Вопрос о правомерности иска со стороны интернет-магазина при первом заказе без предоплаты и невозможности забрать товар
Заказала товар первый раз в интернет мазаине, но забрать не могу к сожалению его на почте, предоплаты не делала. Они пишут что подадут в суд. имеют ли право?
Заказала в интернет магазине магнитные ресницы, товар на почте, забрать не могу мне звонят и говорят что подадут в суд. В праве ли я не забирать товар. И кто будет оплачивать возврат товара?
Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе не забирать товар, но почтовые расходы, в соответствии с законом "о защите прав потребителей" обязаны оплатить Вы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДоговор был заключен в устной форме, за постовые извещения я тоже не росписывалась. И что мне всё равно прийдется оплачивать расходы?
СпроситьСмотрите ст. 26.1 ЗоЗПП - оплачивать придется почтовые расходы, отказаться можете если заказала товар по интернету, закон позволяет.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Оксана, в данном случае при отсутствии договора и доказательств договора им будет довольно трудно взыскать с вас деньги, даже за почтовые расходы. Единственное, расходы будут максимум 200-300 рублей.
СпроситьНу тогда им придется доказать факт заключения договора, чтобы потребовать с Вас обратную доставку. Не давайте им лишних поводов получить доказательства.
СпроситьЗаказала товар по почте без предоплаты. Выкупать не собираюсь. Менеджеры с интернет магазина звонят каждый день по несколько раз и угрожают, что подадут в суд на меня за затраты за доставку? Имеют ли право так сделать или они меня пугают?
Доброго времени суток! Действительно расходы за доставку товара могут взыскать, но в суд вряд ли будут обращаться, думаю овчинка выделки не стоит, всего хорошего!
СпроситьДоброго вам времени суток. Скажите им чтобы обращались в суд, А если будут продолжать звонить, то вы обратитесь в полицию по вымогательству. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от товара до его получения, и в течение 7 дней после его получения, это Ваше законное право, так что Вас просто пугают.
СпроситьА зачем заказывали? Да, они имеют право взыскать с вас сумму, потраченную на почтовую доставку. В итоге не пару сотен будете должны, а еще и госпошлину в суд, их расходы на юриста и прочее.
СпроситьЗдравствуйте. Товар вы вправе не выкупать, заставить вас никто не может. Но оплатить расходы на пересылку товара, Они вправе. Всего хорошего.
СпроситьЯ заказала по онлайн постельное бельё, но в данный момент не могу его выкупить. С их стороны почти каждый день звонки и смс, просят забрать товар. А теперь они пишут смс, что подадут в суд за ущерб 12000 с меня возьмут. Имеют ли они право подавать на меня в суд? И могу ли я теперь отказаться от товара?
Заказала заказ через интернет, не могу забрать на почте и не буду забирать. Они звонить угрожают что подадут в суд или что они могут сделать. Могу ли я не забирать посылку?
---Здравствуйте, при обращении в суд. вас заставят оплатить пересылку в оба конца. и порядочнее нужно быть. Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, нет не подадут, у вас сделка купли продажи не состоялась, вы имеете право в любой момент передумать, почта отправит посылку обратно.
СпроситьЯ заказал лекарство по интернету, лекарство пришло, но я решил не брать его. Боюсь брать с интернета. Мне пишут с почты и угрожают если не заберу товар то они подадут на меня в суд, по статье мошенничество. Я пока на почту не ходил.
Имеете право отказаться от товара возместив продавцу расходы не его возврат. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказывала товар через интернет. Первый раз пришел с опозданием на два месяца и я отказалась от товара. Заказала второй раз. Товар пришел в течение недели но я уже передумала его брать. Так как нашла товар подешевле. Могу я снова отказаться забрать его с почты во второй раз?
Безусловно Вы имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным путем до его получения, а после получения в течение 7 дней.
СпроситьУ меня такая ситуация. Заказал в интернет-магазине футболки с логотипами, которые предлагались сайтом, в качестве подарков на Новый Год. Однако, товар пришел гораздо позднее, чем ожидалось. И он мне стал не нужен. Пришел наложенным платежом на почту. Сейчас мне постоянно названивают и пишут на mail, чтобы я забрал товар. На мой ответ на mail что я не буду забирать товар не отвечают, а пишут что подадут в суд и требуют возмещения затрат. Обязан я забрать товар или могу проигнорировать их запугивания? И имеют они право подать на меня в суд? С уважением.
Здравствуйте! Можете просто проигнорировать. Даже если и подадут в суд - вряд ли они чего-либо добьются. Просрочили доставку - виноваты сами, ничего Вы им возмещать не обязаны
СпроситьКак отказаться от выкупа заказанного товара в интернет-магазине и избежать судебного разбирательства
Заказала товар с интернета, обнаружила, что этот же товар можно купить в 4 раза дешевле, но уже подтвердила, что выкуплю. Выкупать я передумала, они пишут, что в случае не выкупа подадут в суд. Как отказаться от товара без выкупа.
Можете не выкупать товар, если он вам больше не нужен. Единственное, что вам может предъявить продавец – оплатить почтовые расходы.
СпроситьВ течении 7 дней можете отказаться.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьИрина, вас вводят в заблуждение. После истечения срока хранения товар будет отправлен обратно. Единственное, что вам грозит-внесение в стоп лист продавца.
СпроситьДоброе времени суток. Это стандартное запугивание таких интернет компаний постольку-поскольку если лицо не забирает товар на почте, они несут убытки за пересылку. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗаказала в интернет магазине кофе для похудения, забрать не могу по финансовым причинам. Что мне будет?
Они пишут, что подадут на меня в суд.
Здравствуйте! Необходимо знать конкретные условия для заказа / обычно размещаются на сайте продавца/. Но скорее всего - ничего, это риск продавца, осуществляющего продажу через интернет.
СпроситьЗдравствуйте!
Самое главное с какой офертой вы согласились при покупке данного кофе.
В стандартной ситуации обычно возможно взыскать стоимость доставки при хорошем доказательстве (в суде) что Вами был составлен заказ.
Спросить