Проблема с неисправным товаром - в магазине не исправили дрель после ремонта
Купил в магазине дрель, через четыре месяца сломалась. Отдал в магазин на ремонт. 8.01.19. Отдали обратно 18.02.19. Сказали все исправили. Прийдя домой обнаружил, как сломано было так все и осталось. 20.02.19 отдал опять в магазин. 06.03.19 написал претензию на возврат денег за товар. С какого дня можно считать неустойку 1% и можно ли требовать с них, компенсацию?
Здравствуйте! Считайте с момента нарушения вашего первого требования. Если в договоре указан срок ремонта, то с окончания этого срока (считаете срок ремонта от 08.01.).
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителяСпросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Я купила у ЧП в салоне-магазине кожаную демисезонную куртку 2 августа. Когда приехала домой стала примерять и обнаружила рваный лацкан на рукаве. Через четыре дня, т.е. 6 августа я привезла куртку обратно, так как живу за 100 км от магазина. Продавец, естественно, обвинила меня, со скандалом приняла куртку обратно и оговорила возврат денег 19 августа. Верны ли сроки возврата денег, или продавец не должна была считать субботу и воскресенье как нерабочие дни, ведь салон-магазин работает? Спасибо!
Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?
Купил телефон в магазине Евросеть через пол года он сломался отдал в ремонт позвонили сказали что отремонтировали когда приехал домой обнаружил что телефон не был сделан и неполадки не исправили. Подсказали что можно написать заявление в магазине на возврат денег за данный товар. Скажите возможен ли возврат денег или мне только могут сделать его просто отдавать телефон в такой ремонт второй раз я не хочу.
09 января приобрела в магазине горнолыжный костюм, надевала 2 раза, но было в нем холодно. Отдала его в магазин 17 января, написав претензию. В магазине сказали, что финансовый отдел рассмотрит заявление, но могут отказать в возврате денег. Сегодня позвонили из магазина, отказали. Правомерно ли это, как я могу вернуть деньги обратно?
Приобрела электронную книгу, спустя 2 месяца она сломалась, отдала в сервисный центр, ремонт длился 45 дней, забрала, через 3 дня опять сломалась. Написала претензию в магазин, для проведения повторного ремонта и предоставления аналогичного товара на время ремонта. Однако в магазине в удовлетворении претензии отказали на основании того, что у них нет сервисного центра, говорят, что я должна сама туда обращаться. Имеет ли в данном случае место нарушение ч.2 ст.18 закона О защите прав потребителя и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
В магазине купили швейную машинку. Она сломалась, отдали на ремонт по гарантии. Уже три месяца в ремонте и не дают ответ, когда сделают. Как написать претензию в магазин?
Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?
У меня вот такая проблема: купила телефон в кредит, через месяц сломался динамик, отдала по гарантии в ремонт, отремонтировали через неделю, пользовалась буквально дня 3,опять тоже самое сломалось, отдали опять по гарантии в сервис, на этот раз написали, что заводской брак. Пришла в магазин попросила обмен или возврат денег. Отказали, сказали что сами отремонтируют. Я отказалась, и теперь хочу справедливости. На чьей закон стороне. Помогите разобраться.
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?