Отказались производить ремонт авто после замены бензонасоса и топливного фильтра - что делать?

• г. Тамбов

Сделала диагностику авто в СТО. Сказали заменить бензонасос и топливный фильтр. После замены их и свечей с маслом, доехала 5 минут, остановившись, машина не стала заводиться, загорелся значок аккамулятора, на него не поступает заряд. Позвонив в сервис, сказали чтоб ехала обратно, доехав ели, сказали что отказал генератор, они не причем. Но до этого делали диагностику и не было этой проблемы. Сейчас отказываются производить ремонт, забирайте и езжайте в другой сервис. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Документы на диагностику и ремонт есть?

Спросить
Пожаловаться

У меня следующий вопрос:

Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает.

То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ?

Спасибо.

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?

Купили подержанный автомобиль. При осмотре все было в порядке. Выехали из автосалона. Проехали 2 часа загорелся датчик неисправности аккумулятора. Доехав до дома, машина больше не завелась. Оттащили в автосервис. Там заменили генератор. Но проблема не решилась. Сделали диагностику. Где-то коротит. Сказали, что ремонт будет стоить, как новый авто. Хотим вернуть машину в автосалон. Но там отказываются ее забирать. Прошло только 4 дня со дня покупки. И все эти дни машина стоит в сервисе. Как нам поступить, чтобы вернуть деньги?

Как оформить претензию о замене двигателя (авто на гарантийном ремонте находится более 45 дней) При первом то поставили неоригинальный топливный фильтр, вследствии чего пришлось производить капитальный ремонт двигателя. Машину я возвращаю сервису уже 2-ой раз - течет масло. Хочу, чтобы мне произвели замену двигателя, т.л. ремонт ведется уже более 45 дней.

У меня появилась проблемка с машиной, при рабочей температуре двигателя перестал заряжаться аккумулятор, Я решил обратиться в клубный сервис по моему авто. Авто осмотрели, сделали вывод нужен ремонт или замена генератора. Не далеко от моего дома нашел официальный сервис Bosch который занимается генераторами. Позвонил, узнал стоимость диагностики - цена 600 руб. и снятие/установка 4700 руб., спросил можно ли принести снятый генератор-сказали можно. Снял генератор, принёс,оформили заказ-наряд, принили, на следующий день позвонили сказали диагностика показала что требуется замена щеток и 2 подшибников 7000 руб, я согласился, поменяли, забрал генератор, поставил,3 км проехал аккумулятор разрядился машина встала, снял аккумулятор, закрыл машину, поехал домой, зарядил акб вернулся поставил, доехал до дома, позвонил к ним в Bosch ,говорю что он так и не заряжает акб, тем самым мне сказали что бы я приехал на машине, чтобы они всё продиагностировали. Приехал. Отдал машину на диагностику, сатрудник БОША сказал мне несколько раз что дело скорее всего в проводах и если дело не в генераторе, тогда мне придётся заплатить за др работы, если в генераторе. Тогда это гарантийный случай, я сказал им что б они делали. Через день позвонили сказали что у меня на статоре генератора микро обрыв одной из обмоток, тем самым при нагреве он теряет контакт, нужна перемотка статора 8000 руб и от точно будет работать, вот здесь пошли долгие споры по поводу что я заплатил за готовый рабочий агрегат а с меня опять тянут деньги, долго решали все вопросы в итоге пришли к тому что это будет стоить 6000 руб и он 200 % будет исправный, думал, думал, а что делать уже 7000 отдал, не впустую же хотя новый стоит 9437 рублей, но по их заявленой цене он стоит 28000 руб. Но тут выскочили суммы 3700 руб за снятие/установку и 900 руб за диагностику, и тут начались споры, я сказал что платить не буду т.к. тут дело в генераторе и сами сказали что за это платить не надо будет, потом искали крайнего, решили что платить не буду т.к. со мной сумму по снятию и диагностике не кто не обсуждал, В итоге решили вопрос так или ставят другой статор или наматывают новую обмотку, через день позвонили сказали заберайте машину, всё работает, прошёл все тесты, всё отлично. Приехал забирать, а мне опять суммы за снятие и диагностику, с упровляющим решили эти вопросы в итоге заплатил 4300 с чем то рублей, сказали работает великолепно, Только завёл машину, заподозрил что то не ладное, слабый заряд акб, вернулся сказал им, тем самым мне ответили-Все нормально, щас нагреется все будет отлично, мне нужно было съездить на дачу (150 км) решил проверить машину, так сказать протестировать, не прошло и получаса как сел акб и я еле еле доехал до дома. Сразу же позвонил, правда сказали что человека уже нет который занимался моей машино-будет завтра, позвонит как только начнётся рабочий день, На следующий день звонит в 11:00 и говорит съездийте к нашим электрикам они всё сделают, я решиль ехать опять к ним в сервис и решать вопрос о том как мне до туда доехать если я до них ели ели доезжаю (не решили) сказали оставте авто и завтра в 15 часов сделают всё бесплатно, как быть в такой ситуации?

Произошел страховой случай. Машина новая на гарантии. В июле 2013 года передали машину в ремонт (КАСКО), при передаче машины (дверь подвергалась замене) стекло-подъемник работал, после ремонта стекло-подъемник перестал работать, мне отдали машину и сказали, что страховая подтвердила повторную диагностику по этому случаю. Диагностику сделали через 3 недели в августе 2013 г.

После диагностики было выявлено, что видимых дефектов на моторчике стекло-подъемника нет, т.е. сервис тут не причем (а ведь возможно они не верно подключили и он сгорел).

По гарантии починить не могут т.к. было вмешательство (замена двери).

Страховая отказала в ремонте т.к. нет видимым дефектов.

Писала заявление в сервис о замене стекло-подъемника, т.к. считаю это их вина, пришел отказ.

С кого мне требовать ремонт стекло-подъемника? Спасибо за ответ.

Лариса С.

Из под капота в районе ремня стал доноситься шаркающей металлический звук. Повез в автосервис. Там сказали, что это, скорее всего, подшипники генератора и они не занимаются генераторами. Направили в другой сервис. Там я объяснил суть проблемы и сказал, что с другого СТО направили с подозрением поломки генератора. Мастер послушал, что действительно что-то шаркает и сказал, что это действительно генератор, но это не критично. Меня не устраивал этот страшный звук, даже если, как он сказал " некритично". Я оставил машину на ремонт и уехал. В этот же день мне позвонили и сказали забирать машину. После этого я забрал ее и поехал домой. По пути обнаружил, что проблема не исчезла, а даже стала хуже. На следующий день я приехал в этот автосервис с жалобой, на что мне сказали, что работа сделана и если проблема в другом - то и платить буду по полному прайсу. Я написал претензию к их начальству описав то, что случилось, но мне отказали в возмещении ущерба и бесплатному ремонту автомобиля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу попросить помощи! Мой автомобиль уже месяц стоит в автосервисе на ремонте. Туда я его привезла на эвокуатаре. Машина сломалась по вине авто-сервиса, там мне поменяли: масло и фильтр. Во время эксплуатации машины, у фильтра очистки масла выдавило уплотнительную резиновую прокладку. Масло из двигателя под давлением вытекло, что привело к поломке двигателя. Документы на оказание услуг у меня есть такие: Наряд-заказ, акт выполненных работ, акт дефектовки. Сервис признал, что виноват фильтр, он был бракованный. Сервис отказывается брать на себя ремонт. Подскажите, что делать?

Рено дастер куплен в 2015 году на гарантии осенью сломался гидроусилитель руля, но с трудом доехал до сервиса 100 км - в гарантийном ремонте отказано - надо было вызывать эвакуатор, отремонтировал за свой счет. Теперь вышел из строя генератор, опять отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на то, что в прошлый раз ехал в сервис не на эвакуаторе с неисправным гидроусилителем. Правы ли они в отказе замены по гарантии генератора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение