Истечение автомобиля из автосалона - можно ли обратиться в суд и потребовать замены?
Могу ли я обратиться в суд, если автомобиль, который я приобрела в автосалоне очень часто ломается, хотелось бы заменить его на новый?
Я могу обязать автосалон заменить автомобиль?
Заранее спасибо.
Уточните - когда куплена машина, сколько раз она ломалась, есть или нет документы подтверждающие ремонт и сколько дней суммарно она была в ремонте?
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьДобрый день! можете, придется признавать договор купли-продажи недействительным.
СпроситьВ 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Факт некачественного ремонта Вы должны были обнаружить еще в 2018 г. при принятии машины из ремонта, почему только сейчас возник вопрос?
СпроситьПриобрела в автосалоне новый автомобиль с помощью автокредита, банк перечислил денежные средства. Когда я собралась забирать автомобиль, автосалон заявил, что не выдаст автомобиль без приобретения доп. оборудования и угрожает увеличением стоимости автомобиля. Законны ли действия автосалона? Если нет, то на основании каких статей законодательства можно решить данный вопрос?
Данный вопрос нужно решать на основании договора купли-продажи в судебном порядке. Статья 16 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Действия салона незаконны.
Звоните 981-29-69,наш юрист по защите прав потребителей Вам всё бесплатно разъяснит.
СпроситьПодаю иск в суд на возврат дополнительных услуг которые навязали в автосалоне. Ответчиком заявляем фирму сити ассист. Автосалон по иску также указывать ответчиком? Дело в том, что требования вернуть деньги у меня к сити ассист, а сотрудник автосалона-фактически навязал мне эту услугу при покупке автомобиля, всё это снимали на видео. Или автосалон тут лишь третье лицо? К автосалону денежного требования нет.
Добрый день! Автосалон третьим лицом. Если авто покупали с привлечением кредитных средств, то банк тоже третьим лицом. В процессе разбирательства может случиться так, что деньги "осели" у салона, либо банк (если был кредит) их вообще никуда не перечислил.
СпроситьВаши права нарушил, кто салон, а потому к нему тоже требования, хотя бы о компенсации мор вреда.
СпроситьЯ купил новый автомобиль в автосалоне, оригинал ПТС будет через 5 дней, автосалон готов отдать авто с копией ПТС. Подскажите пожалуйста, могу ли я управлять автомобилем имея при себе ксерокопию ПТС заверенную печатью автосалона, договор купли-продажи и полис ОСАГО? Заранее спасибо.
ПТС не является документом, который водитель обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам ГИБДД.
В данном случае у вас должен быть документ подтверждающий законность владения авто, скажем, договор купли-продажи, ну и до кучи заверенная копия ПТС.
Спросить19.07.16 оформила в автосалоне кредит на приобретение автомобиля. Сейчас решила автомобиль вернуть, автосалон готов его принять, удержав при этом 100 000 руб. (первоначальный взнос). Правомерны ли требования автосалона? И могу ли я расторгнуть кредитный договор? Он заключён 19.07.16. Спасибо.
Кредитный договор Вы уже расторгнуть не можете, можете лишь досрочно погасить его с уплатой всех причитающихся за это время процентов
Спроситьвернуть можете только если товар имеет недостаток - ст. 18 ЗоЗПП, пишите претензию, далее в суд
поскольку товар технически сложный, при отсутствии недостатков - вернуть не сможете ст. 25 ЗоЗПП см. перечень товаров не подлежащих возврату (возможно лучше принять условия продавца в данном случае)
СпроситьСитуация такова: автосалон потерял ПТС на автомобиль. Буду подавать иск. В договоре купли-продажи автомобиля указано, что споры рассматриваются в суде по месту нахождения автосалона. Могу ли я обратиться в суд с иском к автосалону по месту жительства? (живу в другом городе этой же области)
Ранее я говорил о том, что мой отец приобрел автомобиль в автосалоне и предъявил автосалону претензию с требованием вернуть деньги, уплаченные за автомобиль или обменять его на другой автомобиль. Ответ пришел. В нем салон отказал удовлетворить требования отца. Отец теперь собирается подавать в суд на этот автосалон. До суда отец может ездить на данном автомобиле?
Требование в претензии - или-или не правильно, оно должно быть конкретным, непонятно по какой причине он предъявил претензию на возврат, уточните.
СпроситьЕстественно отец имеет право ездить надо на автомобиле, но я бы все-таки не стал его активно эксплуатировать, поскольку существует вероятность ДТП, и тогда возвращать будет нечего.
СпроситьВаш отец может ездить на автомобиле вплоть до вынесения решения суда по данному вопросу. Однако пусть делает это как можно аккуратней.
СпроситьПриобрел машину б/у в автосалоне. Через некоторое время машину забрали как вещь док. Так как бывший хозяин продал автосалону машину и не получил денег, а этот автосалон продал через физическое лицо, машину другому автосалону, то есть тому автосалону в котором я его купил. Каковы шансы вернуть автомобиль или деньги?
Артем Андреевич,прежде, чем Вам ответить, нужно понять некторые вещи. Как была оформлена покупка Вами автомобиля? И кто этот автомобиль забрал??Куда и на каком основании? Напишите мне в личку.
СпроситьОплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%
По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней
Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.
Какая ответственность автосалона в этом случае?
Добрый день! Вы можете взыскать с автосалона неустойку и компенсацию морального вреда, а также иные убытки. Если автомобиль и далее предоставлен не будет необходимо либо расторгать ДКП либо истребовать авто через суд.
Необходима помощь в составлении документов - пишите в чат.
СпроситьЕвгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
СпроситьЕвгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
СпроситьИнтересует какая неустойка подлежит возмещению с автосалона, не выдавшего автомобиль по условию договора?
Оплата произведена 100%.
СпроситьТри процента в день от цены договора;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
"
"5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьОформил договор купли продажи автомобиля в автосалоне по автокредиту. После поступления денег от банка на счет автосалона. Автосалон расторг договор. Могу ли я получить копию этого договора и соглашение о расторжении договора в автосалоне.
Непонятно, о чем речь - копию договора - точно не сможете получить, у Вас есть свой подлинник этого договора. Копию соглашения - теоретически можете, если решите их вариантом соглашения пользоваться.
СпроситьЕсли Вам не предоставляют договор и соглашение о расторжении договора в автосалоне, то следует запрашивать через суд...
ТО ЕСТЬ отказ автосалона от взаимодействия с кредитным договором является основанием для обращения в суд - с соответствующим иском.
Речь идет о незаконности сделки.
СпроситьЗначит они оплату получили, а ТС не передали что-ли?
А, почему у Вас нет Вашего экз договора?
И вообще с какой такой стати у продавца право на одностороннее расторжение, если он получил оплату?
Спросить