Ущерб от мошенничества - куда обратиться при проблемах с компанией Форема Кухни?

• г. Москва

В какие органы я должна обратиться с заявлениями по факту мошенничества. Компания форема кухни. Предоплата 100% за изготовление кухни. Ни кухни, ни денег. Салоны-магазины по Москве закрыты. Телефоны центрального офиса молчат. Фабрика не работает. Ка можно взыскать с них свои деньги?

Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться с Претензией , направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, даже если закрыты арендуемые помещения, деньги можно взыскать пока не ликвидировано юридическое лицо, если конечно у них остались деньги или в крайнем случае имущество.

Однозначно весь процесс только через суд, поэтому без грамотного специалиста вам будет тяжело этим заниматься. Если возникнут вопросы звоните

Спросить
Пожаловаться

Иск в суд в соответствии со ст131-132 Гпк РФ

Заявление в полицию по ст159 ук РФ и в Роспотребнадзор не помешает

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню, предоплата 100% внесена при заключении договора. Кухни нет уже 2 месяца, подрядчик по телефону обещает то кухню, то деньги, офис закрыт. Хочу написать заявление по факту мошенничества в районный отдел полиции. На какие статьи закона нужно сослаться для возбуждения дела и как грамотно написать заявление? На руках есть квитанция об оплате и договор без реквизитов...

В ноябре месяце заказала кухню в магазине Форема-кухни. Сначала оплатила 70%,за 10 дней до готовности кухни по договору доплатила 30%. Кухня по договору должна была быть готова 26 января, в течении 10 дней доставка должна была быть. Сроки постоянно переносились. Вчера поехала в салон где покупала кухню, салон закрыт. По телевидению вышел сюжет об обманутых покупателях Форема кухни. Подскажите, что делать, куда обращаться?

С уважением, Ирина.

Сделала предоплату на изготовление кухни, 10 мая истекает срок изготовления. По договору я должна доплатить за 10 дней до окончания изготовления. Они не звонят. Телефоны их не отвечают.

Купили мебель в магазине для кухни в течении 2 месяцев товар не был доставлен. Написали заявление на возврат денег. Прошло 2 месяца деньги не возвращают. На звонки не отвечают. Хотели подать в суд, оказалось, что организация давно закрыта и является не действующей. Магазин на данный момент тоже закыт. Написали заявление в полицию по факту мошенничества. Пришло письмо с отказом в возбуждении кголовного дела. Как вернуть деньги? Предоплата была 100%.

14 июня 2020 года мы подписали договор на изготовление кухни стоимостью 300 тыс. руб. Внесли предоплату в размере 100 тыс. руб. По договору срок изготовления кухни 35 раб. дней. По истечению этого срока кухня так и не была установлена. Должны были установить 5 августа. По факту кухню привезли 1 октября. После установки оказалось, что большая часть фасадов с повреждениями и необходимо их перекрасить. С исправлением недостатков они начали тянуть время, конкретный срок назвать отказываются. По отзывам из интернета выяснил, что по некоторым заказам они тянут по пол года. Отсюда есть два вопроса:

1) Можно ли взыскать неустойку за невыполнение сроков изготовления кухни, если в договоре указано о неустойке в 0,1% за день просрочки только в случае 100% предоплаты?

2) Что можно сделать на данном этапе, чтобы они не затягивали со сроками исполнения своих обязательств по перекраске фасадов?

Заказал в магазине (который именует себя в договоре купли-продажи "агентом") изготовление на фабрике кухонного гарнитура. Срок изготовления в договоре указан - не позднее 23 рабочих дней. Срок истек 2 недели назад. Кухня не готова. В день заказа мною была внесена предоплата 50% и агентское вознаграждение - 2 тыс. руб. Какая полагается неустойка за просроченные дни? Если магазин при фабрике именует себя "агентом", то будет ли это считаться изготовлением или продажей. Спасибо.

Вопрос № 636792 от 17 сентября 2008 г. 18:13

Здравствуйте. Я заключила 12.01.2008 с ООО "Престиж" договор о поставке кухонной мебели. Предоплата - 100%. Срок поставки - 60 дней. В срок ничего поставлено не было. По истечении месяца с даты поставки, 17.04.2008 после моих настойчивых зонков и переговоров с менеджерами фабрики мне удалось добиться поставки каркасов. Фасадов (дверок) и фурнитуры я ждала до сих пор. В августе я по собственной инициативе случайно узнаю в салоне, где заключена сделка и приняты деньги, что они сменили юр.лицо. Менеджеры остались те же. После моего личного визита к ним, 13.08.2008 мне удалось получить тот самый комплект документов, в котором говоится о преемственности обязательств по изготовлению мебели от ООО "Престиж" к ООО "Кухни России М" в связи прекращению первыми финансовой деятельности. Моей подписи ни в получении документов, ни на самом соглашении нет. Ее просто не спросили. На прошлой неделе (12.09.2008) этот магазин перестал работать, висит объявление о "проблемах с электроэнергией", на фабрике также не берут телефон (она расположена в Мытищах). Сотрудник установочной бригады, чей телефон у меня сохранился, сказал, что фабрика вроде бы опечатана, он не получил расчет, все произошло буквально внезапно. Аналогичные магазины "Кухни России" продолжают работать, по тому же адресу на фабрике в Мытищах продолжается изготовление мебели, но юр. лицо у них не ООО "Кухни России М", а ООО "Кухни России", и к "М" они не имеют никакого отношения. Что мне нужно сделать для того, чтобы вернуть свою предоплату за непоставленный товар? Возможно ли получение пени за полугодичную просрочку поставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая проблема. Заключил договор с мебельным салоном на изготовление кухонного гарнитура (салон является не официальным представительством мебельной фабрики), сделал 100% оплату (270 тыс. руб), прошло 3 месяца и выяснилось что салон деньги на фабрику не перечислял. В разговоре по телефону хозяин салона сказал что у него проблемы, типа кризис, денег нет, 2 неделю обещает что деньги вернет, но это ложь. Вопрос: является ли это Мошенничеством или как? и куда писать заявление полицию? Прокуратуру? Какие мои действия? Зарание спасибо.

Что можно предпринять в следующей ситуации.

В магазине заказали кухню со 100 % предоплатой. По договору срок изготовления 1 месяц. По прошествии месяца сказали, что изготовление затягивается из-за отсутствия какого-то материала. А сейчас (через неделю будет уже 2 месяца с момента предоплаты) по контактному телефону говорят, что магазин закрылся, а телефон принадлежит другой фирме.

PS магазин не однодневка, проработал точно больше года.

Заранее спасибо!

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение