Право туроператора на изменение стоимости тура из-за объективных причин

• г. Нижний Новгород

3.1.2. Туроператор оставляет за собой право изменить стоимость тура в случае удорожания туристского продукта или дополнительных туристских услуг по объективным причинам:

1) Увеличение транспортных тарифов, подтвержденное в письменном уведомлении Туроператора.

2) Изменение стоимости входных билетов на экскурсионные объекты, посещение которых включено в состав туристского продукта или дополнительных туристских услуг в соответствии с п.л. 1.4.7 и 1.4.8. настоящего договора.

3) Изменение внутреннего курса Туроператора более чем на 10 % (десять процентов) по сравнению с курсом на момент заключения договора.

4) Введение новых или повышение действующих налогов, сборов и других обязательных платежей.

Ответы на вопрос (1):

Это условия договора. ГК они не противоречат. Если стороны их согласовали, то никакого нарушения нет.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили путевку в отель Адлера на 28 июня, так как там 25 июня произошло наводнение мы попросили у тур. агенства перенести путевку на 20 июля. Подписывать договор о переносе путевки на 20 июля пойдем завтра, т.е. 30 июля. Но получилось так, что не отпускают с работы. Как аннулировать путевку с минимальными штрафными санкциями, если в договоре с агенством прописано: в случае аннуляции заказчиком заявки на бронирование туристских услуг, входящих в состав туристского продукта, туроператор имеет право право удержать из сумм, полученных от заказчика, стоимость услуг туроператора по формированию туристского продукта и стоимость услуг по бронированию и аннуляции туристского продукта, которые составляют при направлении аннуляции в срок от 30 до 15 суток до заезда - до 50% от стоимости тур. продукта, но не менее стоимости фактически понесенных затрат.

Тур оператор просит, чтоб мы подписали документ, только после подписи ПЕГАС будет возвращать деньги за тур. Законно ли это?

Я, ,

(ФИО заказчика турпродукта, подписавшего договор с туристским агентством и вносившего оплату) являясь заказчиком туристского продукта по заявке № (далее – Заявка), настоящим подтверждаю свое согласие на замену туристского продукта по Заявке на иной туристский продукт для других туристов, при условии возврата мне стоимости туристского продукта по Заявке № 1000777 агентством ООО «Золотое руно», в связи с чем подтверждаю, что не предъявляю в данный момент и обязуюсь не предъявлять в будущем требований о расторжении договора о реализации туристского продукта (отказе от туристского продукта) и досрочном возврате в связи с этим уплаченных денежных средств.

Я уведомлен и согласен, что конкретные характеристики туристского продукта, которым будет заменен туристский продукт по Заявке, определяются по согласованию с туроператором исходя из имеющихся к реализации в момент обращения, и согласен с возможностью выбора для себя в том числе иного туристского продукта взамен туристского продукта по Заявке по стоимости, не превышающей оплаченную стоимость туристского продукта по Заявке, а при условии доплаты разницы в цене – по стоимости, превышающей оплаченную стоимость туристского продукта по Заявке.

Я уведомлен и подтверждаю свое согласие, что предоставляемая возможность обратиться за получением иного туристского продукта или денежных средств на описанных условиях взамен туристского продукта по Заявке удовлетворяет в полном объеме все претензии и требования, возникшие или могущие возникнуть у меня в связи туристским продуктом по Заявке, обязуюсь исполнять условия достигнутого соглашения, изложенные в настоящем уведомлении и уведомлении со стороны туроператора.

Настоящее уведомление подписано мною в добровольном порядке, в связи с достижением взаимовыгодного и взаимоприемлемого соглашения с туроператором, которое в полной мере соответствует моим интересам.

«» декабря 2015

Личность, паспорт: серия № выдан.

(ФИО заказчика турпродукта, подписавшего договор с туристским агентством и вносившего оплату)

установлена путем проверки документа, удостоверяющего личность гражданина РФ, верность удостоверяю.

(должность)

/ /

(подпись) (фамилия, инициалы).

МП

«» декабря 2015

Мы с мужем купили тур Европу по условиям «раннего бронирования» за два месяца до вылета. За месяц мы написали заявление туроператору на аннулирование тура. (Муж работает в органах и ему на работе запретили выезжать в период трех месяцев из страны). Туроператор ответил нам, что аннулирует тур со штрафными санкциями в размере 30% от всей стоимости тура, прокомментировав, что тур был приобретен по услуге «раннего бронирования» согласно этим условиям они и в размере 100% стоимости всех услуг могут удержать. Только где об этом сказано, где-то у них на сайте написано?

В моем договоре о реализации туристического продукта в п.6 «Сведения об условиях отмены и аннуляции туристических услуг» сказано следующее:

6.1 Заказчик в любое время может аннулировать заявку на бронирование туристических услуг, уведомив Туроператора об аннуляции в письменной форме. (мы написали заявление на аннуляцию тура за месяц) В случае аннуляции Заказчиком заявки на бронирование туристических услуг, входящих в состав туристического продукта, Туроператор имеет право удержать из сумм, полученных от Заказчика, стоимость услуг Туроператора по формированию туристического продукта и стоимость услуг по бронированию и аннуляции туристического продукта, которые составляют:

- при направлении аннуляции в срок от 15 до 10 суток до заезда - 30% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;

- при направлении аннуляции в срок от 9 до 5 суток до заезда - 50% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат; при направлении аннуляции в срок менее чем за 5 суток до заезда - 95% стоимости туристического продукта, но не менее стоимости понесенных затрат;

Про условия об услуге «раннего бронирования» ни сказано в договоре, правомерны ли действия туроператора, и как нам с туроператором «выстраивать диалог»?

Я хотел купить машину, выбрали с семьей, заключили соглашение о намерениях с автосалоном. По их условиям нам надо было подождать где то полгода и заплатить первоначальный взнос. При поступлении машины они должны уведомить по тел. При этом в соглашении есть пункт касаемо цены автомобиля:

2.2. Цена рассчитана исходя из суммы обязательных платежей в размере согласно ставкам налогов, сборов и т.д.,действующих на момент заключения настоящего соглашения. При поставке покупателю автомобиля под заказ (т.е. при отсутствии авто. На складе продавца в момент заключения наст. Согл.), в случае увеличения обязательных платежей к моменту полной оплаты автомобиля покупателем, либо введения новых обязательных платежей, а равно увеличения отпускной цены заводом-изготовителем или импортером (офиц. Поставщиком на территорию РФ), продавец оставляет за собой право в одностороннем, внесудебном порядке соответсвенно увеличить стоимость транспортного средства, указанную в п...настоящего соглашения, письменно уведомив об этом покупателя. В этом случае с момента получения покупателем соответствеющего уведомления продавца об увеличении стоимости транспортного средства, стоимость транспортного средства считается изменненой и равной сумме, указанной в соответствующем уведомлении. В случае корректировки цены автомобиля, продавец обязан предоставить покупателю подтверждение увеличения суммы платежей.

2.3 Стороны договоролись, что в счет оплаты части цены товара покупатель вносит аванс... рублей, в том числе НДС (18 %).

2.4 при увеличении цены тавтомобиля в случаях, указанных в п. 2.2. настоящего соглашения, покупатель вправе отказаться от приобретения авто...

Никаких уведомлений нам не приходило, даже звонков не было хотя по договору должны были позвонить и заключить основной договор до 31.03. Сегодня 11. 04 я сам позвонил им (уже не первый раз) и мне сообщили, что машина уже есть на склдаде, а цена СКОРЕЕ ВСЕГО будет выше. У меня два вопроса имеют ли они права повысить цену без уведомления и какие документы должны предоставить, чтоб подтвердить увеличение суммы платежей.

Завтра нужно заключать договор с тур-фирмой.

Смущают следующие пункты договора:

п.1. Фирма вправе повысить ранее согласованную стоимость тура, иных услуг в случае официального повышения транспортных тарифов, введения новых или повышения действующих стаавок налогов и сборов, резкого изменения курсов валют, в иных случаях, влияющих на повышение стоимости тура, иных услуг, в срок между датой подписания Договра и датой вылета клиента из Москвы, своевременно (с момента когда Фирме стало известно о таком повышении) известив об этом Клиента в устной форме.

Речь идет о новогоднем туре, где в цену уже входит полный пакет (авиа, отель, страховка, трансфер).

п.2. Фирма имеет право на замену туристических услуг (в т.ч. отеля проживания, авиа или ж/д перевозчика) без согласования с Клиентом с сохраненнием класса услуг по ранее оплаченной категории.

Меня не устроит никакой другой отель!

П.3. Если Клиент отказывается от забронированного тура с заездом с 20 декабря по 10 января независимо от количества дне, предшевствующих до начала тура, он оплачивает Фирме безусловную неустойку в размере 100% от полной стоимости тура.

///если ВДРУГ тур вырастает на сумму, которая меня не устраивыает, значит я или должна выкручиваться (условно) или просто подарить им эту путевку и не поехать? А цена может вырасти именно тогда, когда мною будет уже выплачена 100% стоимости путевки.

Что подскажите?

Спасибо.

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено.

Выписка из договора.

Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг.

В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу.

К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств?

Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Туроператор и школа.

Частная школа покупает тур и туроператора как корпоративный клиент. Заключают договор на оказание услуг, в котором фигурируют именно туристские услуги. Школа бронирует для детей лагерь. Дети едут в лагерь и там им не нравится еда, кое-кто заболевает орз. Родители детей предъявляют претензии вернуть стоимость тура школе, которой они заплатили. А школа требует вернуть деньги туроператора ссылаясь на закон о туристской деятельности и на то, что в случае суда всю ответственность будет нести туроператор. На сколько я понимаю это не так? Договор же заключен не с физическими лицами, а с организацией. Поэтому туроператор в данном случае несёт ответственность только в арбитражном процессе как исполнитель по договору оказания услуг перед школой, а не как туроператор перед каждым потребителем? Это школа несёт ответственность перед каждым учеником?

Договор услуг заключён с филиалом, который действует по доверенности от головной организации (по Договору Исполнителем является головная организация). В Договоре предусмотрено изменение стоимости услуг при изменении тарифов у Исполнителя. Вопрос: может ли филиал изменить стоимость услуг в Договоре, ссылаясь на свой приказ об изменении тарифов или только ссылаясь на приказ головной организации?

Забранироровали тур в турцию на май по акции ранние бронирование счас хотим отказаться туроператор выставляет огромный штраф законно ли это до поездки еще месяц в дороворе у туроператора прописанно В случае аннуляции или изменения заявки (замена туристов, изменение сроков тура, размещение и т.п.) взимается неустойка в размере до 100% от полной стоимости тура; спс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение