Проблема с служебной машиной - Кто несет ответственность за поломку — курьер или механик?

• г. Одесса

У меня проблема, недавно начал работать в курьерской доставке почты на служебной машине на подмене. В одной из поездок машина сломалась (застучал двигатель). Механик говорит, что машина была в полной исправности и мол поламалась она по моей вине. Но как я узнал от водителя, со стажем который постоянно ездит на этой машине, машина потребляла 2-3 литра масла в день, в то время как в нормальном авто масло нужно менять раз на 50000 км. Фирма требует от меня ремонт, но я своей вины не вижу т.к. механик изначально выпустил не исправное авто. Что делать? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Олег! У аттестованного специалиста можно получить Вывод специалиста по вопросу причины поломки автомобиля. Этот вывод и будет Вашим главным аргументом, свидетельствующим о том, кто же виноват? Только не забывайте говорить людям: Спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Водитель к нам устроился на работу год назад, по трудовому договору, недавно по вине данног водителя полетел двигатель т.к. он ездил без масла. Машина сломалась на трассе (т.к. машина ездила на межгород) данная машина была брошена водителем на трассе когда он заметил что двигатель застучал. Можно ли как то возместить нам ущерб за счет водителя.

Куплена машина в 2014 году 3 февраля у офицального диллера за наличный расчет 840 тысяч на сегодняшний день проблемы с маслом в двигателе первый раз долили масло на 1125 км 2 литра затем 1 литр масло на пробеге 5000 км говорят что нормально машина еще не прикаталась что подскажите могу ли растргнуть договор купли прлдажи вернуть деньги или обменять авто.

Ремонтировал машину на СТО. На второй день, после ремонта двигатель в машине застучал. Оказывается, мастер на СТО плохо закрыл масляный бак, крышка отвинтилась и масло ушло из двигателя. СТО свою вину признало, машину приняли и занимаются её ремонтом. Как обезопасить себя на тот случай, если на СТО сделают по минималке, лишь бы машина выехала от них?

Ситуация такова. Приобрел подержанный автомобиль у частного автосалона занимающимся продажей б/у машин. Сказали что машина в идеальном состоянии, ничего менять не надо. Сказали что масло в двигателе заменено и все остальное тоже в полном порядке. Отъездил я на ней 6 дней и, увы, она сломалась. Выяснилось, что масло в двигатель не было залито и теперь требуется замена двигателя. Привез машину обратно в автосалон, указав на поломку и о том, что мне дали недостоверную информацию о техническом состоянии автомобиля. Попросил вернуть деньги за автомобиль. Получил ответ о том, что машина моя сломалась из-за не бережной моей эксплуатации (хоть и ездил очень аккуратно) и что они своей вины не видят в том, что произошло. Каковы могут быть мои действия?

Хочу попросить помощи! Мой автомобиль уже месяц стоит в автосервисе на ремонте. Туда я его привезла на эвокуатаре. Машина сломалась по вине авто-сервиса, там мне поменяли: масло и фильтр. Во время эксплуатации машины, у фильтра очистки масла выдавило уплотнительную резиновую прокладку. Масло из двигателя под давлением вытекло, что привело к поломке двигателя. Документы на оказание услуг у меня есть такие: Наряд-заказ, акт выполненных работ, акт дефектовки. Сервис признал, что виноват фильтр, он был бракованный. Сервис отказывается брать на себя ремонт. Подскажите, что делать?

Отогнав машину на первое т.о. нам сказали что что-то с маслом. Мы стали делать экспертизу. По экспертизе выяснилось что причина проблемм в том что в двигателе мало масла! И вина водителя! (заключение экспертизы.)... но у нас в машине стоит датчик масла! Т.е. если бы действительно было мало масла то он должен был загореться! Такого не было... в том случае можем ли мы говорить о гарантийном ремонте? И кто должен опачивать экспертизу? Ведь она показала что масла было мало... как правильно оргументировать это начальству салона?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В субботу поехал менять масло в двигателе, КПП и в заднем мосту. Фирма производит замену масло бесплатно если покупаешь масло у них. После замены масла мне не было выдано никаких чеков и прочих бумаг. После СТО приехал домой и поставил машину. На следующий день вышел заводить машину и под машиной увидел лужу масла, после того как достал щюп, он оказался сухим. Поехал на СТО где менял масло, после того как они посмотрели машину сказали что мои проблемы в связи с тем что кран который идет на масленный радиатор испорщенный из него все и вытекло, все 6 литров масла. С учетом того что уже почти полтора года ездил с этим краном и незнал проблем с уровнем масла. После этих слов взял чек и квитанцию на которых дата стоит следующего дня после дня замены масла и решил идти в комитет по защите прав потребителей при администрации города. Скажите есть смысл в этом?

Я купил машину у автосалона ИЖ-ЛАДА Проездил на машине 1 год 4 месяца, и вот этой зимой при запуске двигателя с автозапуска произошел не большой казус. Машина завелась и проработала всего 3 минуты, заглохла, когда я сел в машину завел её загорелась лампочка давления масла я тут же заглушил двигатель и на следующий день утащил машину в автосервис. Проходит 5 дней как мне говорят что это не гарантийный случай что машина сломалась по вашей вине и производить ремонт ИЖ-ЛАДА отказывается! Что делать, как быть подскажите пожалйста!?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение