Проблема с гарантией - неисправный экран после отдачи телефона в магазин

• г. Ижевск

У меня такая ситуация: купила телефон (не дешевый для меня) через 5 месяцев на экране появились пятна (не роняла), отнесла телефон в магазин, т.к он на гарантии, его приняли, через 3 недели пришел ответ, что это не гарантийный случай, что были повреждения с моей стороны, но их не было (было бы не так обидно, если бы я его действительно уронила или как то повредила), пришла за ним в магазин, а экран вообще не горит, хотя когда я его сдавала он работал. Телефон я пока не забрала. Вы можете мне подсказать что делать? Может претензию написать?

Ответы на вопрос (1):

После того, как АСЦ или продавец отказались принять телефон в гарантийный ремонт, следует далее поступать следующим образом: Следует получить на руки акт выполненных работ, где должно быть изложено: что было сделано, по какой причине телефон стал неисправным, что произошло после появления неисправности и т.д. Отказ продавца и АСЦ выдать такой акт является противозаконным. Если продавец или АСЦ утверждают, что телефон неисправен по вине клиента, только акт с соответствующей записью будет служить доказательством, что в данном конкретном случае речь не идет о заводском браке. Прочтите акт, в нем должна быть указана не только причина неисправности, но и ее источник (сервисный центр, изготовитель, покупатель, продавец, третьи лица), поскольку в противном случае акт не будет служить доказательством вины клиента в случившейся неисправности. Часто продавцы считают, что коль скоро механическая поломка произошла после покупки, то виноват в этом именно потребитель. Но ведь дефект мог быть и скрытым, например, телефон могли уронить при транспортировке, упаковке, в процессе продажи. Следует потребовать осуществления экспертизы за счет продавца или АСЦ в присутствии покупателя. Если покупатель считает, что отчет экспертизы не соответствует действительности, то обжаловать экспертизу можно в суде. Продавцы, отказывающиеся принимать телефон на гарантийный ремонт, как правило, не предоставляют актов проводимых работ и заключений независимых экспертов, но покупатель вправе требовать таковых. Чаще всего экспертиза проводится тем же самым АСЦ. В случае, когда экспертиза удостоверяет обоснованность действий продавца, отказавшего покупателю мобильного телефона в бесплатном гарантийном ремонте, покупатель обязан в соответствии с п. 5 ст. 18 ЗоЗПП компенсировать затраты магазина на экспертизу. Дальнейшее отстаивание своей позиции возможно в судебном порядке. Но покупателю следует учесть, что каждый факт, изложенный в тексте искового заявления, подлежит обязательному подтверждению. Суд не принимает слова сторон на веру, требуются документальные доказательства.

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона, через 11 месяцев на экране появились жёлтые пятна, телефон на гарантии! Продавец отказал в экспертизе, причину озвучил такую-телефон не влагозащищён,соглашаются только на ремонт, про суд слышала, что подделывают результаты не в мою сторону!

Приобрела телефон, на следующий день на экране появилась полоса, отнесла в салон сотовой связи, его забрали по гарантии на экспертизу, и без согласия заменили дисплей. Ни в каких документах не указана заводской ли это брак или по какой иной причине. Телефоном пользовалась только день, и не хочу платить за этот телефон (он в кредите) который уже был в ремонте. Могу ли поменять телефон на аналогичный? Или вернуть деньги?

Вопрос такой, смартфон на гарантии, появилось желтое пятно на экране (гарантийный случай), но при этом задняя крышка битая, могут ли не принять телефон по этой причине?

После покупки телефона потек экран телефона, его сделали по горантии и примерно через пол года поломка повторилась, но после пакупки прошел уже год. Гарантийный ли это случай?

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение