Опыт покупки бензопилы - проблемы с работой и негарантийный случай. Возможен ли возврат денег?
Купил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?
Да конечно на основании ст18 закона о защите прав потребителей у вас есть право требовать деньги
СпроситьКупил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?
Если я буду опираться на ст 18 закона о правах потребителя и получу отказ. Какими должны быть мои дальнейшие действия?
Вчера купили бензопилу. Всё по инструкции сделали. Но она не заводилась. В магазине сказали, что надо съездить в сервисный центр. Приехали в сервисный центр. У них она завелась. Однако, когда мы вернулись домой бензопилу вновь завести не удалось.
Эта бензопила нам не понравилась. Можем ли мы как-нибудь вернуть деньги? И если можно, то как?
Купил бензопилу хусварна с первого дня плохо заводилась, глохла. Отнёс магазин они подкрутили она завелась. Потом я уехал отдыхать приехал решил по пилить, пила не завелась, я опять в магазин они взяли её и отвезли в сервисный центр, её ремонт длился месяц. Привезли завелась чуть поработала и так же заглохла и больше не завелась. Могу ли вернуть деньги или получить новую, нормальную пилу.
Да, предварительно вам нужно подать продавцу претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, срок установите 10 дней. В случае не выполнения иск в суд.
СпроситьКупили бензопилу. Она не работает. В магазине сказали отнести в сервисный центр. Там сказали не гарантийный случай. Подскажите как написать претензию в магазин.
Пишите в простой форме претензию либо через юриста.
Также обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьБензопила перестала заводиться, после замены топливного фильтра она проработала ещё две недели и опять перестала работать. При осмотре гарантийной мастерской Леруа Мерлен бензопилы, у которой ещё действующая гарантия, были выявлены царапины цилиндро - поршневой группы и нерабочий карбюратор. В гарантийном ремонте было отказано. Бензопила эксплуатировалась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, а причины не гарантийные! Как такое может быть и что теперь делать? Спасибо.
Доброго времени. Сначала нужно составить грамотную претензию, мотивированную нормами закона и судебной практикой, вручить её продавцу. В зависимости от Вашего требования или о ремонте, или о возврате денег, необходимо выдать сроки и обращаться в суд. Судом будет назначена экспертиза, которая определит характер недостатка. От неё и будет зависеть суд решение.
СпроситьКак следует действовать при возврате бензопилы. В Ноябре 2012 г. приобрел бензопилу, к сожалению только через два месяца смог появится в магазине с претензией и попросил вернуть деньги за неисправный товар. Денег мне не вернули и отправили пилу в сервисный центр производителя на проверку качества. По мнению сервисного центра бензопила признана исправной, с чем я не согласен и акт не подписал. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые...
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)? Как мне действовать, кто прав в данной ситуации? На что мне соглашаться: ремонт, обмен или в суд?
У нас действует Перечень технически сложных товаров утвержденный Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 в нем про режущие станки и бензопилы ничего нет. По Вашему вопросу я не поняла: бензопилу отремонтировали? Совет: обратиться в суд, но быть готовым заплатить стоимость судебной экспертизы. Если товар признают негодным, то Вы можете потребовать либо деньги либо обмен на аналогичный товар.
СпроситьКупили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?
В таком случае подавайте исковое заявление в суд.
Согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЗдравствуйте. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу. Вам надо было с претензией в письменной форме обратиться к продавцу. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьКупили бензопилу, принесли домой заводится и глохнет, на следующий день отнесли в магазин чтобы оформить возврат, но они говорят что закон о возврате на бензопилы не распространяется, можно ли нам вернуть деньги?
Бензопила в соответствии с приложением к закону о защите прав потребителей относится к сложно техническим товарам, которые не подлежат обмену и возврату в течении 14 дней. Необходимо написать заявление у продавца на возврат денег и сдать товар на проверку качества. Проверка качества занимает несколько недель и проводится в сервисном центре. По закону вы имеете право присутствовать на проверке качества. Результатом проверки качества будет заключение сервисного центра, в котором будет написано подтвердился дефект или нет. Если подтвердился, можете поменять на новую пилу или вернуть деньги.
СпроситьПриобрел бензопилу. В магазине проверку не проводили только внешний осмотр. Дома завести не смог. В этот же день привез обратно в магазин, забрали, отправили в сервисный центр. Затем поступил звонок из сервисного центра, мастер сказал, что на свече зажигания был выставлен неправильный зазор, из за этого она не заводилась. Мастер выставил зазор пила завелась. Фактически без вмешательства сервисного центра пила не работала. Могу ли я требовать возврата мне денег, как за товар ненадлежащего качества?
Добрый день
нет в данном случае дефекта нет была неверная настройка предмета - нет
С уважением к Вам Филатов Евгений Павлович.
СпроситьДоброго времени суток. Нет, не можете, т.к. технически сложный товар подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Но можете требовать документ о том, что был осуществлен ремонт товара. В последующем, если обнаружатся другие или подобные недостатки в товаре, у Вас появится право требовать возврата денег, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНо ведь существенный недостаток необходим для возврата по истечении 15-ти дневного срока, а это все происходило в день приобретения.
СпроситьНет оснований требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы, недостатки устранены в течении гарантийного срока.
СпроситьСогласен. Ответ на вопрос зависит от того, какое Вы требование и в какой форме (письменно или устно) заявили продавцу. Если это была претензия в письменном виде - тогда можете добиваться возврата денег. Вам выдали документы о приеме товара на проверку качества или ремонт? Изучите их внимательно, указан ли в них характер недостатка. Нужно посмотреть.
СпроситьБензопила на гарантии, после полного прогрева не заводится. Сервисный центр находится в другом городе, в 350 км, в магазине регулировать и настраивать отказываются, предлагают отрегулировать в другом сервисе за деньги. Могу ли я потребовать обмена бензопилы и что для этого нужно? Спасибо.
Проблема магазина, не могут отвезти в сервис пусть возвращают деньги, для этого необходимо предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП.
Спросить