4 дня назад купил в магазине независимую стеклокерамическую панель, подключил.
4 дня назад купил в магазине независимую стеклокерамическую панель, подключил. Супруге ненравится управление и другие особености в обслуживании. Могу ли я вернуть электроплиту и забрать деньги. Спасибо.
Увы. Нет оснований.
"Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
"
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
СпроситьВ магазине Эльдорадо купил менее месяца назад электроплиту. Подключил 3 дня назад (вызывал специалиста), оказалось, что духовка не работает. Подскажите, могу ли я её обменять либо вернуть деньги? И на варочной поверхности видны следы эксплуатации. Спасибо!
Добрый день, Дмитрий!
По указанным основаниям Вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы (ст. 18 Закона О защите прав потребителей).
Для этого необходимо направить продавцу соответствующую претензию.
Претензионные требования подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дневного срока.
СпроситьКупил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.
Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Купил электроплиту во время гарантийного срока обслуживания она сломалась. Магазин забрал ее в ремонт, но в замен не предоставил другую электроплиту. Могу ли я требовать неустойку с данного магазина в размере 1 процента от стоимости электроплиты за каждый день.
Могу ли я требовать неустойку с данного магазина в размере 1 процента от стоимости электроплиты за каждый день
Нет, не можете.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
СпроситьКупила варочную панель в М.Видео, заплатила за подключение панели через магазин. Приходил электрик, подключил все как надо. Проверили-конфорки все рабочие. В первый день начала готовить на одной конфорке. Сначала конфорка нагрелась как положено, а затем отключилась и больше не включалась. Вопрос: могу ли я вернуть в магазин варочную панель (поменять или вернуть деньги), если со дня покупки прошло более 15 дней, но со дня эксплуатации только 5 дней?
Купил жене золотое кольцо в магазине 2 дня назад. Жена не хочет кольцо. Могу я его вернуть обратно в ювилирный магазин и забрать деньги.
Добрый день. В магазине Вам могут отказать в возврате кольца, поскольку ювелирные изделия входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Спросить15 апреля 2014 года купила газовую панель, в магазине меня заверили, что гарантия действует с момента подключения, так как в квартире ремонт панель подключили 26 июля, специалист газовой службы определил неисправность 2 конфорок, должен ли магазин вернуть деньги за возврат товара.
Здравствуйте. Нет, на данном этапе экспертиза, если установят невозможность починки, тогда вернут деньги, а так только ремонт
Спроситьв соответствии с законом о защите прав потребителя вам необходимо написать претензию продавцу о продаже некачественного товара с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. если продавец не отреагирует на претензию обращайтесь в суд.
СпроситьЯ приобрёл неделю назад в интернет магазине газовую варочную панель! Вчера во время готовки еды прозвучал хлопок и из под панели пошёл дым! могу ли я вернуть ее обратно, и обязаны ли мне вернуть деньги! Спасибо!
Да, можете. По закону о защите прав потребителей. Но дело это хлопотное! Напишите сначала претензию в этот интернет-магазин.
СпроситьМы купили пластиковые панели выдали чек в магазине, а на складе его забрали. Панели очень сильно пахнут. Можно ли их вернуть в магазин и забрать деньги?
Вернуть можно только на основании их не качественности. Если у продавца есть на товар подтверждающие документы о соответствии безопасности, то принять его назад от Вас просто так со слов об аллергии он вряд ли согласится. Доказывать ненадлежащее качество все равно придется экспертизой, результаты которой заранее никто не спрогнозирует. Обратитесь в Роспотребнадзор .
СпроситьМы многодетная семья, мать одиночка, купила стеклокерамическую панель, она у нас лопнула ровно через месяц. Отвезли в магазин Элекс (оформили в кредит) уже три месяца не ответа не привета все ни как не могут решить этот вопрос. Все откладывают и откладывают, то через 42 дня все решат и вот уже три месяца. Имею ли я право вернуть деньги.
Купил плиту газовую ГЕФЕСТ 3200-06 в магазине горгаза, подключил специалист горгаза. При осмотре обнаружил на лицевой панели вмятину и скол эмали. Могу ли я заменить плиту газовую или вернуть деньги.