Возьмет ли магазин товар обратно без чека?
Меня такая ситуация: в магазине стоял товар по акции. Я взяла квас. Пробили товар не дали чек. Я попросила чек. Мне его кинули. Посмотрела пробили не по акции. Прошу вернуть деньги. Говорят дайте паспорт. Я говорю чек является документом я не желаю давать паспортные данные. Ответили что я взяла другой квас, возвращать ничего не будут, что это мои проблемы. КАК ПОСТУПАТЬ?
Такая ситуация, в магазине Магнит купила товар, он по ценнику был по акции, стоял жёлтый ценник. Я взяла чек, но по глупости не посмотрела его на кассе. Посмотрела через несколько часов и товар этот уже использовала. В чеке он оказался на много дороже. Можно ли вернуть разницу в моей ситуации?
Здравствуйте. Можно попробывать. Если вы сфотографировали ценник на момент покупки и имеется чек, то пишите претензию в магазин с требованием вернуть вам разницу в стоимости товара.
СпроситьПроблема такая. Купил в магазине телевизор, в процессе эксплуатации начались проблемы с ним, я отдал его обратно в магазин на гарантийное обслуживание, в итоге поломку признали, говорят выбирайте другой телевизор, а я больше не хочу ничего покупать в этом магазине и попросил возврата денег, но возвращать деньги не торопятся, говорят только по истечении 40 рабочих дней будет возврат а это еще целый месяц ждать, как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.
требуйте возврата денег согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ., если не поможет пишите претензию ., если и тогда не ответят тогда прямая дорога вам в суд
СпроситьА чем подтверждается поломка, акт обследования или проверки качества товара у Вас есть на руках? Ведь могут отремонтировать по гарантии и вернуть телевизор... Если хотите вернуть деньги, то сперва необходимо заручиться доказательствами, подтверждающие брак, а после писать претензии и обращаться в суд.
СпроситьКупила в треском магазине обувь, чек потеряла. Заполняю заявление на возврат и в этом заявлении нужно заполнить графу паспортные данные. Имею ли я право не заполнять эту графу? Зачем паспортные данные мои магазину? Работник магазина говорит, что без них, без моих паспортных данных они не смогут сделать возврат, так ли это?
Должны заполнить. Паспортные данные и так несложно узнать, при желании, особого секрета в них нет.
СпроситьУ меня такая ситуация я купил в магазине масло для машины но при выходе из магазина я обнаружил что купил не-то что надо было вернулся в магазин и попросил обменять его на другое но продавец заставил меня писать заявление об обмене и потребовал мои паспортные данные. Законно ли поступает продавец?
Да, законны! А вдруг Вы не тот человек и вовсе не Андрей, а Коля или Вася. Есть установленная форма квитанции о возврате денег за товар, в которой должны указываться паспоттные данные заявителя.
СпроситьВ магазине была акция на смартфон хаоми редми 10 с 4/128 при покупке акссесуара, он стоил 11500. Продавец потвердил данную акцию у них. Он оформил, я оплатила 2 смартфона. Он дал чек и пошла на стол выдачу. Моя ошибка, что я не посмотрела чек. Когда я пришла домой, я увидела что мне продали хаоми редми 10 с 3/64 (цена одинаковая) В магазине мне отказывают в обмене, ссылаясь на то что такой акции в тот день не было. И еще. Продал один продавец, а чеке указан другой. И этот другой, н который в чеке, отказывается делать обмен. Такая акция в магазине была, мне потвердили на горячей линии. Что делать?
Нет. Он был запечатан. Сказали, что у меня две недели на диагностику, как работает телефон.
СпроситьУ меня есть чек на смартфон редми 10 с 3/64 и мне выдали редми 10 с 3/64.Но я хотела редми 10 с 4/128. Он мне сказал что выписал именно редми 10 с 4/128. Только дома я это увидела.
СпроситьНу по факту, у вас чек именно на тот телефон, который у вас и есть. То, что Вы хотели другой, Вы уже сейчас доказать вряд ли сможете. А обмен телефона надлежащего качества на другой по причине "не понравился", не предусмотрен.
СпроситьКупил в магазине сигареты маме и по ошибке взял себе честер красный а она курит винстон синий через 10 минут прихожу прошу поменять продавец говорит чек давайте я говорю чек мне не дали! Продавец говорит что чек всегда дает! Я точно помню что тек мне не дали! Говорю посмотрите по камере! Которая стоит на против кассы, в ответ мне говорят что камера не работает-выключена! Директор магазина уходит не решив вопроса со словами что у меня программа 1 С я ничего без чека не сделаю. Я просил либо обменять либо вернуть деньги! В итоге директор даже не пришел! Когда я звал его на весь магазин!
Покупал стройматериалы в магазине, мне выписали товар и попросили оплатить его на кассе. После оплаты я должен был получить его на складе. При получении товара на складе оказалось что весь товар бракованый и я отказался его получать. Попросил вернуть мне деньги. Мне ответили что деньги мне вернуть не могут и нужно написать заявление о просьбе вернуть деньги. Данное заявление будет отправленно в головное управление магазина где будет приниматься решение о возврате мне денег. Так как приобретал товар я в субботу, то головное управление магазина не работает в этот день и мое заявление попадет на рассмотрение только в понедельник, при этом никто мне не гарантировал что решение будет приято сразу, а в течении 10 дней. Таким образом я остался без денег и без товара. При этом получается что я кредитую данный магазин. Что я могу потребовать возместить мне в этой ситуации и в каком размере? Заранее благодарен за ответ.
Если вы приобретали стройматериалы для личных бытовых нужд, то читайте ниже выдержки из Закона.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьПрошу прокомментировать такаю ситуацию: Оплатил в российском интернет-магазине товар. Оплата прошла. Но получил от магазина информацию что товар отсутствует и предоставить они мне его не могут. Предложили Замену, но мне нужен был только этот товар. Поэтому потребовал вернуть деньги.
Написал заявление в свободной форме и отправил им скан со сканом паспорта (попросили).
Магазин просит переписать в их форме с указанием ИНН банка итд.
Меня это вывело из себя: я потратил время на оплату товара, его не получил, и теперь сам магазин не может сделать простой рефанд на карту с которой была оплата.
Приобретаю товары в иностранных интернет магазинах. Там ничего подобного нет, - достаточно письма в почту верните деньги.
Я что-то не понимаю.
На самом деле в РФ так сложно вернуть деньги за товар которого даже нет в наличии?
Прошу указать самый оптимальный законный путь разрешения проблемы.
Спасибо.
Если бы возврат товара производился в день покупки, то все было бы гораздо быстрее. А теперь потребуется доп. информация в т.ч. ИНН банка
СпроситьСпасибо за ответ. Прошу уточнить неужели сам инцидент отсутствия товара ничем не регулируется. Получается так: я перевел денежные средства поставщику, поставщик свои обязанности не выполнил. И все это время распоряжался моими денежными средствами.
никакой ответственности у поставщика нет. Да не может такого быть.
СпроситьКупила в комиссионном магазине телефон. Это сеть магазинов Победа. Спустя месяц позвонил следователь и сказал что этот телефон ворованный, его изъяли, дали номер дела. В магазине отказываются возвращать деньги, делают только равноценный обмен. Как добиться возврата денег, если мне не нужен товар? Претензию в магазин написала, они ответили что не вернут деньги и что нужно выбрать другой товар.
Добрый день! Подавайте иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. От судебных расходов вы, являясь потребителем, освобождены.
СпроситьТакая ситуация: купили товар, который в гарантийный срок вышел из строя. Сервисный центр выдал заключение, что он не подлежит ремонту. При обращении в магазин мне предложили выбрать на замену товар из предложенных на стенде, но ничего мне не подошло, попросила вернуть деньги, на что мне ответили - т.к. товар был взят в кредит, то мне необходимо для начала погасить этот кредит, а затем уже магазин сможет вернуть деньги. Правомерно или это? Ведь кредит я плачу в банк, а не в магазин и на данный момент у меня нет таких денег, получается я осталась и без товара и без денег, чтобы выбрать товар в другом магазине.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить