Заказал китайскую копию айфона оплатил на почте 6300 подарки есть а телефона нет что делать?
Заказал китайскую копию айфона оплатил на почте 6300 подарки есть а телефона нет что делать???
Заказал через интернет телефон копию айфона 6s на почте оплатил принес домой вскрыл бандероль а там оказался айфон 5 какой то китайский, совсем левый, что делать, как вернуть деньги?
Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Пишите заявление в полицию.
СпроситьЕсть основания обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, поскольку Вам продали один товар под видом другого.
СпроситьЯ заказала два телефона реклама идёт на одноклассниках телефоны копия айфона 6 я понимая что люди честно признаются... смотрю очень много копий продают я заказала сегодня оплатила 12400 прихожу домой вскрываюа там какой то носитель вообще обман я в разочаровании помогите мне пожалуйста.
Купил в интернет магазине китайскую копию айфон он с дефектом обратного адреса нет только телефон фио продавца и сайт что делать незнаю.
Пишите претензию через сайт о возврате денежных средств. При отказе обратитесь в суд, Ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. Удачи вам.
СпроситьВ интернет магазине заказала копию айфона, отправили наложенным платежом, оплатила платеж, но телефон меня не устроил не исправен, в первые сутки написала на почту магазина письмо о возврате моих средств и тишина. Написала смс тому кто отправлял, тоже тишина. Что делать как привлечь к отвественности и вернуть деньги? (есть переписка на почте с магазином, чек об оплате на почте на котором указаны данные получателя).
Добрый день! Согласно ст. 26.1. Закона "о защите прав потребителей" п. 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Ваш товар является технически сложным. В соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара. Согласно Обзору практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2012 г. (утвержден ВС РФ 20.06.12г.)
ПОД СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Если пятнадцать дней не прошло с момента покупки, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и отправить заказным письмом с уведомлением где вы заказали, и потребовать возврата уплаченной суммы. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.
Если пятнадцать дней уже прошло, то в случае обнаружения первичного недостатка, нужно ремонтировать. При сдаче на ремонт, необходимо чтобы описали все дефекты как внутренние так и внешние в акте приема -передачи, один экземпляр акта остается у вас, вы его никуда не отдаете даже после получения товара. Проверка качества проводится в вашем присутствии, например в месте их филиала или представительства в вашем городе. Если требования не удовлетворят, тогда нужно обращаться в суд, где можно еще потребовать неустойку и моральный вред.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Юлия.
Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЯ заказала айфон по интернету, оплатила посылку (наложенным платежом) и после вскрытия обнаружила что там не телефон а духи? Что делать? На почте разводят руками...
Обратитесь в полицию с заявлением.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
СпроситьЯ заказал копия айфона 7 на ООО Сринт-АП и пришёл мне не тот айфон, я обратно этот телефон отправил и досихпор деньги не пришли.
Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ пишите письменную претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спроситьсуток. В данной ситуации вам нужно писать письменную претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей требовать замены товара или возврат уплаченных денежных средств, если откажут обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить• Здравствуйте, Если вам добровольно деньги не возвращают, в таком случае придётся их взыскивать в судебном порядке
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьВ этой ситуации целесообразно направить в адрес продавца письменную претензию, изложить в ней свои требования, если она не будет удовлетворена, обратиться в суд.
СпроситьВ случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
33. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.
34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
36. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
СпроситьЗаказал на сайте телефон. Ждал и дождался пришёл на почту все оплатил открываю посылку на почте и смотрю вместо телефона там часы которые я не заказывал телефон обошелся по стоимости больше 5000 а часы ценой в 2000 что делать в такой ситуации?
Получается приходишь на почту с посылкой и отправляем товар обратно? А что с деньгами?
СпроситьДеньги обязаны будут возвратить- естественно вы должны о случившемся известить продавца и написать ему заявление о возврате уплаченных ден средств.
СпроситьПомогите с проблемой заказал оригенальные часы в интернете получил по почте китайскую подделку что делать?
Нестите на экспертизу, чтоб те дали заключение о том что это подделка и подавайте в суд на магазин
СпроситьВ порядке. предусмотренном законом "О защите прав потребителей" предъявляйте письменную претензию магазину- продавцу. а затем обращайтесь в суд с иском о замене товара или о компенсации ущерба и морального вреда.
СпроситьЯ решила в интернете заказать телефон (точнее китайскую копию айфона). Мне пришел мой заказ, я его оплатила, но вскрыв посылку, разочаровалась в качестве. Я отправила его обратно посылкой, но денег мне так и не вернули. Скажите, я могу еще вернуть деньги?
Теоретически да. Практически сложно. Что то больше вам ни кто не ответит потому как:
1. вы не рассказали нюансов
2. смотря у кого копию заказывали. но полагаю даже оснований нет
Спросить