Кто должен оплачивать транспортные расходы при замене бракованного товара - дистрибьютор или интернет-магазин?
Организация занимается продажей испанских душевых систем (а также является официальным дистрибьютером этих систем в Россию). Организация находится в Питере и продала товар в интернет магазин, который тоже находится в Питере. Интернет магазин, в свою, очередь перепродал этот товар клиенту в Москве. Товар оказался бракованным и клиент выслал из Москвы в Питер эту систему. Бракованный товар должна заменить организация дистрибьютор. А кто должен оплачивать транспортные расходы конечного потребителя? Дистрибьютор или интернет магазин?
ИП зарегистрирован в Москве. Магазин в Питере. Какая налоговая осуществляет контроль ИП (Москва или Питер). Разрешение пожарной и роспотреба Москвы или Питера?
Здравствуйте.
Уведомлять о начале деятельности нужно пожарников и Роспотребнадзор по месту нахождения магазина. Также нужно открывать обособленное подразделение и вставать в Петербурге на налоговый учёт.
СпроситьЧтобы открыть и в Москве и Питере магазин обязательно обособленное подразделение? (т.е. платить придется в две налоговые? (как сбор налогов будет происходить). От налогообложения никак не зависит?
СпроситьЕсли в Москве вы не осуществляете никакой деятельности, то придется отчитываться только в Петербурге. В Москве Будете сдавать нулевую отчётность.
Всё остальное зависит от выбранной вами системы налогообложения.
СпроситьЯ организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?
Может, поскольку клиент денежные средства переводит непосредственно Вам, а вы уже интернет магазину.
СпроситьМы занимаемся дверными полотнами. Один из клиентов обратился к нам с просьбой заменить товар по гарантии. Данному клиенту был заказан новый товар для дальнейшей замены. Т.к. клиента без дверей мы оставить не можем договоренность была, что клиент ставит новые двери, а бракованные возвращает для дальнейшей передачи на завод - изготовитель (замена товара). По факту клиент ничего не вернул т.е. у него находится неоплаченный товар, расписка у нас есть. Какой статьей руководствоваться в данной ситуации.
Думаю, можно обратиться с иском в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
СпроситьМой магазин находящийся в Москве, продал игровой комплекс в Барнаул. Доставка осуществлялась через транспортную компанию. Получив товар клиент требует возврата денег т. к. ему он не понравился! Клиент оплатил магазину стоимость игрового комплекса и его доставку до транспортной компании. За перевозку по России клиент оплатил транспортной компании. Товар без брака. Что я как продавец должен компенсировать? Только стоимость товара или транспортные расходы тоже?
клиент требует возместит перевозку транспортной компании или перевозку до транспортной компании?
СпроситьКлиент ссылается за закон о правах потребителя и требует возврата денег за товар и компенсации всех транспортных расходов. Товар в данный момент находится в Барнауле. И соответственно отправка его в Москву тоже платная!
Спроситьпоясните в отказе что транспортные расходы это услуги оказанные ему по перевозке товара. и что вы обязаны вернуть ему только деньги за товар согласно закона т.к. вы не виноваты что товар ему не понравился, это не случай с некачественным товаром когда вы обязаны были бы возместить ему все расходы.
СпроситьТ. е. отказом в выплате компенсаций транспортных расходов, может быть только некачественный товар?
Письменно клиент не писал, что ему товар не подходит (только сообщил об этом по телефону).
СпроситьТ.е. Возмещения расходов возможно только при некачественном товаре. Ну и вы сообщите ему свой ответ по телефону)
СпроситьИмею два вопроса:
1. Что такое дропшиппинг?
2. Предположим, что есть магазин, продающий спортивные товары. Я заключаю с ним договор на основе дропшиппинга. Создаю интернет-магазин и продвигаю товары магазина с которым сотрудничаю, но со своей наценкой. Клиенты заказывают товар у меня, я обрабатываю их заказ и передаю тому магазину. А он, в свою очередь, доставляет заказанный товар клиенту, клиент платит, а магазин с которым сотрудничаю перечисляет мне мою наценку. Нужно ли мне будет регистрировать ИП?
Здравствуйте.
Нужно смотреть договор ст.420 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьКупили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Добрый день Сатеник.
Да они обязаны заменить некачественный товар, так как он не относится к спискамс товара не подлежащего возврату.
СпроситьТовар надлежавшего качества обмену и возврату не подлежит, а товар с браком подлежит возврату, обмену или возврата денежных средств на усмотрения покупателя.
СпроситьПриобрели сплит-систему в кредит, установка была не от магазина а у сторонней организации которой соответственно оплачена работа. Товар оказал бракованным. Должен ли магазин возместить понесенные расходы по монтажу кондиционера?
Клиент приобретал у интернет-магазина автозапчасть-турбокомпрессор (в начале августа, установка детали была в октябре 2013 г.), со слов клиента после установки появились посторонние звуки из ходя из этого деталь сняли, после снятия и визуального осмотра было выявлено что деталь бракованная и не соответствует оригиналу. Деталь приобреталась в Питере, а компания которая продала Питеру находится в Москве. Клиенту мы и те лица у которых приобреталась деталь согласились либо деталь заменить, либо вернуть, или осмотреть деталь в сервисе и если деталь с браком, отремонтировать. Клиент отказался от всего, и самостоятельно сделал экспертизу в МАДИ... и плюс ко всему приобрел и установил новую турбину. Как грамотно решить этот спор так как сумма претензии (пока клиент не выставил письмо, он ждет что нам ответят поставщики) почти на 100 тыс. рублей?
Клиент хочет вернуть двери в магазин и вернуть деньги за двери которые якобы бракованные, при этом двери даже не распаковывались. То есть, заводская упаковка цела. С момента получения прошел месяц. То есть срок в 14 дней на возврат истек. Но клиент настаивает, что они якобы бракованны. При этом товар приобретен в рассрочку от магазина, без банка, и один ежемесячный платеж со стороны клиента уже был. В договоре гарантия не установлена.
Здравствуйте.
Пусть клиент доказывает брак.
Я считаю, что Вы столкнулись с потребительским "терроризмом".
-------------
Скорее всего Ваш спор будет рассматриваться в суде.
Вам надо ему отказать в возврате денег.
С уважением.
СпроситьИнтернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?
Здравствуйте, Оксана!
Да, обязан возместить расходы на пересылку.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить