Документ о найме жилого помещения в общежитии - будет ли он являться документом для заключения договора соцнайма и переселения из аварийного общежития?

• г. Краснодар

Наше объщежитие принадлежало Минобороне, с апреля передается городу для сноса, город поставил на кадастровый учет, а теперь управление по жил. вопросам администрации муниципального образования, собирают с нас док-ты (распорядительный акт о предоставлении жилого помещения (ордер, постановление, а у моей мамы есть только договор найма жилого помещения в общежитии, этот док-т выдавала военная часть в 2009 году, сейчас часть расформированна уже как 5 лет. скажите мамин документ будет являться документом для заключения договора соцнайма, и дольнейшего переселения из аварийного общежития?

Ответы на вопрос (1):

Да будет являться.

Спросить
Пожаловаться

Проживаем в муниципальном общежитии по договору найма, вселялись в 1995 году по ордеру от муниципального предприятия которому приднадлежало общежитие и на котором работал муж, договор о предоставлении жилья в общежитии муниципального предприятия заключали с 2004 г. в дальнейшем общежитие было передано в городу, договор найма с городом заключаем с 2007 г, прописка в общежитии с 2008 года. В этом году соседям отказали в продлении договора т.к. не являются работниками муниципалитета (мой муж тоже), я являюсь инвалидом 2 группы, могут ли нам отказать в продлении договора найма.

Формулирую вопрос иначе:

1. Наше общежитие расселяет город (жилищная комиссия Петроградского района) Инвестор приобрел и передал городу жилье для нас, а город распределяет.

2.В общежитии зарегистрирована 24 года, общежитие на балансе ДСО, ордера не выдавали, договора социального найма заключили единицы из общежития.

3. Замужем у мужа есть собственность.

На что я могу претендовать?

Вопрос про общежитие. Администрация г. Чехова заключила со мной договор найма жилого помещения в общежитии 25.09.2008 г. на 5 лет. Фактически я проживаю в нем с 2001 г. т.к. работала на заводе, которому оно принадлежало изначально. Но 09.03.2006 г. было принято от завода в муниципальную собственность Чеховского муниц. Рай-на. В силу ст.7 ФЗ общежитие утратило статус общежития и к нему применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договору соцнайма. Правомерна ли администрация, заключив такой договор найма жил. помещ. В общежитии, по истечении 5 лет можно ли заключить договор соцнайма и могут ли вообще меня выселить в никуда. Я пенсионер, ветеран труда. Спасибо.

Мой муж получил комнату от администрации города (стояли в очереди на общежитие с 1999 г.) в семейном общежитии (ранее оно принадлежало муниципальному предприятию города) в сентябре 2005 г. по договору найма специализированного жилого помещения сроком на три года. В сентябре 2008 г. нам продлили договор еще на три года. В общежитии жильцы стали приватизировать и продавать комнаты. Мы обратились в администрацию с вопросом - можем ли мы тоже приватизировать комнату. Нам было отказано на основании того, что занимаемое нами помещение было предоставлено на условиях специализированного найма, на предоставленное жилое помещение распространяется режим общежития, статус "общежитие" с дома не был снят. Однако из содержания статьи 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса РФ" от 29 декабря 2004 года следует, что общежития, которые принадлежали государственным или муниципальным предприятиям и учреждениям и были переданы в ведение органов местного самоуправления, утрачивают статус общежитий в силу закона и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма и к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы ЖК РФ о договоре социального найма. Исходя из этого текста я считаю, что мы вправе приватизировать эту комнату. Права ли я? Важно ли, что мы получили комнату когда общежитие уже принадлежало администрации города? Заранее благодарю за ответ.

Семьей проживаем в бывшем общежитии по договору найма жилого помещения, получила в 2014 г как муниципальный работник. Ранее общежитие принадлежало предприятию, затем было передано в муниципальную собственность. В 2013 г. общежитию был присвоен статус жилого дома. Не дают договор социального найма жилого помещения ссылаясь на ст.7 ФЗ О введении в действие Жилищного кодекса РФ. (что заселились мы после снятия статуса общежития, говорят, что если бы заселились до снятия статуса заключение договора социального найма жилого помещения было бы возможным). Постоянная прописка в данной комнате у всех членов семьи имеется. Более того состоим на учете в этой же администрации как нуждающиеся в жилье по договору социального найма жилого помещения. Законен ли отказ и как нам получить договор соц. найма?

Вопрос про общежитие. В 2006 г. общежитие было принято от завода в муниципальную собственностьЧеховского муниц. Района. В силу ст.7 ФЗ общежитие утратило статус общежития и к нему применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договору соцнайма. В 2008 г. администрация заключила со мной договор найма жилого помещения в общежитии на 5 лет. Фактически я проживаю в нем с 2001 г. Имела ли право так заключать договор администрация и имеет ли он законное право, что надо сделать, чтобы заключить договор именно соцнайма. Я пенсионер, ветеран труда. Спасибо.

Буквально не давно мы подавали документы в (АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОРОДА) на заключения договора соц найма, на маму. Буквально не давно пришёл уведомление об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда. В нём указанно.

Заявление от 24.05.2021 № 3191/1036 о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда рассмотрено Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Комитет) в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденным постановлением Администрации города Челябинска от 29.06.2012 № 130-п (далее-Регламент).

В рамках предоставления указанной муниципальной услуги в соответствии с Регламентом осуществляется заключение договоров социального найма:

- жилых помещений, предоставленных после 1 марта 2005 года на основании правовых актов Администрации города Челябинска или уполномоченного лица Администрации города Челябинска;

- жилых помещений, предоставленных до 1 марта 2005 года, в случаях, предусмотренных статьей 82 Жилищного кодекса Российской Федерации, если после 1 марта 2005 договоры социального найма указанных жилых помещений с гражданами, занимающими жилые помещения, не заключались. В ходе рассмотрения Вашего заявления и документов установлено следующее. Правовой акт Администрацией города Челябинска о предоставлении Вам по договору социального найма жилого помещения, расположенного в городе Челябинске по адресу: улица Салютная, дом 23-а, корпус 2, квартира 83, после 1 марта 2005 года не принимался.

В соответствии со статьей 82 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане, проживающие в одной квартире, пользующиеся в ней жилыми помещениями на основании отдельных договоров социального найма и объединившиеся в одну семью, вправе требовать заключения с кем-либо из них одного договора социального найма всех занимаемых ими жилых помещений.

Дееспособный член семьи нанимателя с согласия остальных членов своей семьи и наймодателя вправе требовать признания себя нанимателем по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя. Такое же право принадлежит в случае смерти нанимателя любому дееспособному члену семьи умершего нанимателя.

Документы, подтверждающие наличие оснований, установленных статьей 82 Жилищного кодекса Российской Федерации для заключения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, Вами не представлены.

Согласно пункту 9.1 Регламента к заявлению о заключении договора социального найма приобщается документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (ордер). Ордер на вселение в жилое помещение, расположенное по адресу: г. Челябинск, ул. Салютная, д. 23-а, к. 2, кв. 83, Вами не представлен. В связи с вступлением в силу с 01.03.2005 Жилищного кодекса Российской Федерации_л:_в целях сохранения за гражданами, проживающими муниципальных общежитиях права на приватизацию занимаемых жилых помещений, постановлением Главы города Челябинска от 21.02.2005 № 282-п «Об изменении статуса муниципальных общежитий» статус общежития, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Салютная, д. 23-а, изменен на статус многоквартирного жилого дома муниципального жилищного фонда социального использования. В связи с чем была произведена перенумерация жилых помещений.

Согласно пункту 3 постановления Главы города Челябинска от 21.02.2005 № 282-п «Об изменении статуса муниципальных общежитий» администрациям районов города Челябинска поручалось до 28.02.2005 обеспечить выдачу ордеров.

В 2005 году администрацией Тракторозаводского района города Челябинска ордера на занимаемые жилые помещения в доме № 23-а по улице Салютной в городе Челябинске выданы гражданам, подтвердившим законность их вселения в общежитие правоустанавливающим документом.

В настоящее время выдача ордеров действующим законодательством не предусмотрена.

На основании изложенного, по результатам рассмотрения заявления и представленных документов, в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 Регламента (представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента) Вам отказано в заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

Для подтверждения права пользования жилым помещением на условиях договора социального найма рекомендуем Вам обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

В квартире по данному адресу мы проживаем в троём, и прописаны 1998 года, квартиру получили благодаря обмену 1998 году прописаны были в паспортном столе сразу как обменялись. Сам дом в который мы посилились по обмену 1998 было общежитием, и принадлежало муниципалитету, договор соц найма мы не когда не делали до этого дня. Соответственно ордера у нас нет. Я понял что отказ был из за того что нет ордера и документов подтверждающие в селения, ну дак логично мы же договор соц найма не заключали до этого дня, соответственно откуда у нас могут быть документы подтверждающие законное в селения и ордер.

Заявления в суд я уже почти составил сам, дальше не знаю как писать так как документов подтверждающие законное в селения и ордер, как где я возьму не понятно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня есть ордер на комнату в общежитии, выданный в 2000 г., На данный момент наше общежитие подлежит сносу. В заключении договора соцнайма мне отказали. Смогу ли я получить жилплощадь на основании ордера?

Открытая линия

Соединение с сервером установлено.

Четверг, 7 Ноября 2019

Диалог №32034

Открыть полную версию: 15731438676269111836313138857571.jpg (3 Мб)

19:25

Открыть полную версию: 1573143908861455166567524949956.jpg (3 Мб)

19:25

Добрый день! ДГИ отказал в заключении договора соц. найма на занимаемое жилое помещение в бывшем общежитии. В апреле 2011 году было предоставлено жилое помещение в общежитии строительной организации, в которой работал с 2005 года. Общежитие было передано в собственность г.Москва и выведено из разряда общежитий. Началась работа по заключению договоров соц. найма. В 2014 году мое заявление было принято к рассмотрению и оставлено без ответа. В октябре 2019 года пришло письмо из ДГИ с предложением подать документы на оформление договора соц. найма. Имеется постоянная регистрация по месту проживания с апреля 2011, предоставлены выписка из домовой книги, копия финансово лицевого счета согласно Постановление Правительства Москвы от 19.12.2012 N 743-ПП «О порядке оформления прав на жилые помещения, использовавшиеся в качестве общежитий, переданных в собственность города Москвы».Однако, в заключении договора было отказано. (см письмо.) На сегодняшний день ДГИ требует предоставить допуск в квартиру для осмотра жилого помещения. Нас вселяло предприятие, на котором я отработал с 2005 по 2016 год. В 2017 году предприятие сменило собственника, отдел, который занимался общежитиями расформирован. На руках имеется только ксерокопия договора найма спец. Жилого помещения от 19.11.2010 года. Право собственности города Москвы на данное общежитие зарегестрировано в ЕГРП 26.11.2010 г. ДГИ мотивирует, что предприятие не имело права нас вселять, так как общежитие было передано городу в 2005 году, в 2009 году (приводятся разные сроки). Подскажите, как нам дальше действовать и каковы наши перспективы?

Проживаем в общежитии с 2008 года по договору спец. Найма. Отец бывший сотрудник ОМВД. Ушел на пенсию по выслуге лет. В этом году наше общежитие собираются сносить. Всех кто проживал в общежитии по соц. найму и собственники уже переселили по программе переселения. Нам отказали, т.к. мы не подходим под эту программу. Мы писали заявление на переоформление договора - нам отказали ссылаясь на то что под программу мы не подходим.

У меня есть такие вопросы:

1. После выхода на пенсию по выслуге лет имеет ли право отец переоформить договор спец найма на договор соц найма.

2. И при сносе здания имеют ли они выселить нас без предоставления жилья.

3. Как можно переоформить договор спец найма на соц найм.

4. Знаю что есть распоряжение города об исключении общежитий из состава жилья специализированного найма. Точный список не известен, т.к. в интернете в общем доступе его нет. Если наше общежитие есть в том списке, Можем ли мы потребовать переоформления договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение