Отказались производить ремонт авто после замены бензонасоса и топливного фильтра - что делать?
Сделала диагностику авто в СТО. Сказали заменить бензонасос и топливный фильтр. После замены их и свечей с маслом, доехала 5 минут, остановившись, машина не стала заводиться, загорелся значок аккамулятора, на него не поступает заряд. Позвонив в сервис, сказали чтоб ехала обратно, доехав ели, сказали что отказал генератор, они не причем. Но до этого делали диагностику и не было этой проблемы. Сейчас отказываются производить ремонт, забирайте и езжайте в другой сервис. Что мне делать?
У меня следующий вопрос:
Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает.
То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ?
Спасибо.
Добрый день!
Да, можете, , в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗОЗПП
п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Пишите претензию по образцу
СпроситьБез суда Вам ничего не вернут - нужно доказать вину сервиса согласно ст. 1064 ГК РФ: "Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред."
Обращайтесь в суд и вызывайте свидетелей от дилера.
СпроситьПретензию в сервис письменную,в двух экземплярах,один остается у Вас,може приложить копию заключения по ремонту у официального диллера,требйуте возврата денежных средств,по описанию вроде выигрышное дело,ссылайтесь на Закон о Защите Прав потребителя,освобождаетесь от уплаты госпошлины и вправе получить дополлнительно штраф 50% от взысканных сумм.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 13 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ пункт 2 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 4 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным Законом.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
[b]Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
[/b]
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьПРЕТЕНЗИЯ СОСТАВЛЯЕТСЯ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ.
В НЕЙ ВЫ ВПРАВЕ УКАЗАТЬ О ТОМ КАКИЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ БЫЛИ НАРУШЕНЫ ПО ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. ПРАВО НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА СТ. 29
УСЛУГА ОКАЗАНА С НЕДОСТАТКАМИ - О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ТО ЧТО МАШИНА НЕ ЗАВОДИЛАСЬ.
2.ПРИЧИНЕН УЩЕРБ ИМУЩЕСТВУ ПОТРЕБИТЕЛЯ - ПОТЕРЯНА ВТУЛКА СТ. 14
ПОТЕРЯ ВТУЛКИ СДЕЛАЛА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО СУТИ БЕСПОЛЕЗНЫМИ. ЕСЛИ БЫ НЕ ПОТЕРЯ ВТУЛКИ ИХ БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ОКАЗЫВАТЬ ПОЭТОМУ СУММЫ ЗА ИХ ОКАЗАНИЕ - ПРИЧИНЕННЫЕ ВАМ УБЫТКИ - СТ. 13
3. ВЫ ТАКЖЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА СТ. 15
В ПРОСИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРЕТЕНЗИИ УКАЗЫВАЕТЕ ВАШЕ ТРЕБОВАНИЕ И ДАТУ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В СУДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СМОЖЕТЕ ЗАЯВИТЬ ТРЕБОВАНИЕ О ВЗЫСКАНИИ ШТРАФА - СТ. 13.П. 6 ЗА НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. - 50 % ОТ ПРИСУЖДЕННЫХ СУММ.
Спросить1. Не траттьте время на претензии!!!Постановление Пленума Верховного Суда 17 от28 06 2012 не обязывает ВАс писать претензии-сразу в суд!!!
2.Пошлину не платите-ст17 Закона
3. Ответчики -все ремонтировавшие авто и изготовитель!!!
4.Требуете-выбираете требование из ст18
мор вред-ст15
убытки-ст13
пени ст23
штраф ст13п.6 Закона
5.Экспертизу проведите правильно и досудебную!!!
Удачи!!!
СпроситьЕвгений, все красиво Вам написали со ссылками на НПА, в частности на ЗоПП. Но, самое главное доказать вину сервиса, что именно там, а не где-то в другом СТО или ином месте был некачественный ремонт. Вы ж с этого сервиса уехали своим ходом. Соответственно с момента выезда с сервиса и до момента приезда к дилеру был временной промежуток, в который все что угодно могло произойти. Имейте в виду, что именно такая тактика защиты будет у сервиса, а Вы как истец должны будете доказать те обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь как на основания своих требований. А у Вас будет пробел во времени. Работники дилера подтвердят только факт неисправности, и все. Так что, я Вас предупредил. А предупрежден, значит вооружен.
Но пока сервис об этом не знает, попробуйте им вручить претензию (со ссылками на закон о защите прав потребителей (это Вам подробно описали коллеги)) с требованием возврата денег, в противном случае (напишите в претензии) - в суд. Претензия необходима, без нее штраф не удовлетворяют.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений !
Вам сделали работу некачественно, утеряли деталь, причинили вред, подлежащий компенсации.
Присылайте на мою личную почту копии всех документов на ремонт. Услуга платная.
bor355829@mail.ru
БОРИСОВ ..
СпроситьКупила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?
Вы можете предъявить к магазину письменную претензию, где можете потребовать возврата денежных средств за товар и работу, замены фильтра на такой же новый или другой (с перерасчетом цены), можете поставить другой фильтр за свой счет и потребовать компенсации расходов за работу и стоимости нового фильтра или ремонта данного фильтра (но в этому случае навряд ли есть такая возможность). Претензию нужно подавать в письменной форме, в двух экз., один оставляете себе с отметкой о продавца о получении. Продавец обязан дать ответ в течение 10 дней с момента предъявления претензии.
СпроситьКупили подержанный автомобиль. При осмотре все было в порядке. Выехали из автосалона. Проехали 2 часа загорелся датчик неисправности аккумулятора. Доехав до дома, машина больше не завелась. Оттащили в автосервис. Там заменили генератор. Но проблема не решилась. Сделали диагностику. Где-то коротит. Сказали, что ремонт будет стоить, как новый авто. Хотим вернуть машину в автосалон. Но там отказываются ее забирать. Прошло только 4 дня со дня покупки. И все эти дни машина стоит в сервисе. Как нам поступить, чтобы вернуть деньги?
Екатерина, автосервис этот является уполномоченной продавцом организацией?
Вам следует подать претензию продавцу об отказе от договора, если там такая серьезная проблема. Потом разбираться с продавцом по поводу брака автомобиля.
Так же смотрите ссылку ниже.
СпроситьКак оформить претензию о замене двигателя (авто на гарантийном ремонте находится более 45 дней) При первом то поставили неоригинальный топливный фильтр, вследствии чего пришлось производить капитальный ремонт двигателя. Машину я возвращаю сервису уже 2-ой раз - течет масло. Хочу, чтобы мне произвели замену двигателя, т.л. ремонт ведется уже более 45 дней.
Если ремонт не первый и с таким сроком то можно не требовать замену двигателя, а требовать возврата за машину денег или обмен машины, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.
СпроситьУ меня появилась проблемка с машиной, при рабочей температуре двигателя перестал заряжаться аккумулятор, Я решил обратиться в клубный сервис по моему авто. Авто осмотрели, сделали вывод нужен ремонт или замена генератора. Не далеко от моего дома нашел официальный сервис Bosch который занимается генераторами. Позвонил, узнал стоимость диагностики - цена 600 руб. и снятие/установка 4700 руб., спросил можно ли принести снятый генератор-сказали можно. Снял генератор, принёс,оформили заказ-наряд, принили, на следующий день позвонили сказали диагностика показала что требуется замена щеток и 2 подшибников 7000 руб, я согласился, поменяли, забрал генератор, поставил,3 км проехал аккумулятор разрядился машина встала, снял аккумулятор, закрыл машину, поехал домой, зарядил акб вернулся поставил, доехал до дома, позвонил к ним в Bosch ,говорю что он так и не заряжает акб, тем самым мне сказали что бы я приехал на машине, чтобы они всё продиагностировали. Приехал. Отдал машину на диагностику, сатрудник БОША сказал мне несколько раз что дело скорее всего в проводах и если дело не в генераторе, тогда мне придётся заплатить за др работы, если в генераторе. Тогда это гарантийный случай, я сказал им что б они делали. Через день позвонили сказали что у меня на статоре генератора микро обрыв одной из обмоток, тем самым при нагреве он теряет контакт, нужна перемотка статора 8000 руб и от точно будет работать, вот здесь пошли долгие споры по поводу что я заплатил за готовый рабочий агрегат а с меня опять тянут деньги, долго решали все вопросы в итоге пришли к тому что это будет стоить 6000 руб и он 200 % будет исправный, думал, думал, а что делать уже 7000 отдал, не впустую же хотя новый стоит 9437 рублей, но по их заявленой цене он стоит 28000 руб. Но тут выскочили суммы 3700 руб за снятие/установку и 900 руб за диагностику, и тут начались споры, я сказал что платить не буду т.к. тут дело в генераторе и сами сказали что за это платить не надо будет, потом искали крайнего, решили что платить не буду т.к. со мной сумму по снятию и диагностике не кто не обсуждал, В итоге решили вопрос так или ставят другой статор или наматывают новую обмотку, через день позвонили сказали заберайте машину, всё работает, прошёл все тесты, всё отлично. Приехал забирать, а мне опять суммы за снятие и диагностику, с упровляющим решили эти вопросы в итоге заплатил 4300 с чем то рублей, сказали работает великолепно, Только завёл машину, заподозрил что то не ладное, слабый заряд акб, вернулся сказал им, тем самым мне ответили-Все нормально, щас нагреется все будет отлично, мне нужно было съездить на дачу (150 км) решил проверить машину, так сказать протестировать, не прошло и получаса как сел акб и я еле еле доехал до дома. Сразу же позвонил, правда сказали что человека уже нет который занимался моей машино-будет завтра, позвонит как только начнётся рабочий день, На следующий день звонит в 11:00 и говорит съездийте к нашим электрикам они всё сделают, я решиль ехать опять к ним в сервис и решать вопрос о том как мне до туда доехать если я до них ели ели доезжаю (не решили) сказали оставте авто и завтра в 15 часов сделают всё бесплатно, как быть в такой ситуации?
Взять все документы и сходить на очную консультацияю к юристу. Диодный мост еще проверьте.
СпроситьПроизошел страховой случай. Машина новая на гарантии. В июле 2013 года передали машину в ремонт (КАСКО), при передаче машины (дверь подвергалась замене) стекло-подъемник работал, после ремонта стекло-подъемник перестал работать, мне отдали машину и сказали, что страховая подтвердила повторную диагностику по этому случаю. Диагностику сделали через 3 недели в августе 2013 г.
После диагностики было выявлено, что видимых дефектов на моторчике стекло-подъемника нет, т.е. сервис тут не причем (а ведь возможно они не верно подключили и он сгорел).
По гарантии починить не могут т.к. было вмешательство (замена двери).
Страховая отказала в ремонте т.к. нет видимым дефектов.
Писала заявление в сервис о замене стекло-подъемника, т.к. считаю это их вина, пришел отказ.
С кого мне требовать ремонт стекло-подъемника? Спасибо за ответ.
Лариса С.
Лариса, в данном случае нужно писать претензию в автосалон, для замены моторчика по гарантии. После этого нужно написать и пожаловаться в главный офис диллера и самого представителя компании в России. Лучше это делать не самой, а доверится знающему человеку, который сможет призвать нерадивых продавцов к ответственности. Обращайтесь могу оказать помощь.
СпроситьИз под капота в районе ремня стал доноситься шаркающей металлический звук. Повез в автосервис. Там сказали, что это, скорее всего, подшипники генератора и они не занимаются генераторами. Направили в другой сервис. Там я объяснил суть проблемы и сказал, что с другого СТО направили с подозрением поломки генератора. Мастер послушал, что действительно что-то шаркает и сказал, что это действительно генератор, но это не критично. Меня не устраивал этот страшный звук, даже если, как он сказал " некритично". Я оставил машину на ремонт и уехал. В этот же день мне позвонили и сказали забирать машину. После этого я забрал ее и поехал домой. По пути обнаружил, что проблема не исчезла, а даже стала хуже. На следующий день я приехал в этот автосервис с жалобой, на что мне сказали, что работа сделана и если проблема в другом - то и платить буду по полному прайсу. Я написал претензию к их начальству описав то, что случилось, но мне отказали в возмещении ущерба и бесплатному ремонту автомобиля.
Антон, обращаться нужно в суд, если получили отказ с иском о защите прав потребителей.
Какие документы у вас имеются на руках?
СпроситьХочу попросить помощи! Мой автомобиль уже месяц стоит в автосервисе на ремонте. Туда я его привезла на эвокуатаре. Машина сломалась по вине авто-сервиса, там мне поменяли: масло и фильтр. Во время эксплуатации машины, у фильтра очистки масла выдавило уплотнительную резиновую прокладку. Масло из двигателя под давлением вытекло, что привело к поломке двигателя. Документы на оказание услуг у меня есть такие: Наряд-заказ, акт выполненных работ, акт дефектовки. Сервис признал, что виноват фильтр, он был бракованный. Сервис отказывается брать на себя ремонт. Подскажите, что делать?
Для того, чтобы заставить его сделать бесплатный ремонт необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Сколько времени машина находится в СЦ?
СпроситьРено дастер куплен в 2015 году на гарантии осенью сломался гидроусилитель руля, но с трудом доехал до сервиса 100 км - в гарантийном ремонте отказано - надо было вызывать эвакуатор, отремонтировал за свой счет. Теперь вышел из строя генератор, опять отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на то, что в прошлый раз ехал в сервис не на эвакуаторе с неисправным гидроусилителем. Правы ли они в отказе замены по гарантии генератора?
Добрый день! Отказать не имеют право. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Спросить