Какие права имеет покупатель при возврате денег после истечения гарантии на автомобильную деталь, указанной в ДКП?

• г. Москва

Помогите разобраться! Продали мотор на автомобиль по ДКП, в договоре указана гарантия 2 недели на проверку и установку детали, договор подписан. По истечении 2 недель после гарантии, указанной в ДКП, покупатель хочет вернуть деньги, якобы деталь плохая. На чьей стороне закон и утр прав в этой ситуации. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Ст16 закона- недействительны условия ущемляющие права потребителя- гарантию устанавливает изготовитель

Спросить
Пожаловаться

Продали как кто - ИП, физлицо? что за плохая деталь, когда продавали мотор. а не деталь?

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор на поставку б.у. мотора на авто с компанией Запчасти и комплектующие Муж не очень внимательно прочитал договор и подписал.

После получения детали, выяснилось что мотор не той модели и не соответствующего качества.

В договоре в графе споры указан Третейский суд.

подскажите как возможно вернуть деньги и вернуть плохую деталь?

Могу ли я обращаться в обычный суд? в полицию? В общество по защите потребителей?

Спасибо за помощь Лиза.

Я продал транспортное средство по договору купли продажи, получил денежные средства от покупателя, по истечению семи дней покупатель просит вернуть деньги ивернуть нам обратно автомобиль, на чьей стороне закон в етом случае, имею ли я право невозвращать денежные средства?

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок.

Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им.

Спасибо.

Продал автомобиль по договору купли продажи в рассрочку, в договоре четко прописаны суммы и даты платежей и суммы. Покупатель внес первый платеж, и по истечении недели хочет вернуть автомобиль и вернуть деньги, так не может с финансовой стороны обеспечить исполнение договора. Что делать в данной ситуации? Про расторжение договора в нем не прописано, обязан ли я вернуть ему всю сумму?

Отдала в ремонт планшет, не на гарантии, заменили аккумуляторную батарею, могу ли я потребовать у исполнителя гарантию на замененную деталь? В ДОГОВОРЕ УКАЗАНО ЧТО ГАРАНТИЯ НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ 14 ДНЕЙ.

Отдали культиватор в негарантийный ремонт в официальный сервис (срок гарантии не истек еще). В договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней включительно со дня заключения заявки договора. Сегодня 60 й день, звоню, говорят, деталь не пришла, ничего сделать не могу. Хотя 3 недели назад звонила, сказали детали пришли, в конце недели заберете, 2 недели назад - тоже самое, опять детали пришли, мастер в отпуске, выйдет - сделает сразу же. Неделю назад, опять в конце недели готов будет. Что делать в такой ситуации?

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатели внесли аванс за дом. По истечении 4 месяцев по договору покупатели не смогли расплатится за дом. Покупателям было предложено рассчитываться по 50 000. потом по 30 000. прошло 1,5 года хозяин дома продал дом. на просьбу вернуть аванс отвечает подавайте в суд. Сейчас по истечении 3,5 лет после подписания договора Покупатели подали в суд. В договоре об авансе прописано что по вине покупателя деньги не возвращаются. На чьей стороне закон?

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение