Проблема с размером джинс - возможность обмена отвергнута из-за потери этикетки
Я купила джинсы, но к сожалению размер не подошел.
Очень хочу произвести обмен товара на размер больше.
Этикетку порвала она явна не производственная а магазинная. И проблема в том что я ее потеряла. Вышла я из магазина в этих джинсах и продавец отказывается менять. Хотя по улице я в них не ходила.
Они отказываются но отрез . Яко бы они потеряли товарный вид.( из-за того что я в них ушла)
СпроситьЧто им сказать что бы , они произвели обмен или возврат денег . Управляющий на отрез отказывается производить обмен.
СпроситьКупил в магазине джинсы, когда мерил вроде показался нормальный размер, пришел домой и в этот же день решил обменять товар на этот же, но на размер больше. Продавцы отказались мне менять джинсы, ссылаясь на то, что вы в этих джинсах ушли из магазина (я прямо в них и пошел оттуда, они мне бирку отрезали и япошел в них) и якобы на джинсах внизу бричины обнаруживаются капельки грязи. Мол мы не будем вам менять, если бы в них не ушли из магазина и они были бы внизу чистые, то мы бы вам обменяли их на размер больше. А поскольку вы уже их носили, то отказались обменивать. Правы ли они? Спасибо.
Здравствуйте, Вадим!
Продавцы правы. Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар, если он не подошел по цвету, размеру, фасону и т.д., если товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид. Однако, как Вы указываете, товаром Вы пользовались, следовательно обмену он не подлежит.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьЗдравствуйте, Вадим!
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В Вашем случае продавцы правы, по скольку товарный вид утрачен! Если бы Вы в них не ушли из магазина, и не прошлись по улице, а померив дома они вам не подошли, тогда бы вам были обязаны их поменять!
СпроситьКупила в магазине норковую шубу, пришла домой срезала этикетку. Одев, поняла что шуба сваливается назад, чувствую себя не комфортно.
В магазине сказали что обменять товар нельзя. Тк при срезании этикетки товар товар потерял право на обмен. Правы ли сотрудники магазина?
Марина! По закону одним из условием для обмена является сохранение фабричных ярлыков.
Закон о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЯ срезала бумажную этикетку, которая прикрепляется на леску. Так я потеряла право на обмен?
СпроситьЗдравствуйте) Купила в магазине джинсы 22.11.15, носила их и сегодня заметила, что появилась в заде на джинсах полоса. Сделает ли мне магазин обмен на такой же товар?
Нет, не сделает, т.к. Товар б/у. Если докажете, что имеет место заводской брак, можете расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги либо обменять, но это хлопотно
СпроситьКупила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?
Это нарушение права потребителя на достоверную информацию о стоимости и весе товара (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"). За данное нарушение магазин может быть привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ по заявлению потребителя в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила мужу джинсы но они ему категорически не нравятся (хочу вернуть в магазин, но проблема в том что дети куда то заиграли чек и этикетку от них, могу ли я вернуть их в магазин без чека и бирки? Джинсы не ношены.
Чек не нужен, а бирки и товарные ярлыки необходимы, ст 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьПриобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...
Здравствуйте Анастасия!
Если приобретен товар ненадлежащего качества и человек хочет его вернуть, ему следует обратиться к тексту Федерального Закона 2300-1 «О защите прав потребителей»
В Федеральном Законе указываются правила возврата и обмена таких товаров, как бытовая техника, электро приборы, продукты питания, вещи, обувь и так далее.
Что касается золотых и серебренных украшений, то их возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей настоящего закона.
Положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.
Ювелирные украшения согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену.
Иными словами: обмен или возврат возможен только при условии, что приобретённое украшение имеет заводской брак или образовалась поломка по причине, не зависящей от покупателя.
Анастасия! В Вашем случае можно только уменьшить размер в ювелирной мастерской.
СпроситьИзвините, не внимательно вопрос прочитала. Вы приобретали его в обычном магазине? Или ювелирном? Почему продавцы сказали, что изделия из драгоценных материалов - обмену и возврату не подлежат? В нем нет драгоценных материалов?
СпроситьОн сделан из кожи и со вставками из стали. Драгоценных металлов и камней в нем нет. Приобретала в Санлайте.
СпроситьСогласно ст.18 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать:
замены товара на аналогичный товар;
замены на другую модель, артикул с соответствующим пересчетом покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков;
отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли по вине покупателя в следствие неправильного использования товара, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Потребитель вправе в случае несогласия с результатами экспертизы оспорить заключение в судебном порядке.
Потребитель имеет право на обмен кожгалантерейных изделий надлежащего качества не подошедшие по модели, расцветке в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие кассового или товарного чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьУ меня такая проблема-купил жене мобильный телефон в подарок, но он ей не подошел по внешнему виду. Продавец отказывается менять товар, хоть у товара и сохранен товарный вид... Подскажите, можно ли что-нибудь сделать?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьЗдравствуйте!
К сожалению, телефоны относятся к таким видам товара, которые при их надлежащем качестве обмену и возврату не подлежат (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьДобрый день, наша компания работает и по таким вопросам. Вам предоставляли информацию о товаре в полном объеме? о стране производители? цвете? гарантиях? возврат и обмен товара? реклама не в счет. ст 10 ЗПП и 12 ЗПП четко регламентирует обязанности продавцов (компаний) кто продал вам тот или иной товар. И то что вам говорят что это технический сложный товар, да это так. Но нужно помнить что у нас с пор НЕ ПРО ЭТО. Мы же не оспариваем что он технически сложный. Мы можем вам помочь.
С уважением,
ООО Правосудие
ooo.pravosudie@mail.ru
Тел: 8-925-878-71-83; 8-915-440-36-12
СпроситьКупила детскую шапку. Этикетка не сохранилась. Есть чек товарный. Шапку одели один раз, полностью сохранен товарный вид. Шапка оказалась мала. Давит сильно на лоб и слезает наверх. Продавец отказывается сделать обмен на размер больше, так как нет этикетки и что шапку одевали. Обмен уже невозможен? Или можно написать претензию?
Наталья, Обмен (возврат) шапки возможен при соблюдении некоторых условий: сохранился ярлык, упаковка (при наличии), бирки и т.д.; вещь не использовалась, сохранила свой первоначальный вид.
Писать претензию не имеет смысла. Будет отказ.. и этот отказ со стороны Продавца будет правомерен.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупила зимние сапоги, вышла на улицу, а они очень скользят. Могу ли я вернуть их в магазин, как не качественный товар? (видно, что я в них ходила по улице) Ходить в них невозможно, а зима только началась. Спасибо!