Как ответить на претензию без указанного адреса и рассмотреть требования заявителя?

• г. Москва

Я являюсь директором парикмахерской, на которую пришла претензия в письменном виде на двух листах А 4 о возмещении стоимости услуг и возмещении морального ущерба. В претензии указаны Ф.И.О заявителя, но не указан адрес. Скажите, пожалуйста, как мне ответить на претензию, если в нем нет адреса и должна ли я на нее отвечать? Заявитель требует ответить в письменном виде и отдать на руки, а не по почте. Правомерно ли это? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Правомерно, но заявитель обязан будет расписаться, что получил ответ на претензию в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Написать претензию может любое лицо, которое считает что ему был причинен определенный ущерб. То что в претензии указано что ответ выдать на руки - это ничего страшного - подготовьте ответ в письменном виде в 2 экземплярах, чтобы на втором экземпляре получатель расписался в ее получении

Спросить
Пожаловаться

Получена претензия о возмещении ДТП. В претензии отсутствуют документы, подтверждающие независимую оценку, проведенные ремонтные работы и содержится информация о необходимости связаться с третьим лицом, которое представляет интересы заявителя, но доверенность на это лицо отсутствует и указан 3-х дневный срок для исполнения претензии. На конверте претензии указано: юридический отдел. Возможно ли не исполнять претензию и какие дальнейшие действия.

В гражданском деле о необоснованном обогащении имеется два ответчика, причем оба прописаны по одному адресу МУЖ И ЖЕНА ответчики, досудебная претензия требует отправки двух экземпляров претензии в один адрес, но двум лицам?

Или достаточно одной претензии, с указанием в ней двух ответчиков? Ответчики муж и жена, оба по одному адресу.

Есть ли законодательный регламент по данному нюансу?

Просто суд не даёт ход делу, по причине что претензия была направлена по почте только одному ответчику. Но ответчиков по одному адресу двое. Супруги.

И в претензии указаны оба ответчика и их адреса (один адрес у двоих). Но суд не даёт ход. Потому что один экземпляр был направлен и нет уведомления что второй ответчик получил претензию.

Получена претензия о возмещении парикмахерских услуг и морального ущерба в которой не указан адрес. В претензии также не указано о выдаче ответа на руки, только в устной форме. Претензия была Получена не от клиентки, а от ее знакомых. Телефон для связи указан также не клиентки парикмахерской, а ее знакомого. Вчера я позвонила чтоб забрали ответ и потребовала, что бы пришла недовольная клиентка, на что мне ответили, что она не хочет приходить, а чтоб ответ выдали знакомым, а они обещали принести второй экземпляр после с ее подписью. Как мне поступить в этой ситуации? Правомерно ли это, ведь ответ и возмещения должна получить лично в руки сама клиентка? Как мне потом доказывать, что она получила ответ в срок?

Возможно ли подать письменную претензию авиаперевозчику на эл.почту, а не отправлять по почте на юридический адрес? (На сайте компании укащан адрес эл.почты для отправки претензий). Если в билете указаны 4 пассажира, могу ли я от своего лица (оплата шла с моей карты) написать претензию на всех иди нужно оформлять 4 претензии?

Спасибо.

Елена.

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Если они поступили не правомерно на какую статью можно опираться?

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?

Если претензия в автосалон о возврате неправомерно удерживаемого залога за авто подавалась в письменном виде, то ответ в течение 10 дней должен прийти также в письменном виде? (почтовый адрес был указан в претензии).

Если почтовый адрес не указан, то каким образом происходит оповещение о решении по претензии?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли продавец на точке крупной сети принимать претензии о некачественном товаре, купленном в этой сети, но на другой точке, или имеет право сказать покупателю, что претензия принимается по юр адресу посредством почты, т.к. в чеке указан адрес для направления претензий.

Может ли быть увеличен срок на ответ на претензию о Защите прав потребителей? Взыскателю по претензии, ответчик указал не верный адрес (не указали литер А). Претензия не дошла. Какую ответственность мы несём. Адрес указан не верно в договоре и в переписке с взыскателем по претензии.

Я принес в магазин претензию на возврат денежных средств за приобретенный у них недоброкачественный товар. Продавец претензию не взял по причине, что был не точно указан адрес работодателя в шапке претензии. Прав ли продавец или нужно принять претензию и потом письменно ответить, что неправильный адрес. Где указано данная норма в делопроизводстве? Нужно по зарез для суда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение