Авария 21 июня - Как восстановить автомобиль, оцененный страховой выше стоимости ремонта?

• г. Москва

21 июня произошла авария. Виноват второй участник движения мой автомобиль застрахован на 400000 рублей по каско. Страховая ренесанс тоталит автомобиль. Повреждения бампер крыло капот, подушка безопасности фара, колесный диск, лопнул рычаг передней подвески. Авария произошла в воскресенье. А двумя днями раньше автомобиль выехал из сервиса где было заменено: радиатор, генератор, стартер, сцепление с маховиком, помпа, шаровые опоры, задняя подвеска. Глушитель. В автомобиле практически все детали новые. Вложена очень большая сума, т.к. автомобиль не планировал к продаже а готовился к дальней поездке. Ремонт автомобиля (по оценке автосервиса) стоит окло 140 т.р. а по оценке сервиса по направлению страховой более 400 т.р. что делать в данной ситуации? Как восстановить автомобиль. Годные остатки естественно оцениваются страховой для меня не выгодно.

Ответы на вопрос (1):

Елена, сделайте свою оценку и исходя из её результатов можно планировать какие-либо иные действия, в т.ч. (при наличии оснований) - оспорить решение СК.

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП, в результате которого произошел удар в левое заднее крыло ВАЗ 21099 2004 г. в. и автомобиль правой стороной ударился о бордюрный камень. В справке о повреждениях перечислены: левое заднее крыло, левый фонарь, задний бампер, возможны скрытые повреждения. При осмотре в страховой компании виновника ДТП были учтены видимые повреждения и назначена дополнительная экспертиза скрытых повреждений независимой экспертной компанией. На дополнительном осмотре установлено, что подлежат замене: задняя балка, правый рычаг передней подвески.

Страховая компания отказывается оплачивать ремонт задней балки и правого рычага передней подвески, т.к. в справке о повреждениях ничего не указано про повреждения колес. Говорят что, возможно, эти повреждения не относятся к этому ДТП. До этого случая на автомобиле повреждений не было, и в ДТП не участвовал. Страховой выплаты не достаточно для восстановления перечисленных повреждений. С решением СК я не согласен. Посоветуйте, что нужно сделать в такой ситуации?

Попал в ДТП. Автомобиль в лизинге. Я физ. лицо. Страховая компания признала мой автомобиль тотальным. Опишу повреждения: под замену-капот передний бампер левая фара левое крыло 2 радиатора 2 решетки радиатора 2 подушки безопасности. Автомобиль KIA CEED 2014 JD.Страховая премия по каско 42115.16 Общая страх. Премия-43215,16.Страховая сумма 1000000 согласно п.4.7 правил, которое гласит: гарантийное обслуживание в том числе и гарантийный ремонт автомобиля осуществляется только на станциях ОД KIA. Мотивация отказа мне не понятна, якобы сумма повреждения превышает на 65% страховой суммы. Автомобиль был приобретен в октябре 2014. С.К. предлагает мне 2 варианта распрощаться с автомобилем. Если мой вопрос Вам понятен, проконсультируйте меня, пожалуйста!

Я в ноябре 2005 года купила нулёвый ВАЗ 21074 в автосалоне в кредит. Автокаско оформлено. В феврале в меня врезался в переднее левое крыло ВАЗ 21099 на большой скорости. У моего авто повреждены: левый повтор поворота, бампер передний сложился втрое, капот, передняя панель, решётка радиатора вдребезги, левое переднее крыло, правое переднее крыло, левая передняя дверь, левое заднее крыло вогнуто, левая задняя дверь вмятина, передняя подвеска, радиатор, крепления передней фары правой, передние колёса 2 шт, передний фартук, в салоне бардачок и музыка вылетели, скрытые повреждения. В страховой компании мне сказали, что автомобиль отремонтируют, но зачем мне такой автомобиль за 300 тысяч рублей? Как мне быть с банком, они говорят, что их это не касается, как сделать чтобы страховая выплатила за авто в банк, а не за ремонт? Посоветуйте, пожалуйста что делать?

05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб».

18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара.

20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото

Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру.

26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары.

14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал.

В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.

Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?

Помогите разобраться. Я в Декабре месяце 2007 года совершил ДТП в котором был виноват. Вторая машина участник ДТП Автомобиль Nissan 2000 г. в. его стоимость на момент аварии была 400,000 руб. Застрахован ОСАГО + КАСКО. Его страховая выплатила ему 247,000 руб хотя видимые повреждеия были не значительные (Капот, крло, фара, бампер) но они приплели сюда ещё и всю подвеску с одной стороны и подушки безопасности с ремнями. Разницу между сумой выплаты и максимальной выплатой (по ОСАГО 120.000 руб) т.е. 147.000 страховая хочет редъявить мне. Подскажите на сколько правомощны их действия и что в этом случае делать мне? Заранее БЛАГОДАРЕН.

Автомобиль поврежден незначительно, страховщик (Ренессанс - страхование) предлагает урегулировать ущерб на условиях полная гибель транспортного средства.

Страховая сумма - 460 тысяч рублей. Безусловная франшиза 10 тысяч рублей.

Сумма ремонта (по калькуляции Major Auto) 235 тысяч рублей. Автомобиль -

Nissan Note 2008 г.в. Застрахован - январь 2011 года. Передний удар.

(Разбит бампер, капот, решетка радиатора, фары радиатор системы охлаждения и кондиционирования, различные второстепенные детали).

Двигатель, коробка передач, двери, кузов не пострадали.

До передачи автомобиля на СТОА дилера (Major auto) для дефектовки автомобиль находился на ходу.

Ищу порядочную юридическую компанию, которая оппротестует данное решение в досудебном, а если потребуется и в судебном порядке и добъется результата - направление автомобиля в ремонт.

(за разумное вознаграждение).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: 11 января пьяный водитель выехал на полосу встречного движения на Renault Logan и ударил в передний левый бок мою машину (тоже Renault Logan). Под замену у меня: крыло, бампер, фару, диск колесный, возможны скрытые повреждения. У меня и у виновника аварии одна и та же страховая компания, у меня машина также застрахована КАСКО. Что нужно делать в такой ситуации?

Отдал в автосервис машину, чтобы они устранили стук в передней подвеске. Через 2 часа мне позвонили из автосервиса и сказали, что мой автомобиль поврежден в автосервисе в результате столкновения с другим в автомобилем. Повреждены были правое переднее крыло, передний бампер, правая передняя фара, омыватель правой фары, бачек омывательной жидкости, диск правого переднего колеса и д.р. В таком состоянии эксплуатировать автомобиль невозможно. Я написал заявление, что в соответствии со статьей 35 закона о защите прав потребителей они должный мне вернуть либо новый автомобиль или возместить стоимость этого автомобиля с 2-х кратном размере. С учетом износа. На что мне ответили, что в этом случае ст 35 не применяется, а применяется 29. И предложили безвозмездно устранить недостатки. Так почему ст. 35 не применяется. И что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение