Обман в интернет-магазине - Получены некачественные браслеты Пандора вместо заказанных. Как поступить в данной ситуации?
Здавствуйте! Обманули в интернет магазине. Заказала браслеты Пандора, прислали не те что заказывала и явно очень дешевые. Посылка была наложенным платежом, адрес до востребования, но фамилия и имя получателя есть. Ч то делать?
День добрый! Заказал товар через интернет. Пришла посылка не почту наложным платежом. Пришло совершенно не то, что заказывал. Обратный адрес до востребования. Что делать?
Здравствуйте. Смотрите чек по наложенному платежу. Там указывается адрес получателя наложенного платежа. На имя адресата пишите претензию с требованием о замене товара, в связи с тем, что Вам прислали не тот товар или требуйте возврата денежных средств по этому чеку.
СпроситьКак решить проблему с неправильным заказом, полученным через интернет-магазин с наложенным платежом?
В интернет магазине заказала вещь наложенным платежем. Пришло совсем не то. У сайта нет ни телефона не адреса. На посылке в обратном адресе " до востребования" что делать?
Добрый день!
Вы можете проверит на кого зарегистрирован интернет магазин и вариантов два - либо писать заявление в полицию по факту мошенничества, либо в судебном порядке решать вопрос с продавцом.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьМеня обманули на авито. Выслали посылку наложенным платежом мне прислали не то что я заказывал. Как найти этого человека и вернуть свои деньги. Есть контактный телефон и адрес на посылке, но не факт что адрес настоящий, и имя и фамилия.
Заказал фитнес браслет и складные очки +2'5 диопри в интернет магазине 8474 MOB I MONEY. Пришла посылка с наложенным платежом 2784.60 р. В посылке оказался дешёвый браслет и очки антидота. Звоню, не берут, пишу на эл.почту не отвечают. Что делать?
Здравствуйте.
Направлять по почте письменную претензию о несоответствии товара заказанному на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Ильнур!
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать возврата денег.
СпроситьЗаказал ботинки через интернет. Пришла посылка наложенным платежом, получил после оплаты. Вместо ботинок тапочки. Адреса нет, до востребования москва фамилия, имя,отчество и индекс. Как вернуть деньги 4330 рублей?
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьИрина, направлять товар обратно вместе с претензией.
Но чтоб вам помочь с претензией, небходимо видеть квит. Об оплате и знать о каком товаре идет речь?
СпроситьНа сайте заказала товар, прислали наложенным платежом, дома вскрыла посылку, там два пакетика непонятно с чем. Телефон не отвечает, адрес на посылке до востребования. Есть ли шанс вернуть деньги, стоит ли зайти на почту? Спасибо.
Вероятно попали на мошенников. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ).
СпроситьЗаказывал товар в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежем. Дома вскрыл а там всякая ерунда вместо моего товара. Контактов этого магазина нет. Что делать в данной ситуации?
Добрый день! Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Спросить