Как аннулировать путевку и минимизировать штрафные санкции

• г. Городище

Мы купили путевку в отель Адлера на 28 июня, так как там 25 июня произошло наводнение мы попросили у тур. агенства перенести путевку на 20 июля. Подписывать договор о переносе путевки на 20 июля пойдем завтра, т.е. 30 июля. Но получилось так, что не отпускают с работы. Как аннулировать путевку с минимальными штрафными санкциями, если в договоре с агенством прописано: в случае аннуляции заказчиком заявки на бронирование туристских услуг, входящих в состав туристского продукта, туроператор имеет право право удержать из сумм, полученных от заказчика, стоимость услуг туроператора по формированию туристского продукта и стоимость услуг по бронированию и аннуляции туристского продукта, которые составляют при направлении аннуляции в срок от 30 до 15 суток до заезда - до 50% от стоимости тур. продукта, но не менее стоимости фактически понесенных затрат.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Исполнитель вправе удержать стоимость фактически понесенных затрат. При этом, стоимость таких затрат должна быть подтверждена документально.

Спросить
Пожаловаться

Мы с мужем купили тур Европу по условиям «раннего бронирования» за два месяца до вылета. За месяц мы написали заявление туроператору на аннулирование тура. (Муж работает в органах и ему на работе запретили выезжать в период трех месяцев из страны). Туроператор ответил нам, что аннулирует тур со штрафными санкциями в размере 30% от всей стоимости тура, прокомментировав, что тур был приобретен по услуге «раннего бронирования» согласно этим условиям они и в размере 100% стоимости всех услуг могут удержать. Только где об этом сказано, где-то у них на сайте написано?

В моем договоре о реализации туристического продукта в п.6 «Сведения об условиях отмены и аннуляции туристических услуг» сказано следующее:

6.1 Заказчик в любое время может аннулировать заявку на бронирование туристических услуг, уведомив Туроператора об аннуляции в письменной форме. (мы написали заявление на аннуляцию тура за месяц) В случае аннуляции Заказчиком заявки на бронирование туристических услуг, входящих в состав туристического продукта, Туроператор имеет право удержать из сумм, полученных от Заказчика, стоимость услуг Туроператора по формированию туристического продукта и стоимость услуг по бронированию и аннуляции туристического продукта, которые составляют:

- при направлении аннуляции в срок от 15 до 10 суток до заезда - 30% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;

- при направлении аннуляции в срок от 9 до 5 суток до заезда - 50% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат; при направлении аннуляции в срок менее чем за 5 суток до заезда - 95% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;

Про условия об услуге «раннего бронирования» ни сказано в договоре, правомерны ли действия туроператора, и как нам с туроператором «выстраивать диалог»?

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?

Заключили с турфирмой договор оказания услуг бронирования. Бронирование было раннее 16 июля на дату 16 декабря 2014 года. Путевка стоила 69000 руб. мной было внесено 20000 предоплаты. В договоре стоимость указана в рублях. На вопрос о возможности изменения стоимости путевки мне сказали, что стоимость фиксированная. Сегодня мне позвонили из ТФ и сказали, что в связи с изменением курса доллара, стоимость путевки возросла. На вопрос возврата денег в случае отказа от путевки, мне ответили, что будет удержана сумма 9600, а если отказ от поездки будет после 15 октября, т.е. за 2 месяца, то необходимо выкупить путевку полностью. Пожалуйста проконсультируйте, могу ли я претендовать на возврат суммы предоплаты 20 000 руб., законно ли увеличение стоимости путевки, приобретенной по раннему бронированию? Заранее спасибо.

Вопрос по возврату денежных средств за аннуляцию тура у туроператора.

Мной была забронирована путевка, оплачено 50% стоимости тура, впоследствии - за 20 дней тур мною был аннулирован и вместо возврата 50% аванса туроператор применил ко мне 25% штраф от полной стоимости тура, хотя в договоре на оказание услуг такого пункта нет, там указано, что я как получатель услуги в случае отказа оплачиваю все понесенные затраты туроператором по данной путевке. На мою просьбу подтвердить понесенные затраты в размере 25% от общей стоимости тура мне прислали письмо от компании (якобы другого туроператора) с описанием штрафов по заказу. В праве ли туроператор, без обоснования причин взимать с меня такой штраф?

Покупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?

Вопрос следующего характера:

Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?

Столкнулись с проблемой у туроператора Библио Глобус. Он-лайн забронировали тур в их системе бронирования (27 июля, на 14 ночей на 5 человек) Никакие предоплаты не оставляли, статус тура подтвержден вылет 21 августа. Общая стоимость тура 420 940 рублей. Но потом решили сменить страну пребывания на отличную от бронирования. 31.07 сообщили туроператору об аннуляция заявки. На что туроператор прислал нам справку о фактических затратах на сумму 1 173 евро. Я попросил предоставить документ подтверждающий их затраты, на что мне написали что таковой будет только после 4.09 (т.е. дата окончания тура) Подскажите законно ли данное требование туроператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3.1.2. Туроператор оставляет за собой право изменить стоимость тура в случае удорожания туристского продукта или дополнительных туристских услуг по объективным причинам:

1) Увеличение транспортных тарифов, подтвержденное в письменном уведомлении Туроператора.

2) Изменение стоимости входных билетов на экскурсионные объекты, посещение которых включено в состав туристского продукта или дополнительных туристских услуг в соответствии с п.л. 1.4.7 и 1.4.8. настоящего договора.

3) Изменение внутреннего курса Туроператора более чем на 10 % (десять процентов) по сравнению с курсом на момент заключения договора.

4) Введение новых или повышение действующих налогов, сборов и других обязательных платежей.

В марте 2020 г. я заключила договор с тур. агенством на тур. путёвку в Сочи на двоих. Была произведена полная оплата путёвки. Но в связи с короновирусом поездка не состоялась. Я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Ответа мне не последовало. В июне я позвонила узнать, когда будет возврат денежных средств, мне ответили, что возврата не будет и предложили взять другую путёвку. Чтобы не потерять деньги, мне пришлось согласиться и я подписала доп. соглашение к предыдущему договору - в виде листа бронирования новой тур. путёвки Цена путёвки уже была выше в 2 раза и мне сказали, что сумма, оплаченная за первую путёвку будет предоплатой за эту путёвку. Но на следующий день, по личным обстоятельствам я вынуждена была отказаться от путёвки. Турагенство деньги возвращать отказалось, сказали, что эти деньги ушли на штраф туроператора в связи с отказом. Турагенство предоставило справку от туроператора, в которой говорится, что фактические затраты туроператора на момент получения аннуляции тура по заявке № ...составили... руб.Правомерны ли действия турагенства, если на бронирование второй путёвки я договор не заключала (а на договор, на который они ссылаются, я писала заявление о расторжении), а только подписала лист бронирования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение