Претензия о некачественной мебели - просевший диван и отказ магазина вернуть деньги. Как дальше поступить?
Купила диван 21.12.2014, через 6 месяцев диван с левой стороны просел, диваном пользуюсь только я,вешу я 40 кг. Написала претензию о некачественной мебели в магазин с просьбой вернуть мне денежную сумму, в магазине говорят, что могут только отремонтировать диван, деньги возвращать отказываются. Но у меня недоверие к этой мебели, как мне себя вести? 3 июля будет 10 дней, как я написала претензию. Какие действия мне дальше предпринимать?
24.12.2014 я купила диван, через 6 месяцев он просел с левой стороны. Я написала в магазин претензию по ст.18 ЗЗПП с просьбой вернуть мне денежную сумму. С магазина позвонили и сказали, что могут отремонтировать диван, а вернуть деньги они мне не могут. Скажите, пожалуйста, так ли это или меня вводят в заблуждение?
21.12.2014 купила диван, через 6 месяцев обнаружила, что он просел с левой стороны, написала претензию о некачественной мебели в магазин с просьбой вернуть мне уплаченную сумму за диван, продавец сказал, что съехал поролон, что они заберут диван и отремонтируют. У меня такой вопрос: могу ли я требовать возврата денег и отказаться от ремонта?
Купил диван в магазине у ЧП. Чехол дивана оказался не качественным. Сдал чехол в магазин для замены. Магазин провёл экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы решил, что 50% вина производителя, 50% вина покупателя. Возвращать чехол магазин отказался, требуя заплатить 50% стоимости экспертизы. Мотовилихинский суд признал требование магазина не законным и решил обязать магазин вернуть чехол. Но магазин чехол не возвращает и хочет обжаловать решение суда. Не пользуюсь диваном уже около 6 месяцев. Могу ли я на основании этого расторгнуть договор купли продажи сдать диван и получить деньги обратно. Если да, то как мне это сделать.
Можете, только вначале письменно в виде претензии необходимо уведомить продавца!
Спросить21.12.2014 года я купила диван, недавно заметила, что он просел с левой стороны, я вешу 40 кг. В магазине, где я покупала диван, разговаривают грубо, обвиняют меня в неправильной эксплуатации (даже не взглянули на диван). Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести? Диван прослужил всего 6 месяцев.
Претензию им пишите. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьНаписала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?
Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Людмила, добрый день!
Теперь Вы можете обращаться с исковым заявлением только в суд. Требования к исковым заявлениям указаны в статьях 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый день, раз есть отказ на претензию, нужно писать исковое в суд,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьЯ купила диван, через 6 месяцев он просел, я написала претензию о некачественной мебели с просьбой вернуть деньги, но предприниматель проигнорировал меня. Тогда я написала жалобу в Роспотребнадзор. Обязательно ли моё присутствие на рассмотрении дела в Роспотребнадзоре?
Подала магазину претензию на некачественный товар 27.09.2009 (сотовый телефон куплен в ООО"Евросеть Новосибирск")Телефон на гарантии. В претензии прошу возвратить мне денежную сумму в течение 10 дней, с момента получения претензии. Завтра истекает срок, но с магазина до сих пор никто не звонил. Что мне предпринимать дальше, если деньги мне не вернут?
Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Здравствуйте! требуйте возврата денежных средств согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
Спросить