Психолог, проводящая тренинг, обвиняет весь коллектив аптеки - что делать и стоит ли обращаться?
Наняли психолога для проведения тренинга. Она походила по аптекам сети. Оклеветала весь коллектив аптеки. Куда обращаться и имеет ли смысл?
Она проводила. Как бы контрольную закупку. Оболгала членов моего коллектива. Руководителем которого я являюсь. Яко-бы получила не профессиональную консультацию. Исказила все факты посещения аптеки.
СпроситьОна своми действиями при посещении аптеки. вызывала работников на конфликт. Те на него не пошли. Она на тренинге преподнесла не те факты.которые были на самом деле. Оклеветав тем самым профессиональную честь.
СпроситьСогласно гл.5 ст.31 ФЗ №161 от 14.11.02 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» собственник имущества имеет на это право. Возможно ли в судебном порядке коллективу аптеки оспорить это решение, так как аптека прибыльное предприятие и для реорганизации не представлены основания? Если да, то на основании каких законов? Какие права есть у коллектива в подобных случаях?
Уважаемая Дина! Никакого права у трудового коллектива государственного унитарного предприятия на имущество предприятия нет, действующее законодательство не предоставляет работникам унитарного предприятия права оспаривать акты учредителя, связанные с ликвидацией или реорганизацией унитарного предприятия. Ваши трудовые права нарушены не будут, ибо трудовой договор будет продолжен ( часть 5 ст.75 Трудового кодекса РФ)
СпроситьВ аптеке для (сельской местности не маленькая аптека) работает коллектив примерно из 5-8 человек. Из них два с фармобоазованием остальные вроде бы как медсестры, двое человек точно знаем, что без вссякого медобразования (одна бывшая санитарка из муниципальной аптеки, другая кассир иэ той же аптеки). Имеют ли они право работать в аптеке, а именно заниматься отпуском лекпрепаратов. Куда можно сообщить об этом.
Имеет ли работник отказаться от тренинга? Работодатель в случае моего не появления на тренинги грозит увольнением. Спасибо за скорый ответ!
Нет не имеет. Трудовой кодекс содержит право работника на обучение (повышение квалификации), но не обязанность, ст. 197 ТК РФ -
Работники имеют право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям.
Указанное право реализуется путем заключения дополнительного договора между работником и работодателем.
Это касается тех случаев, когда обучение не является обязательным для данной профессии и того случая когда у работника трудовая функция (ее часть) состоит именно в обучении.
СпроситьЯ купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Здравствуйте.
У Вас обязаны принять товар с недостатками в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь с письменной претензией. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЯ проживаю в Крыму, работаю фармацевтом в аптеке, аптека частная находилась при поликлинике, по Российским законам частные аптеки при мед. учереждениях запрещены, с 6 октября я находилась в отпуске, а к выходу из отпуска аптеки уже не было. Сейчас вынуждают написать заявление на 0.5 ставки для дальнейшей работы в этой сети. А мне 54 года, остался год до пенсии. О том, что аптека должна быть ликвидирована директора ставили в письменную известнось еще в мае месяце.
В Крыму все частные аптеки при государственных мед учереждениях выселены с территории мед учереждений!!!!!Имеют право на работу при больницах и поликлиниках только ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АПТЕКИ!
СпроситьСитуация такая. Жена (беременна) работает в "сеть аптек Классика" городе Новоуральск, в городе одна аптека по этой сети. Теперь аптеку убирают, сокращаю всех. Ей предложили место в Екатеринбурге, но физически она не сможет ездить по сменно туда. До декрета осталось 4 месяца, на что она сможет рассчитывать, и что можно простить от работодателя?
Спасибо!
Комментарий к статье 261
§ 1. Статья 261 ТК в основном сохраняет ранее существовавшую гарантию при увольнении по ст. 170 КЗоТа о запрете увольнения беременных женщин и женщин-матерей по инициативе работодателя с некоторыми ее изменениями.
§ 2. Часть 1 этой статьи запрещает увольнять по инициативе работодателя беременных женщин, кроме случая ликвидации организации на производствах всех форм собственности либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.
§ 3. Увольнение по инициативе работодателя беременных женщин запрещено по всем как общим, так и дополнительным основаниям (ст. 81 ТК). Закон делает исключение только при ликвидации организации.
За уволенными беременными женщинами в связи с ликвидацией организации сохраняется при последующем их нетрудоустройстве непрерывный трудовой стаж до достижения ребенком возраста трех лет.
СпроситьЗдравствуйте! Требуйте увольнения по сокращению со всеми выплатами ст.178 ТК РФ.Пособие по БиР будет выплачено соц.защитой.
СпроситьПедагог-психолог в школе проводит коммуникативные тренинги для подростков. Слышала, что простому психологу для тренинговой работы необходима специальная квалификация или подготовка. Или достаточно проводить групповые занятия с элементами тренинга и не держать детей по 2-3 часа после уроков.
Единичные занятия, проведение лекций, после которых не нужно выдавать аттестатов и свидетельств о квалификации и образовании, могут проводиться без лицензии.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 октября 2013 г. N 966 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
СпроситьПедагог-психолог вполне может проводить групповые занятия с элементами тренинга, если это устроит всех. Чтобы проводить тренинги в полном объеме педагогу-психологу надо повысить свою квалификацию.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2017
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н
Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед)
Оглавление
Воспитатель (включая старшего)
Педагог-психолог
Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы.
СпроситьОтвет отключен модератором
Согласно Постановления правительства от 28 октября 2013 г. N 966 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ психологу не нужна лицензия. А также согласно Закону Об образовании для тренингов тоже переквалификация не нужна. То что вы указываете в вопросе простым языком называется-психолог набирается опыта на детях, проводя тренинги. Если для ребенка в этом нет необходимости напишите заявление директору с просьбой не привлекать вашего ребенка к такому роду занятий.
СпроситьЗдравствуйте, Софья. ФЗ "Об образовании в РФ"
Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1. Обучающимся предоставляются академические права на:
5) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);
6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ.
Таким образом, все факультативные занятия не обязательные для данного уровня образования, а эти тренинги наверняка не обязательны, посещаются учащимися по желанию.
Все приказы Министерства образования и др. методические указания, согласно которых факультативные занятия являются обязательными, являются подзаконными актами. Если они противоречат закону, то должен исполняться закон.
При таких обстоятельствах считаю, что посещение этих тренингов учащимися не обязательно, и этот вопрос можно решить с директором или с ГОРОНО, а если не поможет - то с прокурором.
СпроситьМужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Информация Роспотребнадзора "Об особенностях предъявления требований в отношении недостатков товара"
СпроситьВ аптеке нет настойки йода. Сказали "ничем Вам помочь не можем!" Обычного йода нету! За 300 рублей чего-то хотели впарить. Куда обращаться?
Аптека по адресу: г.Тула ул.Революции д.22 - аптека находится в помещении магазина "Пятёрочка".
Здравствуйте.
Обратитесь в Управление Росздравнадзора по Тульской области.
И сходите в другую аптеку, рядом есть конкуренты.
СпроситьСобрала все документы, получила разрешение на проведение земельных работ, согласовала спредставителями узла связи и газовой службой. С одной стороны магазина находится ещё один магазин, который загорожен глухой стеной, с другой стороны расположена аптека, на территории которой находится колодец для подводки воды. Заведующий аптеки не разрешает вести работы на его территории (аптека государственная). Прав заведующий или нет?
Действия заведующей можно отнести к злоупотреблению правом, что запрещено законом.
Обратитесь в суд с заявлением о ничинении препятствий.
Спросить