Как вернуть деньги после получения посылки с ненужными предметами при оплате наложенным платежом через Почту России?
Прислали посылку наложенным платежом (Почтой России) . Я оплатил посылку, вскрыл на почте а там куча барахла, составили акт, но деньги не вернули. Что делать?
Подавайте в полицию заявление о краже в порядке ст.141 УПК РФ. Чем быстрее, тем лучше.
СпроситьВопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Да возможно. Ваша ситуация регламентируется ст.26-1 Закона о защите прав потребителей ("Дистанционный способ продажи товара"). В соответствии с ч.4 ст.26-1 названного закона Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней после передачи его Вам. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При Вашем отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, кроме расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, нужно доказать, что вы получили не то, что заказывали, и обращайтесь в суд.
Удачи Вам!
СпроситьЧерез интернет заказали шуруповерт, прислали органайзер, посылка была отправлена наложным платежом. Оплатили 4400, вскрыли посылку на почте а там органайзер вместо шуруповерта. Как нам теперь быть и куда обращаться.
Напишите претензию в интернет магазин и отправьте им товар Вами полученый! Требуйте возврат денег и сумму за почтовое отправление.
СпроситьПри дистанционном способе продажи можно отказаться от товара, даже технически сложного. Пишите претензию и отправляйте поставщику (продавцу) товара. Если не ответит или откажет - обращайтесь в суд.
СпроситьЭто мошенничество, а так как сумму более 2500, то уголовное (до этой суммы считается административное мелкое хищение).
У полиции больше возможностей в собирании и закреплении доказательств. Если даже и не возбудят дело (такое тоже бывает), но смогут установить и идентифицировать виновного.
Это даст Вам хоть какие-то доказательства для возможного гражданского суда.
Если возбудят дело, то следствие все сделает за Вас.
СпроситьЗаказывал посылку из Москвы с интнрнет магазина
2 телефона стоимостью по 11700 и того 23930 оплатил на почте наложным платижом. А в посылке оказались дешёвые китайские часы. Составили акт а деньги не вернули. Куда обращаться в данной ситуации.
Для взыскания денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, на сайте магазина его почтовый адрес имеется?
СпроситьПолучила посылку наложенным платежом с объявленной ценностью. Оплатила. Вскрыла на почте - все разбито. Составили акт, обещают вернуть стоимость коробки. Это правомерно?
Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Нет. Предъявляйте претензию за причиненный ущерб почте. А если с продавцом был договор, что риски несет он до получения Вами посылки, то предоставьте предъявлять претензии почте ему.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьПолучил посылку наложеным платежём посылку вскрыл на почте товар окозался не тот каторый закзывал сотрудница почты отказалась составить акт содержимиго посылки имеет ли она на это право?
Если Вам прислали не тот товар, Вам нужно направит в адрес продавца претензию с целью обменять товар либо вернуть деньги.
СпроситьМною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Оплатить должны, но данные средства можете взыскать с почты россии, как и причиненные убытки;
В силу ст. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, операторы почтовой связи обязаны:
а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки;
б) обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;
в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
Согласно ст. 34 Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи», за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи.
Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.Спросить
На почте я вскрыл посылку сообщив что посылка не соответствует заказанной, там мне сказали что свяжитесь с менеджером и придете на почту составим акт и за свой счет отправите ее назад, наложенным платежом, но не знаю как что будет. Скажите вообще реально вернуть деньги?
Доброго времени суток! Да, денежные средства реально вернуть, составляйте на почте акт, что посылка не соответствует той, что вы заказывали, после чего отправляйте её обратно.
СпроситьДа реально Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьНа почте вскрыла посылку, там был не тот телефон, составили акт отнесла всё в полицию там составили заявление, имеет ли право почта отправить деньги отправителю посылки.
Я так понимаю оплата была наложенным платежом? Если да, то денежные средства отправляются автоматически отправителю и только после того Вам отдают посылку. Не совсем корректно составлен вопрос.
СпроситьМне прислали телефон с наложным платежом 12000 рублей должен был быть айфон а оказался какойта битый телефон. Посылка была без описи, я её вскрыл на почте при сотруднике почты и камере слежения. Посылку отправил обратно за свой счёт. Продавец сказал что напишет акт о замене телефона. Подскажите что делать?
Валерий, что делать? советую не ждать, а обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, получила посылку наложенным платёжем. Но в посылке не то, что я ждала. Это обман. Оплатила посылку и вскрыла посылку на почте, показала оператору, что там совсем не тот товар, не на 4500. Но оператор отказала. Права ли она? В посылке не было описи.
Добрый день!
Ну во-первых Вы должны были настоять, что бы сотрудники Почты составили соответствующие Акт о непринятии посылки.
А во-вторых что говорят, те где вы ее заказывали? Вы туда звонили?
Вам необходимо подать им претензию с возвратом этой посылки с содержимым, правда это уже будет за ваш счет.
В Претензии необходимо требовать возврат денег, если нет то Вы обратитесь в суд.
Спросить