Проблемы с заказом на topsed.ru - отсутствие товара, неполучение денег и обрыв связи - что делать?

• г. Краснодар

Аналогичная история как пишут люди. В интернет магазине topsed.ru заказал монитор, оплатил. Позже сказали этой модели нет, предложили вернуть деньги или подождать 3 дня. По истечении 3-х дней и ещё 12 дней тишина. 10 раз писал письма о возврате денег - тишина. Сделал новый заказ - перезванивают задаю вопрос о предыдущем заказе попросили подождать. Через 10 мин обрыв связи и всё. Подскажите пож-та как быть. Спасибоо.

Ответы на вопрос (1):

Можете написать заявление в полицию по факту мошенничества. Но скорее просто забыть.

Спросить
Пожаловаться

Заказала сыну ботинки в интернет магазине, предварительно зарегистрировавшись там. предложили несколько способов оплаты заказа, для меня удобнее было оплатить картой, что я и сделала. После оплаты неоднократно писала в интернет магазин но ни заказа ни ответа на свои письма не получила. Заказ сделан 16.03.2016, оплата 25.03.2016. Подскажите какими должны быть мои дальнейшие действия.

Как можно вернуть деньги с интернет-магазина - Службы доставки товаров Dostami.ru. Сделала заказ, оплатила с карты, они перезвонили для уточнения деталей заказа, утвердили. Пишут в статусе заказа - Выкуплен у продавца. Больше никаких движений уже 1,5 месяца. Задала вопрос им на почту. Ответили, что продавец не доставил товар. Прошу вернуть деньги - не отвечают. По отзывам у массы других людей аналогичная ситуация. Как добиться возврата денег? Спасибо.

Несколько дней назад сделала заказ в зарубежном интернет-магазине (из Швеции), заказ оформила на себя, оплатив картой мужа (банк ВТБ 24). Подтверждение заказа на почту не пришло, но деньги с карты сняли (7400 р). Также, в личном кабинете в интернет-магазине моему заказу присвоили номер, но статус заказа сеачала был обрабатывается, а со вчерашнего дня статус стал завершен. Срок доставки 3-5 дней. На все мои письма служба поддержки не отвечает уже два дня. Подскажите, как поступить в такой ситуации? Из данного интернет-магазина со мной никто не связывался.

Года назад сделала заказ на пошив платьев в другом городе через интернет. Оплатила полную предоплату. С тех пор ни заказа ни денег. Периодически хозяйка этого салона выходит на меня с просьбой подождать выполнения заказа или возврата денег, но на этом все заканчивается. До этого момента все заказы выполнялись вовремя и быстро доставляли съездить. Что мне делать?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Интересует вопрос если сделал заказ в интернет магазине, потом отказался, а заказ как раз уехал в транспортную, сделали запрос в транспортной на возврат. Получаться я оплачиваю доставку туда и обратно. Вопрос в течении какого срока мне должны вернуть деньги за заказ? Нужно ли дожидаться доставки заказа на склад магазина.

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет

магазине заказ не выполнили, попросил вернуть деньги, обещают уже 2 месяца. Сайт импресс рессоры юр адрес находится г Чусовой пермский край номер заказа 3320 оплатил 22.12.15

Сделал заказ в некрупном интернет-магазине. Оплатил, указал адрес. Через 24 дня мне позвонил менеджер этого магазина, сказал, что необходимого мне товара в наличии нет в связи с ошибкой в производстве, и предложил замену на идентичный по стоимости товар или же возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, имеет ли интернет-магазин право на отмену моего заказа в связи с какими-либо проблемами с их стороны? Или же после оплаты они обязаны доставить в пункт выдачи мне то, что я заказал, и меня не должны волновать их проблемы?

Как вернуть оплаченные через интернет деньги? Интернет магазин курьером привёз не то что я заказал. Я отказался забирать заказ.

По телефону договорились о возврате денег. Мне прислали образец заявления на возврат. Я его заполнил, и тишина! Прошло 12 дней я позвонил в интернет магазин, сказали что мне перезвонит начальство. Два дня прошло, тишина. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение