Как вернуть деньги и отказаться от плохой детали после заключения договора на поставку б.у. мотора с компанией Запчасти и комплектующие?

• г. Москва

Заключили договор на поставку б.у. мотора на авто с компанией Запчасти и комплектующие Муж не очень внимательно прочитал договор и подписал.

После получения детали, выяснилось что мотор не той модели и не соответствующего качества.

В договоре в графе споры указан Третейский суд.

подскажите как возможно вернуть деньги и вернуть плохую деталь?

Могу ли я обращаться в обычный суд? в полицию? В общество по защите потребителей?

Спасибо за помощь Лиза.

Ответы на вопрос (3):

Непонятно, поясните - мотор не той модели по договору или по факту? Что значит - несоответствующего качества?

Спросить
Пожаловаться

У нас мотор BJL, а привезли BJK в договоре заявили пробег 98 000 км, а по факту по внешнему виду у него 400 000, сломаны фишки и штуцер, моховик под замену и поддон стал ржаветь сильно.

все это нам сказали на станции техосмотра у официального дилера VW.

что мотор плохой.

Спросить
Пожаловаться

В графе Спецификация они модель мотора не написали, хотя по телефону было сказано, что нужно именно эта модель.

сейчас продавец говорит, что моторы взаимозаменяемые.

Спросить
Пожаловаться

В связи с существенными недостатками в приобретенном товаре (лодочном моторе) я через суд по закону о защите прав потребителей расторгнул договор купли-продажи лодочного мотора, взыскал с продавца оплаченную за товар цену, компенсацию морального вреда, штраф. Лодочный мотор еще до принятия решения суда возвратил продавцу. Сейчас продавец подал на меня в суд иск об обязаниии передать комплектующие к лодочному мотору, мотивируя тем, что по сведениям завода-изготовителя в комплект товара входят комплектующие. Вместе с тем, по договору купли-продажи продавец передал в мою собственность только лодочный мотор, про комплектующие и их перечень в договоре ни слова нет. Обязан ли я вернуть комплектующие в этом случае продавцу?

Помогите разобраться! Продали мотор на автомобиль по ДКП, в договоре указана гарантия 2 недели на проверку и установку детали, договор подписан. По истечении 2 недель после гарантии, указанной в ДКП, покупатель хочет вернуть деньги, якобы деталь плохая. На чьей стороне закон и утр прав в этой ситуации. Спасибо.

Помогите пожалуйста советом. Купил авто с рук, со слов продавца двигатель после кап ремонта, поездил на ней 3 недели, и застучал мотор. В следствии частичной разборки мотора выяснилось: что никакого ремонта там не было, в добавок были установлены заведомо износившиеся детали, которые были приведены в почти рабочее состояние пи помощи смикалки. В следствии чего теперь придется делать весь мотор заново. Могу ли я как-нибудь вернуть часть денег на ремонт и запчасти. Машину купил за 130 000, в сервисе посчитали примерную стоймость ремонта 30 000. Что делать, ни ехать же к нему с разборками?

Я заказал деталь к мобильному телефону на сайте продавца! В заказе была верно указана модель телефона! После получения посылки на почте, я оплатил данный заказ, выполнив свои обязательства по оплате! Какие либо маркировки, указывающие на то, что деталь именно от той модели телефона, которую я заказывал, отсутствовали! При непосредственной установке детали на телефон выяснилось, что деталь от другой модели телефона, при этом различие состоит только в одном креплении, основная часть детали полностью схожа с той, которую заказывал! При этом при установке потребовалось удаление "защитных стикеров"! После выявления несоответствия я обратился к продавцу с просьбой заменить товар на соответствующий, на что продавец ответил отказом, сославшись на повреждение "защитных стикеров", указав на то, что обмен такой детали невозможен! Могу ли я как то защитить свои интересы и вернуть свои деньги или обменять деталь на соответствующую? Спасибо.

Жена купила авто по рекламе в интернете Мас Моторс, приехав в салон ей продали авто не соответствующего качества, то есть при осмотре выяснилось что детали авто ржавые, с комплектацией её тоже обманули: продали авто базовой комплектации по завышенной цене. Что нам делать? Спасибо.

ООО ТД Запчасти и Комплектующие г. Москва заключил договор на на поставку двигателя, в установленный срок не выполнили, деньги, а это 50% стоимости мотора-не возвращают, каждый день обещая, что со о мной связаться в течение часа. Куда Вы посоветуете обращаться?

С уважением, Эдуард Цей.

Заключил договор купли-продажи (поставки) детали для авто. Оплатил, согласно договору, половину суммы сразу. Потом продавец (поставщик) направил мне договор цессии, согласно которому я обязан оплатить другую половину суммы другому кредитору (цессионарию). Оплата произведена другому. Деталь на авто так и не поставлена, отправлены претензии на расторжение договора купли-продажи обеим сторонам, ответ не последовал. Вопрос, кто и в каком объёме является ответчиком, в том числе по взысканию штрафов, неустойки согласно закону о защите прав потребителей? Если два ответчика, то можно ли их привлечь одновременно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал деталь для а/м,деталь предоставили, но при взгляде на данную деталь стало понятно, что она не для моей модели авто. Аналогичной детали предоставить не смогли, написал претензию (согласно п.2 ст.25 закона О защите прав потребителей) с требованием возврата денежных средств. В претензии отказали, т.к. деталь полностью соответствует а/м клиента, а возврат ден. средств невозможен, т.к. деталь предоставленная для обмена не соответствует характеристикам данной модели автомобиля, была проведена сверка по номеру детали. То есть, исходя из данного отказа, следует, что они предоставили деталь для моей модели, а я прошу вернуть ден. средства за др. деталь которая не подходит. Но получается, для обмена они рассматривали ту самую деталь, которую они предоставили, а я её даже в руки не брал. Будет ли данный абсурдный отказ являться исчерпывающим доказательством неправомерности их отказа в суде?

06.09. 2017 куплен автомобиль Лада Веста в Сильвер Авто г. Магнитогорск. Периодически она выходила из строя, меняли запчасти по гарантии. Потом ТО мы стали делать в Шел центре и замена всех необходимых деталей и т.д (сертификаты имеются у центра). Машина сломалась, мотор. Появился скрип и нам сказали что нужно менять деталь. Дрталь мы так и не дождались. Нам отказали в гарантии и сказали что мы все будем сами менять, т.к. мне звонили и отказалась от ремонта. Никто мне не зворил и тем более не отказывались от этой детали. У них претензия, что ТО мы делали не у них, но мы делали в официальном сервисе Шел Центр. Дело в моторе, не в какой то детали которая не считается по гарантии. Я написала претензию, чтобы мне в письменной форме написали отказ по гарантии и предоставили детализацию звонка с моим голосом об отказе. Гарантия на машину 3 года или 100.000 пробегу. Сломался мотор. Как дальше быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение