Имею ли я право отказаться от приема данной пациентки, если имеются другие врачи моего уровня в нашей поликлинике?

• г. Ярославль

Я врач-стоматолог. Пациентка подала на меня письменную жалобу, в которой выразила недовольство моим отношением к ней и качеством проведенного обследования. Факты изложенные в жалобе не соответствовали действительности. Я вынуждена была написать обьяснительную руководству больницы. Пациентка была настроена агрессивно, всячески меня провоцируя. Моей вины не было, администрация это понимает, но обьязаны реагировать. Через пять месяцев (больше мы с ней не встречались, она ко мне не обращалась) была подана повторная жалоба, по прежнему поводу полная клеветы. Пациентка выразила требование лечиться только у меня. Я в это время была на учебе, поэтому её определили к другому врачу. Боюсь, что ситуация через некоторое время повториться. Понимаю, что в любом случае наше с ней общение ничем хорошим не кончится. Имею ли я право отказаться от приема данной пациентки, если имеются другие врачи моего уровня в нашей поликлинике? Если нет, то как я могу себя защитить?

Ответы на вопрос (1):

Отказать пациенту в медицинской помощи Вы не можете, а вот записать на диктофон процесс общения с ней, было бы очень полезным. И еще - постарайтесь не оставаться с ней в кабинете наедине.

Спросить
Пожаловаться

Врач пришёл на дом к пациентке. Внук пациентки с порога начал снимать врача с помощью видеокамеры. Врач отказался смотреть пациентку, если внук не выключит камеру.

В медицинское учреждение на приём к врачу пришла пациентка. Врач полсе проведения осмотра пациентки написал заключение в заключении врач написал пациентки ряд анализов. Однако данные анализы не входя в перечень ОМС, о чём врач поставил в известность пациентку. Пациентка обратилась в частную клинику и сделала на платной основе медицинские анализы. После, данная пациентка обратилась с заявлением в медицинскую организацию с требованием возместить ей затраченные средства на анализы. Прошу дать подробное письменное разъяснение, со ссылкой на нормативно-правовой акт, как поступить учреждению в данной ситуации.

Врач на приёме, в поликлинике, выписал пациентке льготный бесплатный рецепт. Пациентка взяла рецепт, получила по нему в аптечном пункте поликлиники лекарство. Через неделю заявляет, что им не пользовалась, принесёт лекарство врачу обратно. Хочет чтобы ей выписали аналогичный но более дорогой. Как правильно врачу себя повести, когда пациентка будет отдавать упаковку лекарства. Врач на приёме один. На один с больным. Мед. сестёр убрали с приёма год назад.

Спасибо. С уважением. Владимир.

У меня был врач по участку (по улице распределенны врачи) , мы поругались, мне сменили врача (никаких офециальных заявлений на смену врача Я не писала, только жалобу на него в минздрав) прошло время и я услышала из уст руководства, что после моей жалобы этот самый врач отстранен от меня по приказу гл.врача. Прошел год, и я пишу новое заявление в мин. здрав с прозьбой вернуть мне этогосамого врача. Ответ " врач такой то отказывается быть ваши лечащем врачем!". Вопрос; обязана ли поликлинника предоставить мне письменный отказ отменя этого врача?

Врач частной клиники написал жалобу на действия врача государственного учреждения по месту работы последнего. В своей жалобе Врач частной клиники указал ФИО пациента, а также использовал выдержки из заключений и результаты анализов пациента, которые делались врачом этого государственного учреждения. Пациент не давал согласия врачу частной клиники на использование его мед. документов, полученных в гос. учреждении, для составления жалобы. Сам пациент не имеет претензий к врачу гос. учреждения. Являются ли действия врача частной клиники законными? Имел ли он право писать жалобу, используя ФИО пациента и результаты его обследований, полученных пациентом в гос. учреждении? Являются ли такие действия врача частной клиники нарушением врачебной тайны?

Кто прав и как решить данную ситуацию, куда обратиться?!

.Врач платной поликлиники выписал посетившей его пациентке лекарство в соответствии с показаниями при выявленном у нее заболевании. Через некоторое время женщина почувствовала, что ей от употребления этого лекарства становится хуже: повышается давление, подступает тошнота, приступы рвоты. Когда она обратилась вновь к тому же врачу по этому поводу, выяснилось, что выписанные ей лекарства несовместимы с теми, которые принимала постоянно пациентка в связи с имеющимся у нее другим хроническим заболеванием. Женщина попросила вернуть ей стоимость выписанных достаточно дорогостоящих для нее лекарств, так как фактически ей не пришлось ими воспользоваться. Однако врач объяснил пациентке, что сделать это невозможно в связи с тем, что она сама своим поведением спровоцировала такую ситуацию, не сообщив врачу предварительно, какие таблетки она уже принимает.

Какие требования пациентки исходя из данной ситуации врач обязан удовлетворить?

В городской поликлинике на врача поступила жалоба от пациента. Врачу в отделе кадров выдали копию жалобы и уведомление о предоставлении письменного объяснения под роспись. Главный врач создал комиссию из заведующих отделениями для рассмотрения этой жалобы. По ситуации: ошибки врача в лечении нет. А есть лишь некритичное осложнение, которое возможно в данной болезни. И пациент был предупрежден об этом.

Врач предполагает, что главный врач хочет оформить выговор (для возможного в будущем увольнения при наборе 3-х выговоров). Вопрос:

1.Насколько правомерна такая внутренняя комиссия из заведующих?

2. Возможно ли вынесения выговора в этой ситуации?

3. Как правильно защищаться этому врачу в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Как мне себя отстоять?

Легла в больницу с острой желудочной болью. Лечащий врач сразу назначила ФГС, но это важное обследование, врач, который проводит ФГС, назначил только на 6 день, когда боль была снята и меня лечили " в слепую" 6 дней. Обосновал тказ своей занятостью и то, что я не его больная. Причём, назначив на одно число, без предупреждения, поменял его на число предшествующее, когда я не была готова к данному обследованию.

В итоге, я отказалась от этого обследования, взяв направлениек другому врачу.

Боясь наказания, моя лечащий врач заставила написать меня отказ от обследования, что я и сделала, указав причину отказа.

Поведение врача в этой ситуации было просто отвратительным, он нагрубил моему врачу, ссылаясь на то, что больной не его и это его право указывать на время, когда он будет делать обследование.

Ситуации была очень неприятная, меня неделю лечили просто "в слепую".

Наказуемо ли такое поведение врача? Как себя вести в такой ситуации? Итог, я покинула нашу больницу, взяв направление на обследование в другую болницу.

У меня такая ситуация. Хотела выписать ребенка в садик, пришла к 8 утра в поликлинику, но оказалось, что время приема моего участка с 12. Врач отказалась принять. Сказала идите к своему врачу. А на нашем участке врача уже больше 5 лет нет, мы ходим всегда к разным, в том числе и к ней. это не первый случай куда написать жалобу и как.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение