Продавец отказывается менять товар именно на такой же, мотивируя отсутствием что делать?

• г. Санкт-Петербург

Продавец отказывается менять товар именно на такой же, мотивируя отсутствием что делать?

Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Продавец отказывается мне вернуть деньги за товар, мотивируя это тем, что я не могу доказать что товар приобрел именно в их магазине, несмотря на то что по ст.25 ЗПП, отсутствие чека не является отказом. Как мне им доказать что товар я покупал именно в этом магазине.

Что делать, какова процедура по закону, если при возврате бракованного товара продавец отказывается принять его, мотивируя тем, что товар был в использовании (товар-строительные материалы, молдинги, которые оказались бракованными, но это выснилось уже в оцессе установки. По телефону продавец был готов принять брак, а по факту отказался). Как в таком случае надо действовать?

Для возврат товара в течение гарантийного срока необходимо обращаться к продавцу или к производителю? Какой порядок действий, если продавец отказывается производить возврат товара, мотивируя это отсутствием упаковки?

Купил ребёнку туфли, дома ребёнок начал примерять, отломалась застёжка. Продавец отказывается менять товар подписывать претензию. Что делать в этой ситуации?

Продавец товара, приобретенного мной в интернет-магазине, отказывается вернуть деньги за товар. Товар мне не подошел по размеру. Что делать?

Продавец отказывается менять бракованный товар (детская кровать), ссылаясь на то, что это вина производителя, и их фирма тут не причем. Что делать?

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос, сделал заказ на преобретение товара в вконтакте, продавец прислал не тот товар и отказывается возвращать денежные средства или обменять товар, что можно теперь сделать?

Продавец отказывается возвращать деньги за товар или проводить экспертизу ссылаясь на отсутствие коробки и чека от товара, товар был куплен 2 марта 2017 года, гарантия 1 год. (Покупался товар в интернет магазине, сохранилось сообщение с бланком заказа на e-mail подтверждающее покупку его в этом магазине) Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение