого, у продавца нет, имеете право требовать денежные средства, уплаченные за товар.
СпроситьТовар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки согласно Закона "О защите прав потребителя".
СпроситьСитуация купил контрактную деталь (то есть магазин продает не новые детали а детали с авторазборов) чек имеется, фирма официально зарегистрирована. Купил 7 дней назад, но машину уже продал и деталь мне не нужна, могу ли я вернуть деталь и забрать деньги.
После покупки детали для машины, пришлось сдать эту деталь обратно в магазин. Продавец принял деталь только на экспертизу. Прошло более 10 дней. Что делать?
Человек заказал у нас в магазине запчасть на импортную автомошину, в процессе ремонта выяснилось что причина не в ней и он хочет вернуть её обратно в магазин, имеем ли мы право отказать в приёме данной детали. Деталь не устанавливалась на авто.
Наиль, для того чтобы иметь законные основания для возврата запчасти покупатель должен предъявить Вам в течении 14 дней со дня покупки копию сертификата СТО и справку о том, что купленная деталь имеет дефекты или просто не подходит к автомобилю. Вы не обязаны возвращать товар, купленный по заказу, некондиционные детали и электрооборудование, товар с нарушенной упаковкой, следами установки. Если информация о порядке и сроках возврата не была предоставлена при покупке письменно, запчасть можно вернуть в течение трех месяцев. Если деталь была неправильно подобрана Вами и это зафиксировано в документах, то Вы обязаны её заменит/вернуть деньги.
С Уважением, генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСитуация купил деталь для автомобиля, чек имеется, а деталь уже не нужна так как продал машину, прошло 7 дней могу ли я вернуть деталь обратно в магазин.
Купил в магазине Киббери шлифовальную машинку. Прошло 8 дней, ей не пользовался, лежит в упаковке. Чек имеется. Обратно не принимают, говорят что прошло более 7 дней. Законно ли это?
А в чем проблема ? Вы обнаружили какой то дефект ? Если есть дефект то у вас обязаны ее принять до истечения 15 дневного срока без всяких экспертиз. Подайте продавцу письменную претензию в 2х экземплярах и поличуте его роспись на 2м экземпляре.
СпроситьАлексей, вы имеете права вернуть товар в течении 15 дней не доказывая недостатки. Нужна помощь обращайтесь.
СпроситьСкажите, что делать!? С авто случилась неполадка. Приехал в сервис, нашли неисправную деталь, купил для замены новую, поставили на авто, отработала новая деталь 5 дней после чего пришла в негодность. Купил другую, установил, пока все хорошо. Скажите как мне вернуть сломавшуюся деталь? Есть чек на деталь, с момента покупки прошло не более недели, но в магазине требуют лицензию сервиса, дефектную ведомость, объяснения матера который ставил эту деталь. Оказалось, что у сервиса лицензии нет, мастер не хочет выдавать никакие бумаги. Как вернуть бракованную деталь?
Купила в магазине кран он не подошёл,чек имеется, хотела сдать назад - не принимают, говорят берём только в течении 3 дней, а у меня прошло примерно 2 месяца. Кран стоит почти 2000 тыс. Что делать? Как сдать кран в магазин?
Заказала деталь на авто в магазине заплатила всю сумму наличкой. Менеджер обещал срок поставки 7 дней. Прошло 35 дней-нет детали Могу ли я требовать деньги обратно.
Купил запчасть в авто магазине, она оказалась браков Анной, что подтвердила экспертиза, магазин деталь заменил, могу ли я требовать возмещение денег которые потратитил на установку детали в сервисе?