Проблемы с накопительным обогревателем - отказ в возврате денег после обнаружения вмятин на корпусе
Купил накопительный обогреватель в интернет магазине, не доставая из коробки визуально посмотрел все нормально, принеся домой обнаружил вмятины на корпусена следующий день отдал и написал письмо о возврате денег, мне через день позвонили и сказали что они отказывают якобы я написал когда забирал что все в порядке. Что делать?
Доброго дня!
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В данном случае Продавец аргументирует свою позицию некой распиской, которой Вы подтвердили, что товар на момент получения соответствовал товару на упаковке и был качественным (условная формулировка). Вспомните, действительно Вы расписывались в какой-либо бумажке?
Если да, то шансы доказать обратное у Вас стремятся к нулю...
СпроситьКупил смартфон в интернет магазине, на след. День обнаружил что телефон не видит флэш карту. Отвез его обратно в магазин и написал заявление на замену, они сказали что в течении недели перезвонят. Сегодня позвонили и сказали что оправляли на экспертизу и было выявлено механическое повреждение входа для флэш карты и отказывают в обмене и возврате денег. Как быть?
Дождитесь результатов. Если не будете с ними согласны тогда уже своя экспертиза и в суд
СпроситьКупил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).
В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?
Скорее всего это мошенники. Советую быстрее обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.
Спросить29.05.2014 г. Я купил холодильник в магазине, мне этот же магазин доставил домой холодильник на следующий день домой. После доставки хозяин с грущиком уехали (холодильник остался в упаковке), после вскрытия мной упаковки холодильника, я обнаружил что сломано крепление дверцы, сразу же позвонил им и объяснил что холодильник сломан. Приехал хозяин магазин, посмотрел и сказал что это я его сломал путем поднятия холодильника за дверцу, но я холодильник не доставал полностью из коробки, он так и остался стоять в ней. Что я могу сделать в этой ситуации?
Купил в магазине дрель, через четыре месяца сломалась. Отдал в магазин на ремонт. 8.01.19. Отдали обратно 18.02.19. Сказали все исправили. Прийдя домой обнаружил, как сломано было так все и осталось. 20.02.19 отдал опять в магазин. 06.03.19 написал претензию на возврат денег за товар. С какого дня можно считать неустойку 1% и можно ли требовать с них, компенсацию?
Здравствуйте! Считайте с момента нарушения вашего первого требования. Если в договоре указан срок ремонта, то с окончания этого срока (считаете срок ремонта от 08.01.).
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителяСпросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Купил смартфон, после чего посмотрел отзывы на него в интернете. Отзывы совершенно отрицательны. На второй день, после покупки принёс в магазин на возврат. Магазин в возврате отказал. Что мне делать?
Купил смартфон, после чего посмотрел отзывы на него в интернете. Отзывы совершенно отрицательны. На второй день, после покупки принёс в магазин на возврат. Магазин в возврате отказал. Что мне делать?Данный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату, постановление Правительства № 55 от 1998 г.Спросить
Купил телефон в интернет магазине. Дистанционная покупка. В день доставки понял что размер слишком большой. Магазин отказывает в возврате мотивируя что он уже был в употреблении раз я его включал. Все наклейки и коробки естественно целы. Законно ли отказывают по этой причине?
Незаконно, поэтому для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы пользовались телефоном, но в итоге поняли, что модель не устраивает, можете пойти на небольшую хитрость. Обязательно общайтесь со старшим менеджером или директором магазина. В разговоре упирайте на то, что продавец-консультант не предоставил полную информацию или ввел в заблуждение (это могут подтвердить камеры) или в комплекте шло только краткое руководство вместо подробной инструкции на русском языке.
Либо можно составить аргументированную претензию. Обычно крупные торговые сети охотнее идут на обмен товара, чем на судебную тяжбу.
СпроситьКупили телевизор в интернет магазине, когда его доставили нам домой, то показали нам чисто визуально, и у нас претензий не было. Месяц простоял в коробке дома, а потом при включении мы обнаружили трещину, которую было невозможно определить при визуальном осмотре. Написали на почту продавца письмо, и получили отписку о том, что они не отвечают записки механических повреждений после передачи товара покупателю. Как теперь доказать, что нам привезли телевизор с трещиной?
Купили ребёнку куклу в магазине, коробку от неё выкинули. На следующий день кукла сломалась. Обратились в магазин без коробки отказывают в возврате денежных средств. Кукла в идеальном состоянии и чек сохранился. Как быть?
Составьте письменную претензию и вручите или направьте продавцу. Если в течение 10 дней деньги не вернут - обращайтесь с иском в суд.
Спросить18 п 5 Закона отсутствие чека даже не основание в отказе в требованиях
ст 503 ГК РФ высказалась на этот счет-даже если утрачены свойства товара не говоря об отсутствии упаковки-обязаны принять.
Спросить--- Здравствуйте, странный ваш вопрос, любую игрушку можно поломать сразу, и не на второй день. Поломка является механической и никто вам выплату за неё или замену не произведёт.
С уважением юрист Лигостаева А.В. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru
СпроситьЕсли имел место производственный брак, то должны принять и без упаковки. Надо писать претензию и потом обращаться в суд.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВ феврале 2016 года купил межкомнатную дверь и привёз домой, в мае начал делать ремонт и когда распаковал дверь обнаружил на ней сколы. Написал претензию в магазин, принять отказались, отправил почтой. Пришло уведомление о получении письма, на следующий день позвонили с магазина и сказали что дверь поменяют но в наличии сейчас таких нет и надо ждать. Могу ли я отказаться от обмена и потребовать возврат денег? Если да то что для этого надо?
Здравствуйте! Можете, заявите письменно соответствующее требование на основании ст. 18 закона оЗПП
СпроситьСитуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Здравствуйте! Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор? - да, пишите жалобу. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСпасибо за ответы! Еще такой вопрос, в начале я подписал акт в котором было написано что товар может быть принят на "Диагностику и ремонт". Но со слов продавца, телефон принят для проведения проверки качества. Может ли потом продавец оперировать тем что телефон был принят на ремонт? Хотя обе претензии приняли, в которых я уточнил что от ремонта отказываюсь. И еще вопрос, если вдруг проверка качества установит что дефект произошел по моей вине, могу я акцентировать внимание на том что телефон более месяца находился у продавца в другом городе, куда был отправлен на проверку качества? Соответственно не известно что там могло с ним произойти.
Спросить