Проблемы с заказом автошины в интернет-магазине Carshuz - отсутствие ответа от продавца и многочисленные негативные отзывы

• г. Самара

Заказал 20 мая 2015 автошину в интернет-магазине carshuz. Выполнил полную предоплату стоимости и доставки в размере 5000 р. согласно присланным реквизитам. Телефон и почта продавца не отвечают. По отзывам в интернете похоже я не один. Как поступить. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".

Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.

Порядок действий таков:

1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;

2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;

3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.

Долго...Нервно... Муторно... Но другого пути нет. Действуйте. Начните прямо сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказала автошины в интернет магазине можно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату в полном обьеме.

Как вернуть деньги за покупку в интернет магазине? В интернет магазине был приобретён тачскрин для телефона (за полную предоплату 700 рублей) + доставка 200 рублей (полная предоплата). После получения тачскрина были сняты защитные плёнки, а также наклееная бумажная пломба. После установки в телефон выяснилось, что тачскрин в нерабочем состоянии. Написал письмо продавцу, на что тот ответил, что если товар потерял изначальный вид (нарушена пломба или отклеены пломбы, то ни возврата, ни обмена они не произведут.

Как мне действовать? И кто в случае чего должен будет оплачивать доставку от меня до продавца? Вернут ли деньги в полном объёме с учётом доставки?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

В интернет-магазине ООО ГРИН-СТАЙЛ заказала кошелёк. Прислали наложенным платежом от частного лица. Присланный кошелек не соответсвовал тому, что я заказала. Телефон продавца не отвечает. Как вернуть деньги за покупку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11.11.2012 в интернет магазине на сайте http://redstarauto.ru/ я заказал диск на автомобиль, наименование КиК Санвэй 5.5x14 98 ET35 D58.5 стоимостью 1469 рублей. Подтверждение заказа поступило мне на почту с реквизитами оплаты. В присланном бланке не хватало реквизита КПП. я попросил его прислать мне на почту, что интернет-магазин сделал на следующий день после моего запроса. Оплату по данным, присланным мне интернет магазином, я производил в сбербанке своего города (г.Бор). заказ по словам менеджеров интернет-магазина должен был поступить на почту в течении недели. Прошло 2 недели. Но заказ не поступал, тогда я прочитал информацию про этот интернет-магазин и оказалось, что это мошенники. Ранее он существовал под другим именем и другими реквизитами и на его уловки попало много людей. После он сменил и интернет-адрес и название и реквизиты на те,которые были присланы мне в письме для оплаты. Теперь передо мной встал вопрос возврата денег, но я не могу найти информацию, как мне это лучше сделать. Очень надеюсь на вашу помощь.

Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?

Я приобрел сотовый телефон в интернет магазине, оплатил полную стоимость и доставку ЕМС до Рязани. При получении товара оказалось, что вес не соответствует отправленному из Москвы (есть акт, что на одном из пересыльных пунктов Москвы вес уменьшается на 130 грамм). При вскрытии обнаружилось отсутствие телефона в упаковке. На почте был составлен акт и посылка возвращена в интернет магазин. Интернет магазин написал претензию о возврате стоимости аппарата и на почте все еще разбираются с этим. Могу я потребовать от интернет магазина отправку нового телефона или возврата денег как за сам аппарат, так и за доставку? И как быть он на данный момент стоит дешевле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение