Возмещение расходов по монтажу сплит-системы при ее браке - ответственность магазина

• г. Волгоград

Приобрели сплит-систему в кредит, установка была не от магазина а у сторонней организации которой соответственно оплачена работа. Товар оказал бракованным. Должен ли магазин возместить понесенные расходы по монтажу кондиционера?

Ответы на вопрос (1):

Должен возместить.

Спросить
Пожаловаться

Приобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?

Купил сплит систему (кондиционер), установкой занималась сторонняя организация. Кондиционер работает неисправно. Установщики сказали что брак с завода. И за демонтаж и установку, чтобы увезти в ремонт кондиционер, просят денег. Кто должен нести расходы на демонтаж и монтаж? Магазин, где приобретал товар или покупатель?

24.03.2019 г. приобрел сплит систему так как в магазине не было установщиков пришлось нанять по обьявлению установку сделали качественно все работало, после обратили внимание что пульт самостоятельно блокируется и из блока не выходит 06.04.2019 г. отдали по гарантии в магазин после 45 дней магазин заявил что пульт бракованный и предложили поменять на новый кондиционер. Вопрос кто должен платить за демонтаж старого и установку нового кондиционера. Максим.

Приобрели 2 кондиционера в магазине М Видео, покупуа была совершена в феврале, монтаж только сейчас (монтаж сторонней организации). оказалось что один кондиционер не рабочий. Магазин отказывается приезжать и производить де монтад и настаивает на самостоятельном обращении нами в сервисный центр. Насколько это правомерно. Заранее благодарю.

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Организация занимается продажей испанских душевых систем (а также является официальным дистрибьютером этих систем в Россию). Организация находится в Питере и продала товар в интернет магазин, который тоже находится в Питере. Интернет магазин, в свою, очередь перепродал этот товар клиенту в Москве. Товар оказался бракованным и клиент выслал из Москвы в Питер эту систему. Бракованный товар должна заменить организация дистрибьютор. А кто должен оплачивать транспортные расходы конечного потребителя? Дистрибьютор или интернет магазин?

22.06 приобрели кондиционер, 28.06 - доставили. Мастет по установке в течении какого времени должен установить сплит-систему? Или хотя бы связаться с нами. Установка оплачена при покупке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема, мы оказали услуги по установке сплит-системы, она оказалась не рабочей (сплит-система была куплена не в нашем магазине, мы оказали только услугу). От ИП я сделала акт, в котором указала, в чем не исправность, отдала акт заказчику. Она с этим актом пошла в магазин, где была приобретена сплит-система. Магазин на данную претензию ответили, что у ИП нет лицензии (в налоговой на тот время, мы не успели открыть ОКВЭД по данным услугам) на данный вид услуги и нарушили правила эксплуатации товара. Товар не приняли даже на экспертизу. Вопрос: 1. правомерен ли отказа магазина? 2. если заказчик подаст в суд на магазин, что грозит ИП, т.к. не открыт ОКВЭД. an4ous56@mail.ru

У меня такая проблема, мы оказали услуги по установке сплит-системы, она оказалась не рабочей (сплит-система была куплена не в нашем магазине, мы оказали только услугу). От ИП я сделала акт, в котором указала, в чем не исправность, отдала акт заказчику. Она с этим актом пошла в магазин, где была приобретена сплит-система. Магазин на данную претензию ответили, что у ИП нет лицензии (в налоговой на тот время, мы не успели открыть ОКВЭД по данным услугам) на данный вид услуги и нарушили правила эксплуатации товара. Товар не приняли даже на экспертизу. Вопрос: 1. правомерен ли отказа магазина? 2. если заказчик подаст в суд на магазин, что грозит ИП, т.к. не открыт ОКВЭД.

В магазине Эльдорадо 14 июня 2010 г. купил сплит систему, 20 июня 2010 года произвели доставку и установку сплит-системы всё также через магазин эльдорадо За установку была произведена оплата непосредственно в магазине Эльдорадо в момент покупки и дополнительную сумму непосредственно после установки монтажникам, все чеки имеются. После установки 20 июня 2010 г сплит систему проверили на работоспособность всё было отлично. Но на пятый день 25 июня 2010 г. после фактического начала эксплуатации выявился дефект-отказ включения системы от пульта дистанционного управления. По прошествии нескольких часов неисправность пропала затем также опять появилась и так далее с непонятной периодичностью и причиной. Подал притензию в магазин на обмен товара на аналогичный отказавшись от гарантийного ремонта на основании ст. 18 ЗПП притензию приняли, домой приходил мастер с СЦ установил факт дефекта. В прицепе магазин не отказывается пока произвести обмен. Но если обмен товара состоится кто должен заплатить за демонтаж дефектной сплит-системы, установку и монтаж новой и соответственно доставку? И если что то пойдёт не так возникнут спорные вопросы при обмене вправе ли я отказаться от обмена, вернуть товар в магазин и потребовать назад деньги за покупку, его установку и доставку? С уважением Александров Николай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение