Как получить кредит в Сбербанке - правила и ограничения от кредитного специалиста
398₽ VIP

• г. Москва

Сбербанк одобрил потребительский кредит. Кредитный специалист утверждает, что я должна приехать на оформление сделки ТОЛЬКО в его рабочий день, таковыправила банка и другой сотрудник отдела не может выдать мне кредит. Правомерно ли это? В праве ли я отказаться от работы именно с этим сотрудником? На какие законы ссылаться? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (11):

Можете отказаться и потребовать предоставить Вам другого сотрудника для подготовки и оформления договора (ст. 421 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! сотрудник банка не прав, есть Закон "О банках и банковской деятельности" который не ограничивает банк в выдачи кредитов конкретным сотрудником. Кредит можете получить без проблем.

Спросить
Пожаловаться

На ст. 426 ГК РФ ссылайтесь - Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

Любой сотрудник банка обязан Вам оформить выдачу кредита.

Спросить
Пожаловаться

Вы вступаете в договорные отношения с банком (ст.420, 421 ГК РФ). Однако, вы не можете повлиять на внутренние кадровые решения банка. Поэтому, если вы откажетесь от работы с конкретным сотрудником, банк вам может обоснованно отказать.

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Специалист банка неправ вне зависимости от того, на какие положения банка он ссылается.

На основании ч. 4 ст. 445 ГК РФ если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.

Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете дело по кредиту непосредственно с Сбербанком... Отдельные его представители здесь ни при чем.... Приходите, когда Вам удобно.

ст. 426 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Евгений, сотрудник банка - неправ, видно - устанавливает СВОИ порядки, никаким законом данное правило не предусмотрено

Все условия договора в СБ согласовываются централизованно - ст. 421 ГК. Обратитесь к руководству банка с жалобой на сотрудника

Спросить
Пожаловаться

Не правомерно, скорее всего сотрудник обманывает, т.к. он получает процент от оформленного договора, поэтому ему выгодно оформить договор самому, чтобы получить процент от сделки.

Вправе оформить договор в любой день. ст. 421 гк рф.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Все намного проще. Ссылки на ст.421, 426,445 ГК РФ,заона о банках и банковской деятельности и т.д. не применимы. Сотрудник банка работает за мотивацию и от каждого выданного кредита имеет свою "копеечку". Выдача кредита в каждом банке регламентирована внутренними документами, однако единственное правило везде одно - сотрудник должен быть уполномочен выдать кредит. Вы вправе обратиться к любому другому сотруднику, уполномоченному выдать кредит. Успехов.

Спросить
Пожаловаться

Евгений,вы можете обратиться в отделение Сбербанка в любой день,к любому кредитному эксперту.Ваша заявка активна в общей базе Банка.Как правильно,указали коллеги в ответах выше сотрудник банка желает получить дополнительные бонусы за оформление кредитного договора( такова поощрительная система).

Для подкрепления вышеуказанного Вы можете руководствоваться следующими нормами Законодательства: ст 421 ГК РФ п 1 Граждане и Юридические лица свободны в заключении договора. ст 455 ГК РФ сторона,для которой заключение договора обязательно,уклоняется от заключения договора,другая сторона

(Вы) вправе обратиться в суд с требованием о понуждении в заключении договора. Удачи Вам

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к руководителю отделения Сбербанка России, сообщите ему о том, что желаете оформить кредит у другого специалиста, причины вы объяснять не обязаны. Полагаю, что руководитель в данном вопросе пойдет вам навстречу.

Правовое основание: Глава 42 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Имею 3 кредита в Сбербанке. 2 потребительских и 1 кредитная карта. По потребительским кредитам мне предоставил банк реструктуризацию. Т.к. у меня ухудшилось материальное положение. По кредитной карте Сбербанк отказывает, мотивируя тем, что на кредитные карты реструктуризация не распространяется. Хотелось бы узнать действительно ли это так по Закону. Это внутренняя инструкция самого банка или общие правила по Законодательству для всех кредитных карт всех банков?

Если кредит взят в Сбербанке, сотрудником Сбербанка. Это сотрудник хочет объявить себя банкротом, то Сбербанк в праве уволить сотрудника?

Мне банк одобрил пенсионный кредит. Завтра я должна приехать для оформления кредита. Заранее мне было сказано, что в сумму кредита включено страхование жизни. Я согласилась. Сегодня я узнала, что можно отказаться. Как мне быть? Не откажут ли мне тогда в оформлении кредита?

Я являюсь держателем кредитной карты КБ с безупречной репутацией. Сотрудники кредитного отдела предложили мне потребительский кредит, выслали кредитный паспорт и всячески уговаривали его взять (до закрытия предыдущего кредита оставался 1 платеж). Это стандартная процедура. Подходит срок закрытия-они всячески навязывают новый. Я согласился. Для оформления документов мне пришлось по вине опять же сотрудников банка, которые не приехали в офис, отпрашиваться за свой счет и ехать к ним на встречу. После оформления заявления прошло 3 дня и мне пришел отказ. Надо отметить, что с момента первого кредита, я поменял работу и вполне возможно сотрудников СБ не устроила моя последняя работа, хотя кредитной картой я постоянно пользуюсь и претензий ко мне нету, наоборот, мне дважды увеличивали кредитный лимит. В общем менеджеры банка, по моему мнению, когда предлагали кредит были ОБЯЗАНЫ задать вопросы об изменении персональных данных, но не сделали этого. Я потерял рабочий день и небольшую сумму. Я просто принципиально хочу наказать этот банк. Это реально? Ведь фактически это была оферта. Если да, то куда обратиться можно с жалобой?

При оформлении потреб. Кредита сотрудник Сбербанка сказала, что его мне дадут лишь при оформлении договора страхования жизни, но потом я смогу отказаться от страховки и мне пересчитают проценты. На мой вопрос, когда именно я могу это сделать, она ответила, что после первого платежа по кредиту, те где-то через месяц. Обратившись в банк через месяц за тем, чтобы написать заявление на отказ от страхования и вернуть положенные деньги, другой сотрудник банка сообщила, что можно отказаться в теч.14 дней с момента оформления док-тов, либо при досрочном погашении кредита! На лицо факт мошенничества сотрудников банка! Как поступить в данной ситуации?! Спасибо!

Я в сбербанке России имею потребительский кредит, оплачиваю наличными на сберкнижку каждый месяц, согласно договору. Специалист сбербанка, теперь требует предъявлять мне еще и карточку сбербанка, мотивирую это тем, что не надо будет ставить подпись в кассовом чеке. Специалист банка предупредил, что в следующий раз он не примет деньги. Обязательна ли нужна карта при оплате кредита наличными? Насколько правомерны требования сотрудника сбербанка? Спасибо.

Хотел оформить карту Халва от Совкомбанка. Мне в отделении банка сказали, что у меня плохая кредитная история и предложили оформить услугу кредитный доктор. Приехав вечером домой и внимательно почитав договор и отзывы клиентов этой програмы в интернете, на следующий день после оформления, я поехал в то же отделение банка в котором оформлял данную услугу. Специалиста оформлявшего мне данную услугу не было на месте, а другой специалист отказался заниматься рассторжением договора, обьяснив это тем, что я должен рассторгать договор именно у сотрудника оформлявшего его. Вопрос: правомерны ли действия сотрудника банка и что нужно делать? И второй вопрос: когда в другом отделении сотрудник банка начал рассторгать договор, то выяснилось, что он не может сделать этого сейчас по каким то техническим особенностям закрытия данной услуги и попросил приехать через три дня. Я переживаю за то,что сотрудники Совкомбанка тянут время, что бы не закрывать мой договор втечение 14 дней, а после обязовать меня исполнить данную услугу-кредит в полном обьеме. Подскажите как не допустить этого и что предпринять? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Многоуважаемые юристы помогите пожалуйста! На днях взял потребительский кредит в магазине бытовой техники и электроники. Кредит на ноутбук. Кредит оформлялся в магазине. При оформлении кредита, сотрудник кредитного отдела (или банка) сказал что одобрен ОДИН кредит и к этому кредиту ОБЯЗАТЕЛЬНА страховка. Страхование на случай смерти или постоянной полной нетрудоспособность. Я сказал что страховка мне не нужна. Сотрудник кредитного отдела сказал что в таком случаи вам кредит не дадут. В момент оформления возможности узнать в банк не было (в банке был выходной) Хотел отказаться от кредита но сотрудник сказал что при отказе от кредита у вас будет испорчена кредитная история. Также сотрудник сказал что если меня страховка не устраевает что я могу приехать в банк и в банке написать отказ заплатив только первый взнос. Я согласился. Но на следующий день позвонив в банк, там мне сказали что к страховке отношения не имеют и мне надо разбиратся со страховой компанией и что страховка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. (Хотя сотрудник на месте не оформлял кредит без страховки) Так же сотрудник скрыл что одобрен был не один кредит. Одобрил еще один банк. (из другого банка пришло смс уведомление что заявка на кредит одобрена) Тем самым не дав выбора. Подскажите пожалуйста как сейчас можно отказатся от страховки?

Банк навязывает страхование Здравствуйте. Пошла в банк получить потребительский кредит. Кредитный инспектор сказала, что я должна застраховать жизнь по программе добровольного страхования, на которой настаивает банк. Я могу отказаться, но в этом случае банк может отказать мне в кредите. Не является ли это нарушением моих конституционных прав? Заранее спасибо за ответ.

У меня имеется 2 потребительских кредита и 6 кредитных карт,455000 мкб,230000 мкб-потребительские кредиты,100000 мкб,50000 сбербанк,50000 русский стандарт,40000 тинькофф,30000 отп,10000 приватбанк-кредитные карты. По 1 кредиту на 455000 идет просрочка почти месяц, московский кредитный банк шлет смс, названивают. Остальные пока выплачиваю. Заработной платы не хватает. Банк требует деньги за реструктуризацию, а заявление которое я туда написал, что не получается оплачивать кредит, чтобы отменили штрафы, сотрудник банка мне сказал, что мое заявление даже рассматривать не будут. Подскажите что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение