Столкновение двух эвакуаторов вне населенного пункта - кто прав и виноват?

• г. Рязань

Авория произошла вне населенного пункта в 2.30 ночи. В эвакуатор (машина 1), который стоял поперек проезжей части и вытягивал из кювета машину въехала другой эвакуатор (Машина 2). Кто прав, кто виноват.? Со слов водителя эвакуатора - у него был включен проблесковый маяк, водитель машины 2, говорит, что ни маяка ни знака аварийной остановки не было, скорость не больше 70 км/ч, гололед, как мог тормозил, на встречную полосу не ушел т.к. была встречная машина. При столкновении со второго эвакуатора машина не соскочила.

Ответы на вопрос (1):

Виноват водитель машины который врезался в эвакуатор, нарушение 10.1 ПДД РФ, гололёд и другие условия которые якобы помешали избежать аварии не будут являться оправдательными.

Спросить
Пожаловаться

Обвинение по ч.1 ст. 264 УК РФ

Произошла авария (обе машины двигались в одном направлении) в одной машине был водитель (трезв). собирался поворачивать, поворотник включен (после экспертиза показала что включен поздно). Вторая машина ехала сзади (водитель трезв) - при знаке 70 км, скорость по регистратору была установлена 117 км/ч, пыталась объехать первую машину в то время как та поворачивала, в итоге вторая машина слетела в кювет у пассажира (был пьян) позже был выявлен тяжкий вред здоровью.

Столкновения машин не было.

1)Почему в данном случае обвиняемым является только водитель первой машины, если водитель второй машины так же нарушил правила в части превышения скорости. И если бы скорость была в рамках разрешенной (70 км) не факт что тяжкий вред был бы...

2) у пассажира даже инвалидности нет... после аварии он отказался от медицинской помощи, а спустя 4 мес прошел экспертизу и установили тяжкий вред здоровью, возбудили уголовное дело в отношении водителя только первой машины.

Меня остановили сотрудники ГИБДД, я был с запахом. Привезли в дежурную часть, сотрудник ГИБДД сел за руль моей машины и доехал до дежурной части. Затем сотрудник ГИБДД вызвал эвакуатор и на моей машине сам заехал на эвакуатор, ключи от моей машины передал водителю эвакуатора и водитель эвакуатора увёз машину на штраф. Стоянку. На следующий день я забрал машину с штраф. Стоянки. Ключи от моей машины были у охранника стоянки. Охранник рассказал, что Водитель эвакуатора сам съехал на моей машине с кузова эвакуатора, отдал ключи охраннику. Правомерно ли то, что на моей машине поездили сотрудник ГИБДД, водитель эвакуатора и ключи от машины находились у охранника стоянки?

Произошла авария лобовая муж ехал с командировки (скорость 60-70 км в час на фуре) - была ужасная погода - сильный гололед не одна машина перед местом аварии была в кювете-на полосе фуры стояла на аварийке другая фура-он убедился что нет встречных машин и начал объезд машины и при возвращении на свою полосу его начало слаживать прицеп и вынесло на встречную полосу где он столкнулся с машиной легковой в которой погибли двое водитель и пасажир на месте (есть запись видео регистратора) где видно что водитель встречной легковой машины мог уйти на обочину в кювет и они остались бы живы - но он не сообразил - обвиняют водителя фуры так как его вынесло ан встречную полосу - на видео видно что он пытался уйти от столкновения (если бы на его полосе не стояла машина на аварийке столкновения не произошло бы) что делать нам в этой ситуации - у водителя фуры трое не совершенолетних деток и отличный стаж вождения более 20 лет.

Я поставил машину не на парковке (тц афимолл), а перед знаком стоянка разрешена. До этого знака Работает эвакуаторы не было, но была желтая полоса.

Приду на место своей парковке моя машина была погружена на эвакуатор и водитель залезал в кабину, я подбежал, т.е. Был на месте эвакуации, когда машина еще не тронулась. Покая дошел до кабины водителя машина тронулась, но водитель отказался останавливаться указав на других коллег и поехал далее.

Инспектора ГИБДД не было. Имел ли право эвакуаторщик забирать машину, если знака работает эвакуатор не было, но была жетая линия?

Было ДТП. За место знака аварийной остановки у них стояла канистра, аварийная сигнализация на машине (1) не работала.

После этого в стоячию машину (1) врезалась машина (2), перед которой резко ушла от столкновения другая машина.

Водитель машины (2) признал свою вину т.к. был в шоковом состоянии.

У водителя машины (2) множественные гематомы.

Возможно ли из этой ситуации, спустя несколько дней, сделать обоюдную вину? Если возможно, то какие действия нужно предпринять?

ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ МАШИНЫ И МОТОЦИКЛА. МАШИНА С ОБОЧИНЫ НАЧАЛА ЕХАТЬ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ НАШЛА ПРЕРЫВИСТУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ И НАЧАЛА РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ С ВКЛЮЧЕНЫМИ ПОВОРОТНИКАМИ, ВОДИТЕЛЬ УБЕДИЛСЯ ЧТО МАШИН ВСТРЕЧНЫХ НЕТ И ВЗАДИ ДАЛЕКО ЕХАЛ КТО ТО,НА УЛИЦЕ ТЕМНО БЫЛО, Т.К СВЕТ ДАЛЕКО ВОДИТЕЛЬ С МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ НАЧАЛ РАЗВОРОТ И ПРОЕХАВ ЧУТЬ ЧУТЬ, ВДРУГ МГНОВЕННО СИЛЬНЫЙ ПРОИЗОШЕЛ УДАР В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ, ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ С ДВУМЯ ПАССАЖИРАМИ-У МОТОЦИКЛА БЫЛА БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, ОТ УДАРА У ДВУХ ПАССАЖИРОВ НАСТУПИЛА СМЕРТЬ, МАШИНУ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ОЧУТИЛАСЬ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ-НА ОБОЧИНЕ,! МОТОЦИКЛИСТЫ БЫЛИ БЕЗ ШЛЕМОВ И ПЬЯНЫ, И БЕЗ ПРАВ. ВОДИТЕЛЬ АВТО ЖЕ БЫЛ ТРЕЗВ. подскажите что предъявят водителю авто?

Ехала в среднем ряду с допустимой скоростью по городу, собираясь перестраиваться в крайний левый ряд передо мной идущая машина резко сманеврировала и ушла влево. Оказывается впереди стояли две машины оборвался трос и водители вышли исправить ситуацию. Водитель одного из буксируемых автомобилей стоял между машинами. Знак аварийной остановки на машинах был включён, а вот треугольник не выставлен. Не успев сманеврировать въехала в машину. Итог: ушиб мягких тканей у водителя стоявшего между машинами. В этой ситуации только моя вина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто виноват? ДТП на регулируемом перекрестке. Три полосы (три знака, прямо и на лево, прямо, прямо и на право). Водитель А из левой полосы включив поворотник и убедившись, что машина идущая по среднему ряду его пропускает стал перестраиваться правее в средний ряд, из правого ряда неожиданно не включив поворотник, на большей скорости чем у машины А, машина В тоже начала перестроение, въезжая на средний ряд по диагонали задним левым крылом и бампером задевает машину А за левое переднее крыло и бампер. Водитель машины В утверждает что виновна машина А, т.к по правилу "правой руки" машина А должна была пропустить машину В. Время было час пик, на перекрестке толпа машин, конечно водитель А пропустил бы водителя В, но т.к намерения машины В угадать было невозможно, произошло столкновение. (Похоже на подставу) Есть запись видеорегистратора.

Произошло дтп с участием двух машин. В первой машине водитель ехал по своей полосе, правил не нарушал. Во второй машине два удалых молодца (по освидетельствованию трезвых, водитель в машине сын гаишника). Вылетели на встречную полосу и въехали в 1 машину. Водитель в 1 машине успел среагировать, пытался уйти вправо и остановится, получил легкие телесные повреждения. Водитель и пассажир из 2 машины с места дтп убежали бросив машину, вернулись через 1.5 часа. Машина на которой они ехали была неисправна, машину на дороге крутило из стороны в сторону, скорость возможно была превышена, только водителем из машины №2. Как понять. Что в гаи не пытаются намеренно затянуть дело пытаясь их отмазать и куда если что обращаться.

Я попал в аварию обогнал одну машину пошел на обгон второй машины (они ехали в парекак потом выеснилось). Машина не показывая поворотника резко пошла на левый поворот к заправочной, что-бы уйти от столкновения я ушел навстречную задев эту машину врезался в столб перевернулся. В машине были пассажиры все остались живы. Водитель утверждает, что он пропускал встречную машину если бы была встречная машина то я задел бы и ее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение