Проблема после ремонта - телефон не читает сим-карты. Могу ли я обменять товар?

• г. Шлиссельбург

Сдала телефон по гарантии в ремонт, после ремонта его вернули, старую поломку устранили, а новую создали. Телефон не читает ни одну сим карту. Мне предлагают опять его сдать в ремонт, но мне такой телефон уже не нужен так, как первая и вторая поломка не по моей вине. Могу ли я обменять товар и как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Возврат или обмен телефона с недостатками

Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

- обнаружен существенный недостаток телефона;

- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;

- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Обратите внимание!

В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить
Пожаловаться

Я сдала сотовый телефон в ремонт после поломки (телефон на гарантии), через 45 дней поломку устранили (нашей вины не усмотрели). Во время проверки выяснилось что после ремонта появилась новая неисправность которой до ремонта не было. Нам сказали, что отправят заявку на возврат нам денег, в результате нам отказали в возврате денег, и пояснили что ранее телефон отремонтировали от заявленных нами поломок, а теперь нам надо сдать заново телефон и указать поломку которая появилась сейчас. Это что же нам опять придется ждать до 45 дней ремонта, а если телефон опять сделают и при получении его, мы обнаружим новую поломку то что мы так и будем ходит по кругу ремонта. Ведь ни в первой ни тем более в последней поломке нашей вины нет и быть не могло! Что нам делать?

24.05.08 года мной была купленна СВЧ печь, через три месяца произошла первая поломка в ней. Так как она на гарантии, неисправность устранили. После первого ремонта прошло пять месяцев и опять СВЧ отправила в ремонт, таже неисправность. Могу ли я потребовать у магазина замены товара, или возврата затраченных денежных средств на покупку не дожидаясь третий поломки СВЧ? Если третья поломка произойдёт после того как закончится гарантийное обслуживание, что тогда делать. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации.

У меня такой вопрос: 29.09.2008 г. в магазине " Евросеть" я купила телефон, 17 февраля 2009 г. сдала в ремонт, он проработал до 8.07.2009 г. и опять сдала в ремонт почти с той же причиной поломки. Могу ли я не забирать этот телефон после второго ремонта, а обменять на новый, так как он ещё на гарантии? Гарантия кончается 29.09.2009 г. + время нахождения в ремонте. СПАСИБО!

Отдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?

У меня сломался телефон, он еще на гарантии, один раз я его уже носил, по этой же поломке, его починили, а сейчас опять такая-же неисправность. Могу ли я после второй поломки сдать телефон и вернуть деньги? Продлевается ли срок гарантийного ремонта на гарантию?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Я приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать?

Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон 10 месяцев назад. Гарантия 2 года. Через 4 месяца он сломался. Отнесла в магазин его отремонтировали и вернули. Через 5 месяцев он опять ломается поломка другая. В первом случае он не включался. Сейчас не читает сим карты. Могу ли я обменять на другой телефон или вернуть деньги, так как меньше чем за год я отдаю второй раз телефон в ремонт. Считаю, что товар не качественный.

Проконсультируйте пожалуйста.

05.03.11 г приобрела телефон нокиа, 16.01.12 сдала в ремонт отказ сенсорной панели ремонт 40 дней, хотела сдать его обратно в магазин, но в сервисном центре ответили, что сдать можно только после 3-х обращений в СЦ. 26.02.12 опять телефон поломался, отказ клавиатуры, сдала 3 недели делали. В СЦ уверели гарантия у Вас продлена на 2 месяца. 3-й раз поломка телефона (не заряжается) 05.05,сдала в СЦ забрала через 2 недели, не починили, обратилась по месту покупки в Связной с просьбой заменить аппарат, так как он по времени находится в ремонте больше, чем я им пользуюсь. (Всего в ремонте телефон находился 70 дней за 2012 г.) Отказано, т.к срок гарантии истек 15 назад. Я к сожалению при поломке телефона не могу оперативно добраться до СЦ т.к есть маленький ребенок и пользовалась сломанным телефоном некоторое время пока смогу выехать, а оказывается слова в СЦ, что гарантия продлевается на 2 месяца при каждой поломке вранье. Что мне делать, как обменять телефон на другой аппарат. Т.к после 1 ремонта, телефон ломается с периодичностью в месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение