Проблема с неисправным товаром - в магазине не исправили дрель после ремонта

• г. Барнаул

Купил в магазине дрель, через четыре месяца сломалась. Отдал в магазин на ремонт. 8.01.19. Отдали обратно 18.02.19. Сказали все исправили. Прийдя домой обнаружил, как сломано было так все и осталось. 20.02.19 отдал опять в магазин. 06.03.19 написал претензию на возврат денег за товар. С какого дня можно считать неустойку 1% и можно ли требовать с них, компенсацию?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Считайте с момента нарушения вашего первого требования. Если в договоре указан срок ремонта, то с окончания этого срока (считаете срок ремонта от 08.01.).

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Я купила у ЧП в салоне-магазине кожаную демисезонную куртку 2 августа. Когда приехала домой стала примерять и обнаружила рваный лацкан на рукаве. Через четыре дня, т.е. 6 августа я привезла куртку обратно, так как живу за 100 км от магазина. Продавец, естественно, обвинила меня, со скандалом приняла куртку обратно и оговорила возврат денег 19 августа. Верны ли сроки возврата денег, или продавец не должна была считать субботу и воскресенье как нерабочие дни, ведь салон-магазин работает? Спасибо!

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?

Купил телефон в магазине Евросеть через пол года он сломался отдал в ремонт позвонили сказали что отремонтировали когда приехал домой обнаружил что телефон не был сделан и неполадки не исправили. Подсказали что можно написать заявление в магазине на возврат денег за данный товар. Скажите возможен ли возврат денег или мне только могут сделать его просто отдавать телефон в такой ремонт второй раз я не хочу.

09 января приобрела в магазине горнолыжный костюм, надевала 2 раза, но было в нем холодно. Отдала его в магазин 17 января, написав претензию. В магазине сказали, что финансовый отдел рассмотрит заявление, но могут отказать в возврате денег. Сегодня позвонили из магазина, отказали. Правомерно ли это, как я могу вернуть деньги обратно?

Приобрела электронную книгу, спустя 2 месяца она сломалась, отдала в сервисный центр, ремонт длился 45 дней, забрала, через 3 дня опять сломалась. Написала претензию в магазин, для проведения повторного ремонта и предоставления аналогичного товара на время ремонта. Однако в магазине в удовлетворении претензии отказали на основании того, что у них нет сервисного центра, говорят, что я должна сама туда обращаться. Имеет ли в данном случае место нарушение ч.2 ст.18 закона О защите прав потребителя и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

В магазине купили швейную машинку. Она сломалась, отдали на ремонт по гарантии. Уже три месяца в ремонте и не дают ответ, когда сделают. Как написать претензию в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?

У меня вот такая проблема: купила телефон в кредит, через месяц сломался динамик, отдала по гарантии в ремонт, отремонтировали через неделю, пользовалась буквально дня 3,опять тоже самое сломалось, отдали опять по гарантии в сервис, на этот раз написали, что заводской брак. Пришла в магазин попросила обмен или возврат денег. Отказали, сказали что сами отремонтируют. Я отказалась, и теперь хочу справедливости. На чьей закон стороне. Помогите разобраться.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение