Проблема с детской шапкой - отказ продавца в обмене без этикетки. Что делать?
Купила детскую шапку. Этикетка не сохранилась. Есть чек товарный. Шапку одели один раз, полностью сохранен товарный вид. Шапка оказалась мала. Давит сильно на лоб и слезает наверх. Продавец отказывается сделать обмен на размер больше, так как нет этикетки и что шапку одевали. Обмен уже невозможен? Или можно написать претензию?
Наталья, Обмен (возврат) шапки возможен при соблюдении некоторых условий: сохранился ярлык, упаковка (при наличии), бирки и т.д.; вещь не использовалась, сохранила свой первоначальный вид.
Писать претензию не имеет смысла. Будет отказ.. и этот отказ со стороны Продавца будет правомерен.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКупили шапку вязанный кролик на трикотаже внутри. Через 3 месяца принесли обратно, чтоб поменять. Т.к. у шапки полоска нашивки отпоролась. Я им могу отказать? Этикетки, чека нет. Шапка ношенная, внутри катышкиЯ продавец.
Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Купила дубленку, продавец говорил и на этикетке написано, что таскано, но дубленка оказалась очень холодная. Одевала два раза. Оплачивала по банковской карте. Чек и этикетки сохранились, но срезаны с дубленки что делать мерзну.
Сегодня купила ребенку ветровку, видела что немного грязная. Было 2 размера. Взяла поменьше. Продавец сделала скидку. Я пришла домой и увидела. Что ветровка очень сильно грязная, в каплях. И без этикетки. На той что побольше точно помню этикетка была. Купила так же к этой ветровке шапку. Чек не дали. Подскажите могу ли я завтра вернуть ветровку и шапку?
Шесть дней назад мама купила на рынке шапку. Оказалось что шапка ей совсем не идёт и к тому же большая. Но продавец расхвалил и сорвал сам этикетку чтоб она ушла в ней. Мама ее не одела, ушла в чем пришла. Мама пенсионерка, была с отцом. Свидетели продавец по соседству. Можно ли вернуть или обменять?
Купила шапку для бассейна в магазине Спортмастер. На этикетке надпись б/р (без размера). Принесла домой, шапка оказалась мала. Вернуть отказались в магазине. Сказали, что товар невозвратный. Но ведь шапка б/р оказалась мала, может лт в данной ситуации товар ненадлежащего качества? Спасибо.
Купила в магазине детскую теплую шапку вязаную (не чепчик), когда дома померили, шапка оказалась мала. Я взяла шапку и чек и попросила в магазине поменять товар на размер больше или другой фасон большего размера. В магазине мне отказали, сославшись на перечень товаров, не подлежащих обмену. Показали мне этот перечень и у них наряду с чулочно-носочными изделиями и бельевым трикотажем указаны головные уборы. Имею ли я право поменять шапку или прав продавец?
Дело в том что я-ИП и занимаюсь продажей норковых шапок. Сегодня одна покупательница принесла шапку, которую купила два месяца назад. Пришла с претензией, что шапка лопнула у нее. Шапка хорошая, выделка мягкая. Покупательница утверждает что одевала ее всего 4 раза, но вид у шапки очень уставший (как будто ее носили 5 лет)... Я считаю, что она сама ее порвала в результате небрежной эксплуатации. Она требует с меня возврат денег за шапку, либо обмен на другую...
Как мне разрешить эту ситуацию?
У меня вчера в магазине купили детскую шапку, одели ее и ушли в ней. сегодня пришли и принесли шапку обратно на возврат, ссылаясь, что она мала. Имею ли право не возвращать деньги, т.к. шапка уже была в употреблении?