Возможная проблема с барабанными дисками - какую сторону поддерживает закон?

• г. Усмань

Я работаю в магазине автозапчастей, сегодня принесли барабанные диски купленые пару дней назад. Покупатель утверждает что диски деформированные, но заключение сервиса предоставить не может, так как устанавливал их сам в домашних условиях. Не приняла их,по тому что на товаре есть отчетливые следы установки. Покупатель пообещал пожаловаться в Защиту прав потребителей. Хотелось бы узнать, на чьей стороне закон в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Если он сможет предоставить заключение эксперта, что диски были деформированными до установки - на его

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине тормозные диски. Устанавливали их сами. После установки выяснилось, что один диск при нагреве бьет. Позвонили продавцу, что бы обменять, на что он сказал, что нужно заключение из сервиса. Что посоветуете?

Магазин Автозапчасти.

Покупатель принес товар (карбюратор), купленный три недели назад и просит вернуть деньги, так как товар по его мнению неисправен. На просьбу принести заключение СТО, где устанавливали карбюратор, сказал, что устанавливал сам, поэтому бумагу с тех. заключением нести не собирается. И вообще закон о ЗПП этого не требует. Карбюратор ставленный, это видно. Обязаны ли мы вернуть деньги? Ведь проверить тех. исправность на глаз мы не можем и может оказаться, что товар исправен, просто по какой-то причине стал не нужен покупателю (такие случаи были). И поставщики без технического заключения СТО товар, даже если он ненадлежащего качества, не примут.

С покупки свадебного платья прошло 2 недели. Платье абсолютно новое, не надевалось после примерки в салоне, не перешивалось, не подвергалось дефектам. Дорогое. Причина возврата товара, отмена свадьбы. Салон отказался, так как прошел определенный срок для возможности возврата. Хотелось бы узнать, мы живем в правовом государстве и если ваше торжество отменилось вы имеете полное право вернуть товар продавцу соблюдая все условия закона о защите прав потребителей и ни какие условия магазина не могут быть приоритетные закона государства. На чьей стороне закон, могу ли отстоять свои права?

В автомагазине взяли генератор на автомобиль. Установили в домашних условиях. Генератор дает перезаряд. В магазине нам не отказали в принятии товара обратно. Но сказали нет заключения станции ТО и надо заключения. А так же магазин усматривает цель покупателя установки товара на автомобиль и после установки неисправности-покупатель пытается сдать товар обратно. Магазин в течении недели отправляет товар на экспертизу и после экспертизы или возвращает деньги или товар. ПРАВОМОЧНО ЛИ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА И ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ О МГНОВЕННОЙ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ.

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!

Купил деталь в автомагазине для ходовой. Две стойки. Устанавливал сам. одна стойка лопнула через 5 дней. Магазин возврат делает только если есть документ из сервиса о установке! Которого у меня естественно нет, так как сам устанавливал! Что делать? Как вернуть деньги или обменять товар!? на какие статьи закона опираться мне чтоб вернуть товар (если они есть) при разговоре с продавцом!?

В магазине вещи носил в сумке и охрана обвинила в воровстве. Из магазина выйти не пытался даже. Товар оплатил и есть документ подтверждения покупки. Через несколько дней вернул товар т.к. он не подошел по размеру. Товар приняли и вернули деньги согласно закону о защите потребителей. Но теперь магазин в полицию обратился по факту кражи. Я ничего не подписывал. С точки зрения закона мне может что-то грозить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

но по условиям договора покупатель может поменять на аналогичный, что действует договор между сторонами или закон о защите прав потребителей.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.

Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.

Вопросы:

1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?

2. Оцените доводы сторон.

3. Какое решение примет суд по данному делу?

Я работаю продавцом в магазине Автозапчасти. У нас была приобретена запчасть (катушка зажигания), покупатель устанавливал ее сам, (нет никаких документов из сервиса о установке) и утверждает, что она бракованная., при снятии самостоятельно он ее сломал (имеются явные механические повреждения) , и утверждает что мы должны вернуть ему деньги, правомочны ли его требования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение