Последствия смертельного происшествия на скоростной трассе без ограничителей - виновность и возможные последствия
Я сбыла насмерть водителя эвакуатора, который эвакуировал сломанную машину в левом ряду скоростного шоссе. Он стоял без каких либо ограничителей не было не авариек не конусов не знака поломки авто не чего. Перестроившись в левый ряд практически сразу совершила наезд на эвакуатор, а потом и на мужчину который стоял с права от эвакуатора. Вину свою не признаю или признаю частично. Что мне грозит?
Добрый день!
Грозит уголовная ответственность по ст. 264 УК РФ, а именно:
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается принудительными работами на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Примечание. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства.
!!!
Преступление, относится к категории спедней тяжести, поэтому в случае признании вины, возмещения ущерба, то возможно освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением строн на основании ст. 25 УПК РФ и 76 УК РФ.
В худшем случае, наказание в виде реального лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселения!
СпроситьЗдравствуйте. Часть 3 статьи 264 УК РФ - скорее всего, условное осуждение. Плюс возмещение вреда, причиненного источником повышенной опасности.
СпроситьКто виновник ДТП.
Ситуация следующая: шоссе, 4 полосы, 2 левых ряда заняты двумя машинами, они стоят без аварийного знака (аварийками моргали), из второго ряда машина перестраивается в третий, увидев стоящих, жмёт по тормозам, вправо уже нет возможности уйти, оттормозиться не успевает, бьет а/м в 3 ряду, по инерции его тащит дальше и он выезжает во второй ряд, там в него въезжает ещё одна машина. Скоростные пределы не нарушены. Автомобиль который стоял в самом левом ряду уехал сразу.
Кто виноват? ДТП на регулируемом перекрестке. Три полосы (три знака, прямо и на лево, прямо, прямо и на право). Водитель А из левой полосы включив поворотник и убедившись, что машина идущая по среднему ряду его пропускает стал перестраиваться правее в средний ряд, из правого ряда неожиданно не включив поворотник, на большей скорости чем у машины А, машина В тоже начала перестроение, въезжая на средний ряд по диагонали задним левым крылом и бампером задевает машину А за левое переднее крыло и бампер. Водитель машины В утверждает что виновна машина А, т.к по правилу "правой руки" машина А должна была пропустить машину В. Время было час пик, на перекрестке толпа машин, конечно водитель А пропустил бы водителя В, но т.к намерения машины В угадать было невозможно, произошло столкновение. (Похоже на подставу) Есть запись видеорегистратора.
Здравствуйте. К сожалению, при одновременном перестроении, что и было у Вас, виноваты Вы, так как не пропустили авто справа. ПДД 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
СпроситьВ данной дорожной ситуации («…из правого ряда неожиданно не включив поворотник, на большей скорости чем у машины А, машина В тоже начала перестроение, въезжая на средний ряд…») виноват водитель автомобиля Б, который, совершая маневр на среднюю полосу движения, должен был пропустить автомобиль А и следующий за ним автомобиль и только после этого, совершать въезд на среднюю полосу, то есть он нарушил п.8.4. Правил дорожного движения.
P.S. Непонятно, почему вопрос стоит о дорожно-транспортном происшествии « на регулируемом перекрестке», когда столкновение автомобилей происходит в результате перестроения на проезжей части, разделенной на полосы линиями разметки с указанием направления движения, и не связано с выездом на перекресток.
К сведению: Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
8. Начало движения, маневрирование
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
СпроситьАвория произошла вне населенного пункта в 2.30 ночи. В эвакуатор (машина 1), который стоял поперек проезжей части и вытягивал из кювета машину въехала другой эвакуатор (Машина 2). Кто прав, кто виноват.? Со слов водителя эвакуатора - у него был включен проблесковый маяк, водитель машины 2, говорит, что ни маяка ни знака аварийной остановки не было, скорость не больше 70 км/ч, гололед, как мог тормозил, на встречную полосу не ушел т.к. была встречная машина. При столкновении со второго эвакуатора машина не соскочила.
Виноват водитель машины который врезался в эвакуатор, нарушение 10.1 ПДД РФ, гололёд и другие условия которые якобы помешали избежать аварии не будут являться оправдательными.
СпроситьМою машину машину погрузили на эвакуатор за не правильную парковку, после того как был выписан штраф ее сняли с эвакуатора (в тот момент когда я подошла она уже стояла на эвакуаторе) но водитель эвакуатора потребовал его оплатить и квитанцию дал об оплате. Насколько это законно, обязана ли я платить за эвакуатор?
Правомерна ли эвакуация моего авто из-под запрещающего знака остановка и стоянка запрещена, если в тот момент, когда я подошел к сотруднику ГИБДД, мое авто стояло на эвакуаторе, но сам эвакуатор еще стоял на месте. По закону, мне должны выписать штраф, но авто вернуть мне, владельцу (спустить с эвакуатора). Я прав? Спасибо за ответ.
Правомерна ли эвакуация моего авто из-под запрещающего знака остановка и стоянка запрещена, если в тот момент, когда я подошел к сотруднику ГИБДД, мое авто стояло на эвакуаторе, но сам эвакуатор еще стоял на месте.
---да. правомерно. а всё остальное. доказывайте в суде
СпроситьИмеет ли право сотрудник гибдд эвакуировать машину (не заметила знак остановка запрешена, заехала за него 250 м, дублирующего знака не было), не было миню=.10-15, вышла из магазина а машина на эвакуаторе (как потом посмотрела сотрудник гибдд и эвакуаторы стоят напротив на стоянке) предъявила документы, сотрудник гибдд даже смотреть не стал, понятыми взял водителей эвакуатора и отправил машину на штрафстоянку, на сколько правомочны действия данного сотрудника.
Перемещение транспортного средства на специализированную стоянку осуществляется на основании решения о задержании транспортного средства, принятого должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в части 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно п.8 Закон Смоленской области от 28 сентября 2012 г. N 69-з "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, на территории Смоленской области"
Акт приема-передачи (на спец стоянку) подписывают уполномоченное должностное лицо, представитель специализированной организации, осуществляющий перемещение транспортного средства, и лицо, совершившее административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства. случае отказа лица, совершившего административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, от подписания акта приема-передачи и его получения, а также в случае отсутствия водителя данного транспортного средства в акте приема-передачи делается соответствующая запись.
Из чего можно сделать вывод, что если составлен протокол о задержании транспортного средства, то автомобиль даже в присутствии владельца вернуть нельзя, только со спец стоянки после оплаты штрафа, оплаты перемещения и хранения.
СпроситьНа дороге с одностороннем движении с правой стороны знак остановка запрещена с дополнительной работает эвакуатор, а с левой стороны просто знак без дополнительной о работе эвакуатора. По необходимости припарковал машину с левой стороны (без допзнака), вернулся через 5-10 мин. машину эвакуировали на штраф стоянку со всеми вытекающими, скажите пожалуйста правомерны ли действия сотрудников ГИБДД?
Водителя отстранили от управления авто. На место задержания прибыло ИНОЕ ЛИЦО, способное управлять до того, как эвакуатор двинулся с места. Сгрузить авто водитель эвакуатора отказался Машина ДПС стояла метрах в 100-150 куда стал посылать меня эвакуаторщик. Видя это ДПСники уехали, затем уехал и эвакуатор, чуть не задавив иное лицо. Имеется видео и два свидетеля. В ГИБДД выдали разрешение иному лицу (иное лицо не вписано в полис ОСАГО) забрать авто со стоянки на эвакуаторе... Правы ли они?
нет, не правы. должны были снять авто с эвакуатора.
можете обратиться с жалобой в прокуратуру
СпроситьЕхал в левом крайнем ряду впереди идущая машина включила левый поворот притормаживая начал пересраиватьсявправый ряд взади идущая машина тоже из левого ряда перестраиваясь не успел оттормозиться и ударил левой стороной бампера в правое крыло моей машины при разбора меня признали виновным в том что не уступил как быть?
А что хотите то вы признаны виновным, хотите обжалуйте данное постановление через суд.
СпроситьПравомерно ли эвакуировали авто без знака работает эвакуатор. Наехала на тратуар левым колесом.